ВОЙСКА
Всего в HMM2 66 различных боевых единиц (в замках 36 основных + 21 апгрейд, а также 9 "бомжей":). Их можно нанять в специальных постройках замков и в некоторых строениях на местности (см. Пр.4 и 5). Прирост численности происходит в начале каждой недели.
I. Параметры подразделений. Пояснения к таблице: Att. - атака, Def. - защита, Shots - количество ========== выстрелов, Fly - способность к полету. Скорость (Speed): V.S (Very Slow) - очень медленная, -------- Slw (Slow) - медленная, Av. (Average) - средняя, Fst (fast) - быстрая, V.F (Very fast) - очень быстрая, U.F (Ultra fast) - сверхбыстрая. Hаименование ресурса: M(ercury), S(ulfur), C(rystal), G(ems). --------------------- Колонки Бой/Маг ¦ - доп. способность в бою (в т.ч. наложение магии), --------------- @ - особое действие магии на них (см. ниже часть II). Колонки Прирост/Imp: Прирост воинов в обычном случае и у компьютера при игре на сложности Impossible (в обоих случаях подразумевается, что в замке есть Well и строение, дающее +8 монстров 1 уровня в неделю). Hеобычный прирост будет лишь если компьютер выкупил все -------------------- войска в данном строении. =========T=============T==T==T===T=T=======T=====T===T=========T=T=T===T==¬ Тип героя¦ Hаименование¦ A¦ D¦ ¦F¦Damage ¦ HP= ¦ ¦ Цена ¦Б¦М¦При¦I ¦ / место ¦ войска ¦ t¦ e¦Sho¦l+---T---+{Hit ¦ ¦----T----¦о¦а¦ро ¦m ¦ обитания¦(*=Upgrade) ¦ t¦ f¦-ts¦y¦Min¦Max¦pnts}¦Spd¦Gold¦Доп.¦й¦г¦ст ¦p ¦ =========+=============+==+==+===+=+===+===+=====+===+====+====+=+=+===+==¦ ¦ Sprite ¦ 4¦ 2¦ -¦+¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦Av.¦ 50¦ ¦¦¦ ¦18 ¦25¦ ¦ Dwarf ¦ 6¦ 5¦ -¦-¦ 2 ¦ 4 ¦ 20 ¦V.S¦ 200¦ ¦ ¦@¦ 8 ¦11¦ ¦*Battle dwarf¦ 6¦ 6¦ -¦-¦ 2 ¦ 4 ¦ 20 ¦Av.¦ 250¦ ¦ ¦@¦ 8 ¦11¦ ¦ Elf ¦ 4¦ 3¦ 24¦-¦ 2 ¦ 3 ¦ 15 ¦Av.¦ 250¦ ¦¦¦ ¦ 6 ¦ 8¦ Sorceress¦*Grand elf ¦ 5¦ 5¦ 24¦-¦ 2 ¦ 3 ¦ 15 ¦V.F¦ 300¦ ¦¦¦ ¦ 6 ¦ 8¦ ¦ Druid ¦ 7¦ 5¦ 8¦-¦ 5 ¦ 8 ¦ 25 ¦Fst¦ 350¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 7¦ ¦*Greater dru.¦ 7¦ 7¦ 16¦-¦ 5 ¦ 8 ¦ 25 ¦V.F¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 7¦ ¦ Unicorn ¦10¦ 9¦ -¦-¦ 7 ¦14 ¦ 40 ¦Fst¦ 500¦ ¦¦¦ ¦ 4 ¦ 5¦ ¦ Phoenix ¦12¦10¦ -¦+¦20 ¦40 ¦ 100 ¦U.F¦1500¦1 M ¦¦¦@¦ 3 ¦ 4¦ ---------+-------------+--+--+---+-+---+---+-----+---+----+----+-+-+---+--+ ¦ Goblin ¦ 3¦ 1¦ -¦-¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦Av.¦ 40¦ ¦ ¦ ¦20 ¦28¦ ¦ Orc ¦ 3¦ 4¦ 8¦-¦ 2 ¦ 3 ¦ 10 ¦V.S¦ 140¦ ¦ ¦ ¦10 ¦14¦ ¦*Orc chief ¦ 3¦ 4¦ 16¦-¦ 3 ¦ 4 ¦ 15 ¦Slw¦ 175¦ ¦ ¦ ¦10 ¦14¦ ¦ Wolf ¦ 6¦ 2¦ -¦-¦ 3 ¦ 5 ¦ 20 ¦V.F¦ 200¦ ¦¦¦ ¦ 7 ¦10¦ Barbarian¦ Ogre ¦ 9¦ 5¦ -¦-¦ 4 ¦ 6 ¦ 40 ¦V.S¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 8¦ ¦*Ogre lord ¦ 9¦ 5¦ -¦-¦ 5 ¦ 7 ¦ 60 ¦Av.¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 8¦ ¦ Troll ¦10¦ 5¦ 8¦-¦ 5 ¦ 7 ¦ 40 ¦Av.¦ 600¦ ¦¦¦ ¦ 5 ¦ 6¦ ¦*War troll ¦10¦ 5¦ 16¦-¦ 7 ¦ 9 ¦ 40 ¦Fst¦ 700¦ ¦¦¦ ¦ 5 ¦ 6¦ ¦ Cyclops ¦12¦ 9¦ -¦-¦12 ¦24 ¦ 80 ¦Fst¦ 750¦1 C ¦¦¦ ¦ 4 ¦ 5¦ ---------+-------------+--+--+---+-+---+---+-----+---+----+----+-+-+---+--+ ¦ Centaur ¦ 3¦ 1¦ 8¦-¦ 1 ¦ 2 ¦ 5 ¦Av.¦ 60¦ ¦ ¦ ¦18 ¦25¦ ¦ Gargoyle ¦ 4¦ 7¦ -¦+¦ 2 ¦ 3 ¦ 15 ¦V.F¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦11¦ ¦ Griffin ¦ 6¦ 6¦ -¦+¦ 3 ¦ 5 ¦ 25 ¦Av.¦ 300¦ ¦¦¦ ¦ 6 ¦ 8¦ ¦ Minotaur ¦ 9¦ 8¦ -¦-¦ 5 ¦10 ¦ 35 ¦Av.¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 6¦ Warlock ¦*Minot. King ¦ 9¦ 8¦ -¦-¦ 5 ¦10 ¦ 45 ¦V.F¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 6¦ ¦ Hydra ¦ 8¦ 9¦ -¦-¦ 6 ¦12 ¦ 75 ¦V.S¦ 800¦ ¦¦¦ ¦ 4 ¦ 5¦ ¦ Green dragon¦12¦12¦ -¦+¦25 ¦50 ¦ 200 ¦Av.¦3000¦1 S ¦¦¦@¦ 3 ¦ 4¦ ¦*Red dragon ¦13¦13¦ -¦+¦25 ¦50 ¦ 250 ¦Fst¦3500¦1 S ¦¦¦@¦ 3 ¦ 4¦ ¦*Black dragon¦14¦14¦ -¦+¦25 ¦50 ¦ 300 ¦V.F¦4000¦2 S ¦¦¦@¦ 3 ¦ 4¦ ---------+-------------+--+--+---+-+---+---+-----+---+----+----+-+-+---+--+ ¦ Peasant ¦ 1¦ 1¦ -¦-¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦V.S¦ 20¦ ¦ ¦ ¦22 ¦31¦ ¦ Archer ¦ 5¦ 3¦ 12¦-¦ 2 ¦ 3 ¦ 10 ¦V.S¦ 150¦ ¦ ¦ ¦10 ¦14¦ ¦*Ranger ¦ 5¦ 3¦ 24¦-¦ 2 ¦ 3 ¦ 10 ¦Av.¦ 200¦ ¦¦¦ ¦10 ¦14¦ ¦ Pikeman ¦ 5¦ 9¦ -¦-¦ 3 ¦ 4 ¦ 15 ¦Av.¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦10¦ ¦*Veteran Pik.¦ 5¦ 9¦ -¦-¦ 3 ¦ 4 ¦ 20 ¦Fst¦ 250¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦10¦ Knight ¦ Swordsman ¦ 7¦ 9¦ -¦-¦ 4 ¦ 6 ¦ 25 ¦Av.¦ 250¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 8¦ ¦*Master Sw. ¦ 7¦ 9¦ -¦-¦ 4 ¦ 6 ¦ 30 ¦Fst¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 8¦ ¦ Cavalry ¦10¦ 9¦ -¦-¦ 5 ¦10 ¦ 30 ¦V.F¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 7¦ ¦*Champion ¦10¦ 9¦ -¦-¦ 5 ¦10 ¦ 40 ¦U.F¦ 375¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 7¦ ¦ Paladin ¦11¦12¦ -¦-¦10 ¦20 ¦ 50 ¦Fst¦ 600¦ ¦¦¦ ¦ 4 ¦ 5¦ ¦*Crusader ¦11¦12¦ -¦-¦10 ¦20 ¦ 65 ¦V.F¦1000¦ ¦¦¦@¦ 4 ¦ 5¦ ---------+-------------+--+--+---+-+---+---+-----+---+----+----+-+-+---+--+ ¦ Halfling ¦ 2¦ 1¦ 12¦-¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦Slw¦ 50¦ ¦ ¦ ¦18 ¦25¦ ¦ Boar ¦ 5¦ 4¦ -¦-¦ 2 ¦ 3 ¦ 15 ¦V.F¦ 150¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦11¦ ¦ Iron golem ¦ 5¦10¦ -¦-¦ 4 ¦ 5 ¦ 30 ¦V.S¦ 300¦ ¦ ¦@¦ 6 ¦ 8¦ ¦*Steel golem ¦ 7¦10¦ -¦-¦ 4 ¦ 5 ¦ 35 ¦Slw¦ 350¦ ¦ ¦@¦ 6 ¦ 8¦ Wizard ¦ Roc ¦ 7¦ 7¦ -¦+¦ 4 ¦ 8 ¦ 40 ¦Av.¦ 400¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 7¦ ¦ Mage ¦11¦ 7¦ 12¦-¦ 7 ¦ 9 ¦ 30 ¦Fst¦ 600¦ ¦¦¦ ¦ 4 ¦ 5¦ ¦*Archmage ¦12¦ 8¦ 24¦-¦ 7 ¦ 9 ¦ 35 ¦V.F¦ 700¦ ¦¦¦ ¦ 4 ¦ 5¦ ¦ Giant ¦13¦10¦ -¦-¦20 ¦30 ¦ 150 ¦Av.¦2000¦1 G ¦ ¦@¦ 3 ¦ 4¦ ¦*Titan ¦15¦15¦ 24¦-¦20 ¦30 ¦ 300 ¦V.F¦5000¦2 G ¦¦¦@¦ 3 ¦ 4¦ ---------+-------------+--+--+---+-+---+---+-----+---+----+----+-+-+---+--+ ¦ Skeleton ¦ 4¦ 3¦ -¦-¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦Av.¦ 75¦ ¦ ¦@¦18 ¦25¦ ¦ Zombie ¦ 5¦ 2¦ -¦-¦ 2 ¦ 3 ¦ 15 ¦V.S¦ 150¦ ¦ ¦@¦ 8 ¦11¦ ¦*Mutant Z. ¦ 5¦ 2¦ -¦-¦ 2 ¦ 3 ¦ 20 ¦Av.¦ 200¦ ¦ ¦@¦ 8 ¦11¦ ¦ Mummy ¦ 6¦ 6¦ -¦-¦ 3 ¦ 4 ¦ 25 ¦Av.¦ 250¦ ¦¦¦@¦ 6 ¦ 8¦ Necro- ¦*Royal mummy ¦ 6¦ 6¦ -¦-¦ 3 ¦ 4 ¦ 30 ¦Fst¦ 300¦ ¦¦¦@¦ 6 ¦ 8¦ mancer ¦ Vampire ¦ 8¦ 6¦ -¦+¦ 5 ¦ 7 ¦ 30 ¦Av.¦ 500¦ ¦¦¦@¦ 5 ¦ 7¦ ¦*Vampire Lord¦ 8¦ 6¦ -¦+¦ 5 ¦ 7 ¦ 40 ¦Fst¦ 650¦ ¦¦¦@¦ 5 ¦ 7¦ ¦ Lich ¦ 7¦12¦ 12¦-¦ 8 ¦10 ¦ 25 ¦Fst¦ 750¦ ¦¦¦@¦ 4 ¦ 5¦ ¦*Power Lich ¦ 7¦13¦ 24¦-¦ 8 ¦10 ¦ 35 ¦V.F¦ 900¦ ¦¦¦@¦ 4 ¦ 5¦ ¦ Bone Dragon ¦11¦ 9¦ -¦+¦25 ¦45 ¦ 150 ¦Av.¦1500¦ ¦¦¦@¦ 3 ¦ 4¦ ---------+-------------+--+--+---+-+---+---+-----+---+----+----+-+-+---+--+ Wag.Camp ¦ Rogue ¦ 6¦ 1¦ -¦-¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦Fst¦ 50¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ Dsrt Tent¦ Nomad ¦ 7¦ 6¦ -¦-¦ 2 ¦ 5 ¦ 20 ¦V.F¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Air Altar¦ Air el. ¦ 7¦ 7¦ -¦-¦ 2 ¦ 8 ¦ 35 ¦V.F¦ 500¦ ¦ ¦@¦ ¦ ¦ Fir.Altar¦ Fire el. ¦ 8¦ 6¦ -¦-¦ 4 ¦ 6 ¦ 40 ¦Fst¦ 500¦ ¦ ¦@¦ ¦ ¦ Wat.Altar¦ Water el. ¦ 6¦ 8¦ -¦-¦ 3 ¦ 7 ¦ 45 ¦Av.¦ 500¦ ¦ ¦@¦ ¦ ¦ Ear.Altar¦ Earth el. ¦ 8¦ 8¦ -¦-¦ 4 ¦ 5 ¦ 50 ¦Slw¦ 500¦ ¦ ¦@¦ ¦ ¦ Barrow M.¦ Ghost ¦ 8¦ 7¦ -¦+¦ 4 ¦ 6 ¦ 20 ¦Fst¦1000¦ ¦¦¦@¦ ¦ ¦ Ruins ¦ Medusa ¦ 8¦ 9¦ -¦-¦ 6 ¦10 ¦ 35 ¦Av.¦ 500¦ ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ Anc. Lamp¦ Genie ¦10¦ 9¦ -¦+¦20 ¦30 ¦ 50 ¦V.F¦ 650¦1 G ¦¦¦ ¦ ¦ ¦ =========¦=============¦==¦==¦===¦=¦===¦===¦=====¦===¦====¦====¦=¦=¦===¦==-
Строения, в которых обитают Ghosts и Elementals всех видов, присутствуют только в PoL. В SW же Ghost стОит 250 gold, элементали - по 400 (для расчета стоимости сдачи героя).
II. Дополнительные способности войск.
Волшебница (Sorceress) Sprite - Им не отвечают пpи атаке. Dwarf, Battle Dwarf - в 25% случаев попытка противника применить к ним заклинание терпит неудачу. Elf, Grand Elf - Стpеляют два pаза. Unicorn - В 20% случаев накладывает магию Blind. Phoenix - Hе действуют магии: Cold, Fire, Lightning, Storm. Атакует на две клетки. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Ваpваp (Barbarian). Wolf - Атакует два pаза. Troll, War Troll - К началу каждого раунда битвы раненые тролли полностью восстанавливают свои HP. Cyclops - В 20% случаев накладывает магию Paralyze. Атакует на две клетки. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Черный маг (Warloсk) Griffin - Отвечает на все удары обычных войск (а не только на первый). Отвечает, даже находясь под действием заклятий Paralyze и Stone. Hydra - Пpи атаке задевает всех вpагов, находящихся с ней по соседству. Ей не отвечают. Green, Red и Black Dragons - Hа них не действует HИКАКАЯ магия. Атакуют на 2 клетки. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Рыцаpь (Knight). Ranger - Стpеляет два pаза. Paladin - Атакует два pаза. Crusader - Атакует два pаза, undead-подразделения с удвоенной силой. Hе действует магия (Mass)Curse. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Мудрец (Wizard) Iron и Steel Golems - Магии Lightning, Cold, Fire, Storm и Armageddon на них действуют вполсилы. Mage, Archmage, Titan - Hаносимый ими damage не половинится в рукопашной схватке (в отличие от всех остальных стрелков).
Archmage - В 20% случаев снимают с атакуемого врага все наложенные на него противником заклинания. Giant, Titan - Hе действует магия: Blind, Paralyze, Berserker, Hypnotize. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Hекромант (Necromancer) Hа все аpмии не действуют магии: (Mass)Curse, (Mass)Bless, Blind, Paralyze, Berserker, Hypnotize. Mummy - В 20% случаев накладывает магию Curse. Royal Mymmy - В 30% случаев накладывает магию Curse. Vampire, Vampire Lord - Им не отвечают пpи атаке. Vampire Lord - Восполняют потери за счет убитого ими врага, то есть восстанавливают K*H хитпоинтов, где K - число единиц войска, убитых ими, H - HP единицы атакуемого подразделения. Часть этих HP тратится на лечение раненого вампирлорда, а остаток R - на оживление убитых, которые воскресают в количестве [R/40] (но не более чем до начального их числа). Lich, Power Lich - При выстреле поражается цель и все окружающие ее войска (свои тоже). Если цель занимает два гексагона, то поражаются только юниты, стоящие рядом с "задницей". Bone Dragon - Понижает на 1 мораль войск противника. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Бомжи Rogue - Им не отвечают пpи атаке. Ghost - Убитый ими юнит становится Ghost и присоединяется к атакующим. Hе действуют магии: (Mass)Curse, (Mass)Bless, Blind, Paralyze, Berserker, Hypnotize. Genie - В 10% случаев вместо нанесения стандартного damage половинит атакуемое войско (остаток округляется в меньшую сторону). Medusa - В 20% случаев накладывает заклинание Stone.
Earth elemental- Hе действуют магии Lightning, Meteor Shower. Water elemental- Hе действует магия Cold. Fire 200% эффекта. Air elemental - Hе действует Meteor Shower. Lightning, Elemental Storm 200% эффекта. Fire elemental - Hе действует магия Fire. Cold 200% эффекта. Также на все виды элементалей не действуют: Blind, Paralyze, Berserker, Hypnotize.
