Герои Меча и Магии II
Введение
Игра
«Герои Меча и Магии II» - это фэнтезийная стратегия. В борьбе за
обладание новыми территориями, источниками ресурсов, артефактами и
городами, герою придется сражаться с различным числом противников - от
одного до пяти. Города необходимо укреплять и усовершенствовать для
того, чтобы иметь возможность производить и содержать новые войска. Для
того чтобы одержать победу, вам придется комбинировать умелое
стратегическое планирование и хитроумные тактические ходы.
Что нового?
Игра
«Герои Меча и Магии II» – это продолжение игры «Герои Меча и Магии».
Она содержит много изменений и нововведений. Если вы играли в «Героев
Меча и Магии», то в прилагаемом списке обнаружите основные отличия
новой игры. Более подробную информацию по каждому пункту вы можете
найти в соответствующей части руководства.
ЗаклинанияSpellS:
Теперь в системе заклинаний вместо запоминания заклинаний используются
очки магии. Это значит, что заклинания в гильдии магов изучаются раз и
навсегда, но, чтобы применить заклинание, вам необходимо иметь
определенное количество очков. Количество заклинаний увеличено, кроме
того, они все распределены по пяти этажам Гильдии магов, в отличие от
первых «Героев».
СражениеFCom:
Увеличен размер поля боя. Добавлены новые существа. Теперь на воина
может одновременно воздействовать несколько заклинаний, например,
«Проклятие», «Замедление» и «Защита».
ГероиHeroWin:
Стали доступны два новых класса – чародей и некромант. Чародей –
могущественный маг, имеющий в своем распоряжении армию волшебных
существ. Некромант – это маг, повелевающий армиями нежити. Герои могут
изучать дополнительные навыки, например, навык «Стрелка» и «Лидерство».
Некоторые из этих навыков повторяют умения персонажей из первых
«Героев» («Следопыт» для варвара, «Навигация» для колдуньи).
Максимальное количество навыков, которыми герой может овладеть, восемь.
Всего же их 14. Навыки изучаются при повышении уровня героя.
ГородаTown:
В городах появились новые защитные сооружения и совершенно новые
постройки, такие как статуя и рынок. Жилища некоторых существ можно
улучшать. В них производятся усовершенствованные войска.
Существа:
Некоторые типы существ могут быть улучшены. Как правило, это обозначает
более высокую скорость и приобретение специальных возможностей.
Добавлены две новые группы существ: для чародея и некроманта.
Странствия:
В новой игре встречаются карты размером как меньше, так и больше, чем в
первых «Героях» (от 1/4 исходного размера до размера в 4 раза больше).
Многие сценарии теперь имеют различные условия для победы или
поражения, в отличие от стандартного "Уничтожить всех!" в первой игре.
Условия победы объясняются, когда вы начинаете играть сценарий.
Добавлены два ландшафта: растрескавшаяся пустошь и побережье. На картах
добавлено много новых достопримечательностей.
Кампания:
Основная кампания «Героев II» предлагает выбрать одного из сыновей
лорда Айронфиста, Арчибальда или Роланда, которого вы хотите поддержать
в борьбе за трон. Каждая сторона содержит набор интересных и
захватывающих сценариев, так что советуем попробовать обе!
Если
вы не уверены в том, что собой представляет та или иная кнопка, навык,
артефакт, существо, заклинание, здание, герой, любой объект на карте
или что-то еще, щелкните правой кнопкой мыши на интересующем вас
объекте и получите информацию о нем.
Удачи, и остерегайтесь черных драконов!
Основные операции
Мышь
Когда
в файле справки вас попросят «щелкнуть» на каком-нибудь объекте, это
означает, что вы должны навести курсор на этот объект, нажать на левую
клавишу мыши и отпустить ее. Случаи, когда нажимать следует на правую
клавишу мыши, оговариваются особо. Чтобы «дважды щелкнуть» на объекте,
наведите на него курсор и быстро два раза нажмите левую клавишу мыши.
Вы
можете получить информацию о большинстве игровых объектов. Для этого
надо лишь навести курсор на меню, героя, элемент карты – практически на
любой объект – и нажать на правую клавишу мыши. Пока вы читаете текст в
информационном окошке, клавишу следует удерживать в нажатом положении.
Если клавишу отпустить, информационное окошко закроется.
Окно выбора файлов
Для
того чтобы загрузить или сохранить игру, необходимо открыть окно выбора
файлов. Выбрать файл можно, щелкнув по его имени; при этом имя файла
появится в красном поле в нижней части списка файлов. Щелкните на
кнопке «ОК», либо по имени выбранного файла, либо нажмите клавишу «Enter/Return» на клавиатуре. Выйти из этого меню, не выбрав файла, можно, щелкнув по кнопке «ОТМЕНА» или нажав клавишу «Esc» на клавиатуре.
Если
список имеющихся файлов не помещается в окне, его можно пролистать
одним из двух способов. Справа от списка имеется полоса прокрутки и две
кнопки со стрелками. Чтобы пролистать список в нужном направлении
следует щелкнуть на кнопке с соответствующей стрелкой. Если список
очень длинный, и вы хотите пролистать его быстро, можно сдвинуть
ползунок вниз или вверх; для этого надо щелкнуть по ползунку и,
удерживая кнопку в нажатом положении, переместить его в желаемом
направлении.
Обучение
Первые шаги
Не
любите копаться в толстенных руководствах? Хотите быстро освоиться в
игровом мире и, не мешкая, отправиться навстречу приключениям? Мы
поможем вам в этом, объяснив основы игры на примере обучающего сценария.
Войдя в Главное меню,MainMenu, щелкните по кнопке «Игры». В появившемся меню выберите опцию «Обычная игра»Standard. На экране появится окно выбора файловFILE. Щелкните по файлу с названием Обучение;
обратите внимание на то, что этот файл появился в темно-коричневом поле
над двумя кнопками в нижней части окна выбора файлов. Щелкните по
кнопке ОК.
После того, как игра загрузится, вы окажетесь на главном экране игры. Большое окно в левой части экрана – это Основное окно игрыAdvWin.
В его центре находится ваш замок, а у его ворот верхом на боевом коне
сидит герой, с которым вам предстоит начать игру. Правую часть экрана
занимают кнопки управления и различные индикаторы. Давайте познакомимся
с ними поближе.
В правом верхнем углу находится карта мираWorldMap.
Розовым квадратом на ней обозначена область, которая отображена в
основном окне. В самом начале вы видите только то, что находится в
непосредственной близости от вашего замка. По мере того как вы будете
перемещать героев по карте, на ней начнут открываться все новые и новые
области. Прокручивать содержимое основного окна можно несколькими
способами. Подведите курсор к самой границе экрана, и окно передвинется
в том же направлении. Попробуйте выполнить эту операцию. Если вы
переборщили с прокруткой и потеряли место, где находились, обратитесь к
карте мира. Наведите курсор на зеленое пятно (это территория, которую
ваш герой уже освоил) и щелкните мышкой. В основном окне снова появится
замок и его окрестности.
Под
картой мира расположена панель, на которой представлены ваши герои и
замки. Это панель героев и замков. Голубоглазая красавица – это тот
самый герой (точнее, героиня, но для единообразия мы будем называть ее
героем), с которым вам посчастливилось начать игру. Окошко с ее
портретом обведено голубой рамкой, и это означает, что в данный момент
она является «активным» героем. Наведите на него курсор, нажмите на
правую кнопку мыши и держите ее в нажатом положении. В открывшемся окне
появится имя героя, его характеристики и информация о типе и количестве
сопровождающих его войск. Отпустите правую кнопку мыши, и это
информационное окно пропадет. (Правая кнопка мыши позволит вам быстро
получать информацию об очень многих игровых объектах.) Пустые окошки
под Гвеннет (вашим героем) и имеющимся замком предназначены для других
героев и замков, которыми вам еще только предстоит разжиться.
Под
панелью героев и замков расположены восемь кнопок, которые вам очень
пригодятся по ходу игры. Мы рассмотрим их подробнее по мере того, как
будут разворачиваться игровые события.
В самом низу находится информационное окноInfoBox.
В данный момент в нем отображается информация об армии активного героя.
Наведите на него курсор и щелкните мышкой. Содержимое окна сменилось –
теперь в нем появилась информация о ресурсах, городах и замках,
которыми вы сейчас владеете. Через секунду окно вернется в исходное
состояние, в нем вновь появится герой и его войско. Щелкните по окну
еще несколько раз. После очередного щелчка оно покажет месяц, неделю и
день. Новые рекруты появляются каждую неделю, поэтому не следует
забывать о ходе времени. Наша обучающая игра начинается в середине
недели, а значит, вы можете возвести в своем замке несколько построек и
тем самым быстрее окунуться в гущу игровых событий.
Войска и постройки
Наведите
курсор на изображение замка рядом с иконкой вашего героя на панели
замков и щелкните мышкой (имеется в виду не тот монохромный замок,
который находится в группе из восьми кнопок). Вокруг иконки замка
появилась голубая рамка, означающая, что он стал «активным». Поскольку
при этом герой перестал быть «активным», содержимое информационного окнаInfoBox тоже поменялось – теперь в нем появилась информация о ресурсах. Еще раз щелкните по иконке замка, и откроется экран замка.
В
верхней части окна замка изображены постройки, в которых обитают ваши
потенциальные рекруты, и сам замок. Наведите курсор на любую постройку
и зажмите правую кнопку мыши, не отпуская ее. Три из этих построек
являются жилищами войск, где их можно нанять. Если вы щелкнете по
одному из жилищ, перед вами появится информация об обитателях этой
постройки, их количестве и цене. Вы видите, что сейчас все жилища пусты
(мы уже забрали все доступные войска в вашу армию).
В
нижней части окна вы видите портрет вашего героя; это означает, что в
данный момент герой находится в замке. Сопровождающие его войска
изображены в окошках справа от его портрета. В армии героя может
одновременно состоять не более пяти отрядов. Обратите внимание на то,
что в армии Гвеннет два окошка, обозначенные фигурками коней, свободны.
Давайте их заполним.
Щелкните
по замку в верхней части экрана. В верхней половине окна появились
изображения построек, которые можно возвести в замке. У вас уже есть Мазанка, Стрельбище, Кузница, Таверна и Колодец (все они помечены желтой галочкой). Стрельбище и Кузница
помечены красным крестиком. Это означает, что, хотя эти жилища уже
построены, вы еще не улучшали их и не имеете возможности, пока не будут
соблюдены определенные условия. Улучшение жилищ ведет к тому, что их
обитатели становятся более ценными воинами. Для возведения Верфи, Ристалища и Собора
не хватает ресурсов, либо не соблюдены условия, необходимые для их
строительства, поэтому они тоже помечены красными крестиками. Два
портрета справа внизу изображают героев, которых вы можете нанять на
этой неделе. Одновременно в замке может находиться только один герой,
поэтому в данный момент эти портреты также имеют метку в виде красного
крестика. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на любой постройке и
получить о ней более подробную информацию. Сейчас нас интересует Оружейная, поэтому наведите на нее курсор и щелкните мышкой.
На экране появилось окно, из которого вы узнаете, что Оружейная производит мечников. Здесь же сказано, что обязательным условием для строительства Оружейной является наличие в замке Таверны и Мазанки (мы уже построили их для вас). Строительство Оружейной
обойдется вам в 20 единиц руды, 10 единиц дерева и в 2000 золотых. Один
взгляд на индикатор ресурсов – и вы видите, что необходимые материалы и
деньги у вас имеются. Щелкните по кнопке «ОК».
На
экране вы снова видите замок с постройками, но теперь в середине экрана
появилась Оружейная – здание с красной крышей. Давайте наймем мечников,
чтобы заполнить вакансию, которая имеется в вашей армии. Щелчок по Оружейной – и появляется окно найма мечников. Сейчас в Оружейной
есть 4 мечника, причем каждый из них стоит 250 золотых. Количество
нанимаемых воинов можно регулировать нажатием соответствующие кнопки со
стрелками, но в данном случае гораздо проще нажать на кнопку «Макс».
При этом в специальном окошке автоматически появляется максимальное
количество воинов, которое вы можете нанять, исходя из имеющегося
запаса золота, но не больше, чем имеется в наличии. Если вы еще не
нажали на кнопку «Макс», нажмите ее, а затем подтвердите выбор щелчком по кнопке «ОК».
Итак,
гарнизон вашего замка пополнился четырьмя мечниками. Войска гарнизона
занимают пять окошек, расположенных над окошками армии героя. Они будут
защищать замок в отсутствии героя; если же в этот момент он окажется в
замке, войска гарнизона постоят в стороне от боя. Для того чтобы
перевести мечников из гарнизона в состав действующей армии, следует
щелкнуть на них; при этом вокруг их иконки появится красная рамка.
