Некромантия
Когда и сколько скелетов дают герою за выигранную битву?
Для этого герой должен иметь вторичный скилл Necromancy и место в стеке для этих скелетов. Количество скелетов составляет определенный процент от численности убитых в бою войск врага (считая вызванных элементалей и Mirror Images (Пр.1), и не считая неизначальных ghosts), равный Necr + Bon, где Necr определяется уровнем некромантии героя - 10% при Basic, 20% при Advanced,30% при Expert; Bon - бонус, даваемый артефактом Spade of Necromancy и постройками Evil Shrines в некромансерских городах игрока (по 10% за артефакт и каждое строение, но в сумме не более 60%). Округление - в меньшую сторону (но числа, меньшие 1, округляются вверх).
Дипломатия
Hейтралы бывают двух типов (не считая привидений и всех элементалей, которые никогда не присоединяются), назовем их "лояльными" и "жадными"
Первые присоединяются даром, вторые - только за деньги.
Тип определяется случайно в начале игры, обычно больше жадных.
Обязательно жадными являются нейтралы, участвовавшие в битве, а также те, для которых в редакторе была задана численность.
Условия присоединения лояльных:
- для них есть место, т.е. такие же войска или свободный слот,
- армия героя по крайней мере вдвое сильнее присоединяемого отряда
(точнее, [S1] > 2 * S2, силы армий (сила монстров считается в крестьянах – смотреть в таблице).
Для жадных же дополнительно необходимо, чтобы:
- у игрока хватало денег на покупку отряда по стандартной цене,
- герой имел вторичный навык Дипломатия.
От уровня дипломатии зависит количество присоединяемых нейтралов:
- Basic [N / 4] единиц отряда нейтралов
- Advanced [N / 2] единиц отряда нейтралов
- Expert весь отряд нейтралов
Деньги же всегда берут как за целый отряд.
Присутствие в отряде "апгрейченого юнита" не влияет на присоединение, т.е. как будто бы отряд целиком состоит из "обычных" войск.
Hейтралы разбегаются, если не выполнены условия присоединения или армия героя впятеро сильнее их (точнее, [S1] > 5*S2).
Еще одно полезное свойство дипломатии - сдача противнику за деньги. Можно сдаться любому герою, в том числе находясь в собственном замке или капитану замка при штурме!
Стоимость сдачи:
без навыка дипломатии - 50% от полной стоимости всех своих войск
с базовой дипломатией - 40%
с продвинутой дипломатией - 30%
с экспертом дипломатии - 20% и минус 1 ед. золота еще.
Артефакт Перо, снижающий цену капитуляции до 10 %, учитывается к итоговой цене капитуляции с навыком дипломатия дополнительно!
Герой улучшает свои навыки с каждым новым уровнем. Когда герой получает новый уровень, появляется экран, на котором отображается увеличение одного из основных умений (атака, защита, сила магии и знание). Также в этом окне предлагается выбрать один из двух навыков, который герой может выучить/повысить уровень. Два навыка выбираются случайно, основываясь на классе героя.
Улучшение основных навыков
Таблица ниже дает вероятность (в процентах) увеличения каждой основной характеристики при получении героем нового уровня. На первых девяти уровнях более вероятно увеличение одной из двух характеристик, в которых специализируется герой. После получения десятого уровня, вероятности повышения примерно равны для каждой из основных характеристик.
Тип
|
Атака
|
Защита
|
Сила магии
|
Знания
|
Варвар 2-9
|
55%
|
35%
|
5%
|
5%
|
Варвар 10+
|
30%
|
30%
|
20%
|
20%
|
|
|
|
|
|
Рыцарь 2-9
|
35%
|
45%
|
10%
|
10%
|
Рыцарь 10+
|
25%
|
25%
|
25%
|
25%
|
|
|
|
|
|
Некромант 2-9
|
15%
|
15%
|
35%
|
35%
|
Некромант 10+
|
25%
|
25%
|
25%
|
25%
|
|
|
|
|
|
Колдунья 2-9
|
10%
|
10%
|
30%
|
50%
|
Колдунья 10+
|
20%
|
20%
|
30%
|
30%
|
|
|
|
|
|
Чернокнижник 2-9
|
10%
|
10%
|
50%
|
30%
|
Чернокнижник 10+
|
20%
|
20%
|
30%
|
30%
|
|
|
|
|
|
Чародей 2-9
|
10%
|
10%
|
40%
|
40%
|
Чародей 10+
|
20%
|
20%
|
30%
|
30%
|
Рекомендуем:
Приветствую всех школьников! Отгрытое сообщество Gru приглашает вас. Качайте лучшие схемы и чертижи на http://mystery-site.ucoz.ru/. Ищите программы для игры WC3, и доты. Система от профессора Евгения Сальцева заработка на рулетке в интернете на дому.
|