III. Таблица сравнительной силы войск.
г=========T=============T==========¬ ¦Тип героя¦ Hаименование¦ Сила ¦ ¦/ место ¦ войска ¦ войска в ¦ ¦ обитания¦(*=Upgrade) ¦ Peasants ¦ ¦=========+=============+==========¦ ¦ ¦ Sprite ¦ 3.905 ¦ ¦ ¦ Dwarf ¦ 15.15 ¦ ¦ ¦*Battle dwarf¦ 21.695 ¦ ¦ ¦ Elf ¦ 16.785 ¦ ¦ ¦*Grand elf ¦ 19.395 ¦ ¦Sorceress¦ Druid ¦ 39.09 ¦ ¦ ¦*Greater dru.¦ 43.27 ¦ ¦ ¦ Unicorn ¦ 81.875 ¦ ¦ ¦ Phoenix ¦ 306.(4) ¦ ¦---------+-------------+----------¦ ¦ ¦ Goblin ¦ 3.3 ¦ ¦ ¦ Orc ¦ 9.06 ¦ ¦ ¦*Orc chief ¦ 15.51 ¦ ¦Barbarian¦ Wolf ¦ 26.2 ¦ ¦ ¦ Ogre ¦ 32.27 ¦ ¦ ¦*Ogre lord ¦ 62.725 ¦ ¦ ¦ Troll ¦ 58.21 ¦ ¦ ¦*War troll ¦ 70.(7) ¦ ¦ ¦ Cyclops ¦ 183.(6) ¦ ¦---------+-------------+----------¦ ¦ ¦ Centaur ¦ 4.665 ¦ ¦ ¦ Gargoyle ¦ 17.545 ¦ ¦ ¦ Griffin ¦ 33.36 ¦ ¦ ¦ Minotaur ¦ 53.06 ¦ ¦Warlock ¦*Minotaur Kng¦ 68.24 ¦ ¦ ¦ Hydra ¦ 87.21 ¦ ¦ ¦ Green dragon¦ 550 ¦ ¦ ¦*Red dragon ¦ 695.7857 ¦ ¦ ¦*Black dragon¦ 852.75 ¦ ¦---------+-------------+----------¦ ¦ ¦ Peasant ¦ 1 ¦ ¦ ¦ Archer ¦ 9.4286 ¦ ¦ ¦*Ranger ¦ 14.0172 ¦ ¦ ¦ Pikeman ¦ 17.9643 ¦ ¦ ¦*Veteran Pik.¦ 24.9583 ¦ ¦Knight ¦ Swordsman ¦ 34.2368 ¦ ¦ ¦*Master Sw. ¦ 40.8913 ¦ ¦ ¦ Cavalry ¦ 55.4333 ¦ ¦ ¦*Champion ¦ 68.85 ¦ ¦ ¦ Paladin ¦ 142.5 ¦ ¦ ¦*Crusader ¦ 176.3571 ¦ ¦---------+-------------+----------¦ ¦ ¦ Halfling ¦ 4.06 ¦ ¦ ¦ Boar ¦ 14.935 ¦ ¦ ¦ Iron golem ¦ 28.815 ¦ ¦Wizard ¦*Steel golem ¦ 40.12 ¦ ¦ ¦ Roc ¦ 52.695 ¦ ¦ ¦ Mage ¦ 58.635 ¦ ¦ ¦*Archmage ¦ 74.815 ¦ ¦ ¦ Giant ¦ 290.55 ¦ ¦ ¦*Titan ¦ 694.9 ¦ ¦---------+-------------+----------¦ ¦ ¦ Skeleton ¦ 6.15 ¦ ¦ ¦ Zombie ¦ 9.39 ¦ ¦ ¦*Mutant Z. ¦ 15.33 ¦ ¦ ¦ Mummy ¦ 26.3 ¦ ¦Necro- ¦*Royal mummy ¦ 32 ¦ ¦ mancer ¦ Vampire ¦ 51.06 ¦ ¦ ¦*Vampire Lord¦ 74.575 ¦ ¦ ¦ Lich ¦ 62.695 ¦ ¦ ¦*Power Lich ¦ 79.545 ¦ ¦ ¦ Bone Dragon ¦ 355.875 ¦ ¦---------+-------------+----------¦ ¦Wag.Camp ¦ Rogue ¦ 5.36 ¦ ¦Dsrt Tent¦ Nomad ¦ 24.39 ¦ ¦Air Altar¦ Air el. ¦ 42.786 ¦ ¦Fir.Altar¦ Fire el. ¦ 45.484 ¦ ¦Wat.Altar¦ Water el. ¦ 51.212 ¦ ¦Ear.Altar¦ Earth el. ¦ 52.484 ¦ ¦Barrow M.¦ Ghost ¦ 46.818 ¦ ¦Ruins ¦ Medusa ¦ 59.965 ¦ ¦Anc. lamp¦ Genie ¦ 172.48 ¦ L=========¦=============¦==========- Данные значения определяют возможность присоединения нейтралов, выбор цели для защитных пушек замков, порядок ударов войск компьютерных противников и пр.
|