Суббота, 27.04.2024, 08:07


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [14]
King’s Bounty [12]
Heroes 1 [24]
Материалы по игре Герои Меча и Магии 1
Heroes 2 [51]
Heroes 3 [167]
Heroes 4 [36]
Heroes 5 [42]
King’s Bounty [31]
Might and Magic [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » King’s Bounty

Легенда о рыцаре. 01.Выбор персонажа
Выбор персонажа.
 
 
Прежде чем отправиться осваивать просторы Эндории и приступить к выполнению обязанностей королевского рыцаря, нужно выбрать персонажа, который будет вашим игровым воплощением. Выбрать можно один из трех классов, каждый из которых отличается внешним видом, биографией, параметрами и схемой развития, определяющей также манеру игры за выбранного персонажа и реакцию встречающихся с ним персонажей.

 

           

                                  

Воин

 

В отличие от классических РПГ, воин в «Легенде о Рыцаре» это не тренированный мускулистый берсерк, расшвыривающий толпы врагов одним ударом своего двуручного меча. Воин в первую очередь – это опытный полководец. Его сила заключается в умении вести за собой огромную армию и в эффективном командовании войсками.

 

На старте воин получает два навыка «силы» и повышенные боевые характеристики. При повышении уровня он быстрее других классов развивает именно умения «силы» и повышает свое Лидерство, что позволяет ему обзавестись весьма приличной армией уже на ранних стадиях игры. Только воину доступны умения «Железный кулак» и «Злость».

 

Для повышения эффективности командования войсками, воин может носить с собой дополнительные регалии и использовать слот щита для ношения оружия. Будучи сильно ограничен в изучении и использовании магии, воин как никто другой способен чувствовать и использовать бушующую на поле боя бурю эмоций. Благодаря этому, управление могущественными Духами Ярости легко дается воину, и эти создания становятся верными союзниками полководца на поле боя, оказывая неоценимую помощь.

 

                       

Паладин

 

Непримиримый борец со Злом, паладин представляет собой промежуточный класс воина-мага. Он в равной степени предрасположен как к боевому, так и к магическому искусству, специализируясь на уничтожении нежити и божественной магии.

 

Паладин равномерно развивает свои характеристики, как боевые, так и магические. Особенно быстро и эффективно он изучает умения «духа». В этой ветке умений святой воин получает два дополнительных умения класса – «Святой гнев» и «Рунный камень». Развивая ветку умений «духа», паладин получает огромные преимущества в битве против нежити и демонов по сравнению с другими классами.

 

Храмы всячески поддерживают своих воинов и снабжают паладинов магическими артефактами, полученными воинами храма в боях с силами зла. Для ношения дополнительных артефактов паладин может использовать слот щита или регалий.

 

 
                      

Маг

 

Маги предпочитают мудрость и знания грубой силе. Они не могут командовать огромными армиями и не владеют тактическими приемами, увеличивающими боеспособность своих войск. Усиливая своих солдат и ослабляя врагов, обрушивая на врага разрушительную мощь стихий и воскрешая павших воинов, чародеи способны даже небольшими силами сокрушать огромные армии.

 

Только маги способны достичь вершин магического искусства – они эффективно развивают умения «магии» и получают дополнительные умения «Высшая магия» и «Алхимия» в этой ветке. При повышении уровня они получают бонусы интеллекта и магических сил, изучение и использование заклинаний обходится им дешевле, чем другим классам.

 

Специализируясь на магических предметах, чародей может носить дополнительные артефакты и украшения, испольуя для этого дополнительные слоты, а также слот оружия и щита.

Категория: King’s Bounty | Добавил: natasha (26.04.2008)
Просмотров: 3260
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz