Передвижение Чем определяется количество шагов героя по карте за день? Запасом движения героя, измеряемым в Travelling Points (TP), и типом местности. Дальность хода героя определяется на начало игрового дня. Изменение состава армии (замена тихоходных монстров на быстроходных и наоборот) и добавление артефактов в этот день уже не повлияют на дальность хода. Однако, посещение объектов на карте может увеличить запас хода героя в текущий день. В каждый момент герой имеет некоторое количество TP, которые он может тратить на перемещение. TP даются ему в начале каждого тура, а также при посещении некоторых объектов на карте. В конце тура все непотраченные TP теряются. Количество TP, которые даются герою в начале тура на суше, равно [2*SAS*Log]/2 + Bon, где SAS (Slowest Army Speed) - скорость самого медленного его войска:
Скорость существа |
Slowest Army Speed |
Расстояние |
Очень медленная |
Very Slov |
10 |
Медленная |
Slov |
11 |
Средняя |
Average |
12 |
Быстрая |
Fast |
13 |
Очень быстрая |
Very Fast |
14 |
Ультра быстрая |
Ultra Fast |
15 |
Log - бонус скилла Logistics (None: 1, Basic: 1.1, Advanced: 1.2, Expert: 1.299); Bon - бонусы некоторых артефактов: Башмаки путника - на +3 шага Башмаки кочевника - на +6 шагов Компас мобильности - на +5 шагов и строения: Источник - на +4 шага (Возможно повторное посещение в тот же день ПОСЛЕ БИТВЫ.) Оазис - на +8 шагов (Возможно повторное посещение в тот же день ПОСЛЕ БИТВЫ.) Конюшня - увеличивает дальность героя до конца недели на +4 в день.
Количество TP, даваемых герою в начале тура на море, равно 15+Nav+Bon, где Nav - бонус скилла Navigation (None: 0, Basic: 4.5, Advanced: 9.5, Expert: 15); Bon - бонусы некоторых артефактов увеличивающих скорость на воде. Компас мобильности (+5 ходов) и Астролябия (+10 ходов). и строения маяк (Lighthouse), увеличивают дальность движения по воде на +3 (без навыка навигации), +4 (для базовой навигации), +5 (для продвинутой и экспертной навигации). Причем каждый новый маяк добавляет эти единицы.
В таблице указана стоимость (в ТР) шага по горизонтали (шаг по диагонали всегда в 1.5 раза дороже):
Ландшафт |
Нет навыка «Следопыт» |
Следопыт 1 ступени |
Следопыт 2 ступени |
Следопыт 3 ступени |
Пустыня |
200% |
175% |
150% |
100% |
Болота |
175% |
150% |
125% |
100% |
Снег |
175% |
150% |
125% |
100% |
Пустошь |
125% |
100% |
100% |
100% |
Побережье |
125% |
100% |
100% |
100% |
Лава |
100% |
100% |
100% |
100% |
Вода |
100% |
100% |
100% |
100% |
Грязь |
100% |
100% |
100% |
100% |
Трава |
100% |
100% |
100% |
100% |
Дорога |
75% |
75% |
75% |
75% |
Обратите внимание, что при передвижении по дороге вы получаете 25% увеличение скорости. Движение по дороге быстрее движения по траве или земле, и дороги сильно облегчают путешествия по пересеченной местности. «Следопыт» становится очень важным навыком при игре на карте с большим количеством труднопроходимого ландшафта.
|