Теперь наведите курсор на пустое окошко в армии вашего героя (оно
находится справа в нижнем ряду) и щелкните по нему. Мечники влились в
ряды армии Гвеннет! Вы можете переносить войска из окошка в окошко; для
этого надо щелкнуть сначала по одному отряду, а затем на втором, на
место которого вы хотите переместить первый отряд. Если понадобится,
войска можно разбивать на более мелкие отряды (для этого держите
клавишу «Shift» в нажатом состоянии при смене позиций войск).
Свободных
войск больше не осталось, и возводить постройки в любом замке можно
лишь один раз в ход – пора Гвеннет отправляться на поиски приключений.
Щелкните на кнопке «Выйти», находящейся в правом нижнем углу.
Открытия и исследования
Мы вернулись в основное окноAdvWin.
Обратите внимание на то, что окно героя Гвеннет обведено голубой рамкой
- значит, сейчас она является активным героем. Поводите курсором по
окну. Вид курсора будет меняться в зависимости от того, на что он
наведен. Наведите курсор на ларец с сокровищами, который поблескивает
ниже и левее ворот замка. На ларце курсор принимает вид коня вставшего
на дыбы. Этот курсор означает, что перед вами объект, с которым герой
может активно взаимодействовать. Как только конь встанет на дыбы,
щелкните по левой кнопке мыши. На карте появится цепочка зеленых
стрелок. Она обозначает путь, которым проследует герой. Путь этот
огибает все объекты, опасности и препятствия, находящиеся между героем
и намеченной целью путешествия. Цель путешествия теперь помечена
зеленым крестиком. Часть пути, обозначенную зелеными стрелками, герой
проделает за текущий ход; если же часть пути обозначена красными
стрелками, ее герою предстоит пройти в течение следующих нескольких
ходов. Наметив путь, еще раз щелкните на его конечной точке, и герой
устремится к цели.
Вы
нашли золото! Можно оставить его себе, а можно раздать крестьянам в
обмен на опыт. В начале каждого хода в вашу казну прибавляется 1000
золотых за каждый замок, по 250 золотых за каждый город и по 1000
золотых за каждую золотую шахту, находящуюся в вашем владении.
Благоустройство замков и накопление вооруженных сил стоят недешево,
поэтому золота никогда не бывает много. С другой стороны, если вы
выберете опыт, то по мере его накопления характеристики вашего героя
будет улучшаться, постепенно он будет становиться все более сильным
воином и искусным магом. Да… непростое решение. По сценарию
тренировочной игры вам следует нажать на кнопку «Да», но когда вы отправитесь навстречу настоящим приключениям, ваш выбор будет определяться накопленным опытом и стилем игры.
Взгляните
на портрет вашего героя. Видите желтый столбик? Он показывает запас
движения на данный ход. Обратите внимание на то, что он начинается не с
самого верха – причина в том, что некоторые артефакты могут заметно
увеличивать запас движения. Гвеннет еще не израсходовала весь свой
запас, поэтому для нее можно наметить новую цель. Щелкните на фонтане,
расположенном ниже и немного правее вашего замка; не забудьте, что
курсор должен принять вид коня вставшего на дыбы. Обратите внимание на
цифру 2 справа от коня. Она означает, что путь Гвеннет к фонтану займет
остаток текущего хода и какую-то часть следующего хода. Щелкните на
фонтане и тем самым наметьте путь. Вы видите, что место назначения
помечено красным крестиком; это значит, что вы не сможете доскакать до
него на этом ходу. Наведите курсор на кнопку с изображением лошади,
расположенную в правой части экрана, и нажмите ее. Это кнопка движенияAdvBut – еще один способ приказать герою следовать по намеченному пути.
Больше
ничего полезного в течение этого хода мы сделать не сможем. Нажмите на
кнопку с песочными часами. В информационном окне вы увидите, как
компьютер ходит за других игроков; на это время курсор превратится в
солнечные часы. Когда курсор примет свой прежний вид, а в
информационном окне снова появится армия Гвеннет, вы сможете продолжить
игру.
Красный
крестик поменял свой цвет на зеленый цвет. Нажмите кнопку движения, и
Гвеннет вновь отправится в путь с того места, где она остановилась в
прошлый раз. Когда она достигнет фонтана, появится сообщение о том,
что, благодаря волшебной воде фонтана, в следующей битве вам будет
сопутствовать удача. Удача позволяет вашим воинам наносить двойной урон
в бою – когда это происходит, над отрядом появится радуга.
