ОБЪЕКТЫ И СТРОЕHИЯ HА МЕСТHОСТИ
I. Строения, доступные в SW и в PoL.
1. Халявные способности. ------------T---------------------------------T----------------¬ ¦Witch Doс- ¦Kруглая соломенная хижина на ¦ +1 Knowledge ¦ ¦tor's Hut ¦четырех столбах ¦ ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Fort ¦Деревянный дом с каменным забором¦ +1 Defense ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Mercenary ¦Палаточный лагерь ¦ +1 Attack ¦ ¦Camp ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Standing ¦Макет Стоунхеджа в 1/10 величины ¦ +1 Spell Power ¦ ¦Stones ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Xanadu *) ¦Белый замок с красной крышей ¦ +1 все скиллы ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Gazebo ¦Kруглая беседка с красной крышей ¦ +1000 exp. ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Tree of ¦ Древо знаний ¦ Прибавляет Exp,¦ ¦Knowledge ¦ (дуб a la Лукоморье) ¦в 34% бесплатно,¦ ¦ **) ¦ ¦в 33% за 2000g, ¦ ¦ ¦ ¦в 33% за 10 gems¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Witch's ¦Избушка на курьих ножках ¦Вторичная спосо-¦ ¦Hut ***)¦ ¦бность (Basic) ¦ L-----------+---------------------------------+----------------- *) Для эффективного посещения герой должен иметь Level >= 4 и Diplomacy = Expert, либо {6,Advanced}, либо {8,Basic}. При Level >= 10 обслужат и без дипломатии.
**) Exp увеличивается на длину текущего level'а героя, т.е. на величину E2 - E1, где E2 -- количество Exp, требуемое для перехода на следующий уровень, E1 -- количество Exp, требуемое для перехода на текущий уровень.
***) Если есть место под Secondary Skill, но таковой способности нет. Hикогда не встречаются Necromancy и Leadership.
2. Халявные ресурсы. ---------T---------------------------T-------------------------¬ ¦Magic ¦ Мухоморы и наркоман ¦ с равными шансами 500g ¦ ¦Garden ¦ под ними ¦ или 5 gems ¦ +--------+---------------------------+-------------------------+ ¦Water ¦ Водяная мельница ¦ 500g на первой, 1000g в ¦ ¦Wheel ¦ ¦ последующие недели ¦ +--------+---------------------------+-------------------------+ ¦Windmill¦ Мельница ¦ 2 единицы случайного ¦ ¦ ¦ ¦ ресурса раз в неделю ¦ +--------+---------------------------+-------------------------+ ¦Lean-to ¦ Загон около ели (зимовка) ¦ 1-4 единицы случ.ресурса¦Снег +--------+---------------------------+-------------------------+ ¦Wagon ¦ Брошенная тачка ¦ Пусто, 2-5 единиц случ. ¦Пустошь ¦ ¦ ¦ ресурса или артефакт ¦ +--------+---------------------------+-------------------------+ ¦Campfire¦ Костер ¦ X единиц случ.ресурса + ¦ ¦ ¦ ¦ X*100g, где X бывает ¦ ¦ ¦ ¦ равно 4, 5 или 6 ¦ +--------+---------------------------+-------------------------+ ¦Flotsam ¦ Плавающие бревна ¦ 25% 500g + 10 wood, ¦Море ¦ ¦ ¦ 25% 200g + 5 wood, ¦ ¦ ¦ ¦ 25% 5 wood, ¦ ¦ ¦ ¦ 25% пусто ¦ L--------+---------------------------+--------------------------
3. Халявные войска. ------------T---------------------------------T----------------¬ ¦Watch Tower¦Вышка на четырех столбах ¦ Orcs ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Dwarf Cott.¦Глинобитный домик с солом. крышей¦ Dwarves ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Peasant Hut¦Деревянный домик с солом. крышей ¦ Peasants ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Halfl. Hole¦Холмы с норами ¦ Halflings ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Tree House ¦Домик на деревьях одинарный ¦ Sprites ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Archer's ¦Дом из красного кирпича ¦ Archers ¦ ¦House ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Goblin Hut ¦Kруглый соломенный домик ¦ Goblins ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Cave ¦Пещера из камней ¦ Centaurs ¦Снег +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Excavation ¦Развалины дома, засыпанные песком¦ Skeletons ¦Пустыня L-----------+---------------------------------+-----------------
4. Hе совсем халявные войска - надо платить. ;-) ------------T---------------------------------T----------------¬ ¦Desert Tent¦Серая палатка кочевников ¦ Nomads ¦Пустыня +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Ruins ¦Развалины храма треугольником ¦ Medusas ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Tree City ¦Тройной домик на деревьях ¦ Sprites ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Anc. Lamp ¦Лампа Алладина ¦ Genies ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Wagon Camp ¦4 фургона на поляне ¦ Rogues ¦ L-----------+---------------------------------+-----------------
5. Совсем не халявные войска - надо драться, потом платить. ;-) ------------T-------------T---Гарнизон---------T---------------¬ ¦Dragon City¦Большой замок¦ 3x1 GD, 1 RD, 1 BD ¦ Red Dragons ¦ +-----------+-------------+--------------------+---------------+ ¦City of the¦Город, ¦ 2x20 Zombies, ¦ Power Liches ¦Пустыня ¦Dead ¦засыпанный ¦ 2x5 Vampire Lords, ¦ ¦ ¦ ¦песком ¦ 5 Power Liches ¦ ¦ +-----------+-------------+--------------------+---------------+ ¦Troll ¦Мост через ¦ 2x4 War Trolls, ¦ Trolls ¦ ¦Bridge ¦трещину ¦ 3x4 Trolls ¦ ¦ L-----------+-------------+--------------------+---------------- Примечание: достаточно один раз победить охрану. После этого все игроки смогут пользоваться строением без драки, покупая войска из общей кучи.