Щелкните
на аккуратной вязанке дров, лежащей справа от вашего замка, и прикажите
герою скакать к ней. Заметим, что по дорогам герою передвигаться легче,
чем по любой другой местности. Однако не старайтесь специально
двигаться вдоль дороги - герой будет по возможности стараться сам
придерживаться торного пути. В информационном окне появится сообщение о
том, что вы нашли некоторое количество древесины.
Пока
вы скакали к вязанке, вам открылся новый кусочек карты. По пути
следования героя карта открывается на определенное расстояние вокруг
героя. Слева от того места, где лежала вязанка, находится деревянное
строение с тележкой. Щелкните на нем правой кнопкой мыши, и вы увидите,
что это – лесопилка. Лесопилка производит для своего хозяина две
единицы древесины в день. Наведите курсор на вход в лесопилку (при этом
курсор должен принять вид коня вставшего на дыбы) и щелкните левой
кнопкой мыши. Нажмите кнопку движения. Прочитайте появившийся текст и
нажмите кнопку «ОК». Обратите внимание на синий флажок, который
появился над лесопилкой. Он означает, что теперь лесопилка принадлежит
вам. В начале каждого хода она будет приносить вам по две единицы
древесины до тех пор, пока кто-нибудь из ваших противников не захватит
ее.
Внизу
и справа от лесопилки находится деревянный указатель. Попробуйте
подвести героя к нему. Вам не хватает запаса движения. Щелкните на
песочных часах, а затем, когда наступит ваша очередь ходить – нажмите
кнопку движения. Прочтите сообщение, затем нажмите кнопку «ОК». Сообщения могут содержать ценную информацию, так что не забывайте их читать.
Правила боя
Отвратительные
зеленые зомби, стоящие справа, охраняют небольшой клад и просто жаждут
быть побежденными армией Гвеннет. Ни один уважающий себя герой не
откажется от легкой добычи, так что давайте наведем курсор на этих
жалких мертвецов. Заметьте, что курсор превратился в меч. Это означает,
что если вы пойдете туда, вам придется сражаться. Подойдите к зомби, и
игра откроет экран сражения.
На экране сраженияFCom
вы увидите местность, похожую на ту, на которой начался бой в основном
окне. По левому краю экрана располагаются войска активного игрока
(нападающая сторона), а по правому – войска, на которые он напал
(обороняющаяся сторона). Таким образом, если стычка произошла в течение
вашего хода, ваша армия выстроится вдоль левого края экрана; если же
столкновение инициировано компьютером или другим игроком во время его
хода, ваши войска будут стоять вдоль его правого края экрана. Боевые
отряды располагаются сверху вниз в порядке, соответствующем их
расположению слева направо в армии героя на экране замка.
Бой
состоит из отдельных раундов, в течение каждого из которых отряды
передвигаются по полю боя и, если нужно, атакуют противника. Чем выше
скорость отряда, тем быстрее наступит его очередь хода в течение
раунда. Компьютер сам определяет, какой из отрядов будет действовать
первым. В данном случае копейщики являются самым быстрым из ваших
отрядов, поэтому они окружены мерцающим желтым контуром, который
означает, что они готовы ринуться вперед. Чтобы просмотреть их
характеристики, щелкните на них правой кнопкой мыши. Теперь поводите
курсорComCurs по полю боя. Вы
можете переместить копейщиков в любое место на поле, в котором курсор
превращается в фигурку бегущего человечка. Для этого нужно
всего-навсего щелкнуть на то место, куда вы хотите их передвинуть.
Крестик с кружочком обозначает недоступные для них места. Некоторые
места на поле боя непроходимы (обычно это деревья, ямы, кусты, потоки
лавы и другие объекты).
Левее
шеренги вашего войска на боевом коне восседает ваш герой со знаменем в
руке. Наведите курсор на него, и когда курсор превратится в шлем,
щелкните левой кнопкой мыши. На экране появится окно с портретом
Гвеннет, ее характеристиками и четырьмя кнопками. Это окно боевых
возможностей герояGenOpt. Слева
находится кнопка заклинаний. Гвеннет пока не знает ни одного
заклинания, поэтому сейчас кнопка заклинаний затемнена и ее нельзя
нажать. Справа от нее располагается кнопка отступления (бегущий
рыцарь). Отступая, герой потеряет все свои войска, но он сможет найти
дорогу к одному из ваших замков, при этом, сохранив накопленный опыт и
собранные артефакты, так что вы сможете снова нанять на службу.
Следующая по счету кнопка – это кнопка сдачи в плен (белый флаг). По
функции она похожа на кнопку отступления, но при сдаче в плен с вас
потребуют выкуп в уплату за то, что войска останутся при герое. Чем
больше у героя войск, тем выше выкуп. Сдаться в плен можно только герою
противника, у зомби же предводителя нет, поэтому с ними этот номер не
пройдет.
Герои
– это ваши военачальники. С их помощью вы управляете войсками на поле
боя и направляете заклинания, их боевые и защитные качества увеличивают
соответствующие параметры войск. Однако, в отличие от других воинов,
герои не передвигаются по полю боя.
Нажмите крайнюю правую кнопку (с четырьмя стрелочками) и закроете окно боевых возможностей героя.
Итак,
ваши копейщики все еще терпеливо ждут приказа. Двигайте курсор вправо
от них, пока он не превратится в крестик. Теперь передвиньте его
немного назад, пока он снова не превратится в фигуру бегущего
человечка. Таким образом, вы определите максимальное расстояние, на
которое копейщики могут пойти. Щелкните мышкой на этом месте. Один из
отрядов зомби двинется в вашу сторону, но добраться не сможет. Настал
черед ходить вашим мечникам – передвиньте их вперед так же, как
передвинули копейщиков (возможно, курсор придется передвинуть вверх или
вниз, чтобы обогнуть большой камень).
Пора
проучить этих мертвяков! После того, как очередная стайка зомби
проползет свой ход, загорятся ваши лучники. Они вооружены стрелами и
могут поражать цель на расстоянии. Наведите курсор на ближайших зомби.
Он превратится в стрелу, что означает, что вы можете выстрелить в этот
отряд, не передвигаясь. Щелкните мышью. Лучник выпустит стрелу
(щелкните на нем правой кнопкой, чтобы посмотреть, сколько стрел у него
осталось), которая должна сильно сократить численность этого отряда
зомби, или же вовсе истребить его. Учтите, что отряды со стрелковым
оружием наносят лишь половину урона врагам, которые стоят рядом с ними,
так что держите их в тылу и старайтесь не подпускать к ним противника.
Самый медленный отряд - ваши крестьяне, они не могут подобраться к
врагу достаточно близко. Что ж, пошлите их так далеко, как сможете.
Гладкий
ход нашей тренировки может нарушить следующее обстоятельство: некоторые
из ваших отрядов, благодаря высокой морали, могут получить право ходить
еще раз (над головой отряда при этом появится большая золотая птица).
Если это произойдет во время тренировочной игры, нажмите кнопку «Проп.», хотя во время настоящей битвы это отличный шанс нанести врагу дополнительный урон.
Все
участники сражения сделали ход, и начинается новый раунд. Первыми ходят
ваши копейщики. В пределах их досягаемости должен быть хотя бы один
отряд зомби. Наведите курсор на ближайших зомби, при этом он должен
приобрести вид меча. Там, куда указывает рукоятка меча, будут
находиться ваши копейщики во время атаки. При выборе позиции для атаки
следует принимать внимание всевозможные тактические соображения, однако
в нашем конкретном случае это не имеет значения. Выберите любую,
которая вам по душе, и щелкните мышкой. Ваши копейщики бросятся на
противника. Если в атакованном отряде останутся выжившие, они
контратакуют.
Имейте
в виду, что отряд контратакует только врага, находящегося рядом с ним,
и делает это единожды за ход (с первым врагом, который вступит с ним в
рукопашную). Атакуйте одну цель несколькими отрядами, чтобы
минимизировать ваши потери.
Ну
что же, вот вы и получили боевое крещение. На этом наша тренировка
закончена, и вы остаетесь один на один с жестокой судьбой (не бойтесь,
Гвеннет со своей армией в два счета сделают зомби снова мертвыми).
Продолжайте игру, а если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к этому
файлу справки. На следующем ходу в вашем замке появятся новые рекруты.
Было бы неплохо призвать под знамена второго героя и набрать ему
достойную армию (пока он сидит в замке и охраняет его), а Гвеннет тем
временем будет продолжать исследовать окрестности. Не забывайте
улучшать здания в замке, чтобы получать доступ к новым войскам. Удачи!
|