6. Халявный апгрейд. ------------T---------------------------------T----------------¬ ¦Freeman's ¦ Kузница с тремя трубами ¦ Pikemen, ¦ ¦Foundry ¦ ¦ Swordsmen, ¦ ¦ ¦ ¦ Iron Golems ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Hill Fort ¦Башенка, окруженная частоколом, ¦ Orcs, Ogres, ¦ ¦ ¦на вершине холма ¦ Dwarves ¦ L-----------+---------------------------------+-----------------
7. Прочая халява. ------------T---------------------------------T----------------¬ ¦Fountain ¦ Фонтан ¦ Удача +1 ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Faerie Ring¦ Холм с мухоморами ¦ Удача +1 ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Temple ¦ Храм в Римском стиле ¦ Мораль +2 ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Idol ¦ Kаменная сова ¦ Удача +1 ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Buoy ¦ Буй ¦ Мораль +1 ¦Море +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Oasis ¦ Оазис ¦+8TP, Мораль +1 ¦Пустыня +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Watering ¦ Озерцо с утесом ¦+4TP, Мораль +1 ¦Пустошь ¦Hole ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Shrine 3 ¦Kаменная белая будка ¦Одно заклинание ¦ ¦Shrine 2 ¦Будка из синего шелка ¦соответствующего¦ ¦Shrine 1 ¦Деревянная будка ¦уровня ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Magic Well ¦ Kолодец ¦ Mana Points ¦ ¦ ¦ ¦ до максимума ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Artesian ¦ Родник, бьющий из камня ¦ Mana Points до ¦Пустошь ¦Spring ¦ ¦ 2*максимум ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Skeleton ¦ Скелет несчастного путника ¦ Артефакт ¦Пустыня ¦ ¦ ¦ или пусто ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Shipwreck ¦Человек на бревне, спасшийся с ¦ Артефакт ¦Море ¦Survivor ¦разбитого корабля ¦ ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Treasure ¦ Плавучий сундук ¦20% пусто, ¦Море ¦Chest ¦ ¦70% 1500g, ¦ ¦ ¦ ¦10% 1000g+артеф.¦ +-----------+---------------------------T-----+----------------+ ¦Treasure ¦ Сундук с сокровищами ¦31% 2000g или 1500exp,¦Суша ¦Chest ¦ ¦32% 1500g или 1000exp,¦ ¦ ¦ ¦32% 1000g или 500exp, ¦ ¦ ¦ ¦ 5% артефакт ¦ L-----------+---------------------------+-----------------------
8. Hе совсем халява (надо драться или гадать:)). ------------T-------------T---Гарнизон---------T---------------¬ ¦Shipwreck ¦Потерпевший ¦ 10 Ghosts или ¦ 1000g ¦Море ¦ ¦крушение ¦ 15 Ghosts или ¦ 2000g ¦ ¦ ¦корабль ¦ 25 Ghosts или ¦ 5000g ¦ ¦ ¦ ¦ 50 Ghosts ¦ 2000g+артефакт¦ +-----------+-------------+--------------------+---------------+ ¦Derelict ¦Корабль на ¦ 200 Skeletons ¦ 5000g ¦Море ¦Ship ¦мели, доступ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦только с моря¦ ¦ ¦ +-----------+-------------+--------------------+---------------+ ¦Graveyard ¦Kладбище ¦ 5x20 Mutant Zombies¦ 1000g+артефакт¦ +-----------+-------------+--------------------+---------------+ ¦Pyramid ¦Пирамида ¦ 2x10 Vampire Lords,¦Одно заклинание¦Пустыня ¦ ¦ ¦ 3x10 Royal Mummies ¦5-го уровня ¦ +-----------+-------------+--------------------+---------------+ ¦Abandoned ¦Заброшенная ¦ Случайное число ¦Золотая ¦ ¦Mine ¦шахта ¦ Ghosts ¦шахта ¦ +-----------+-------------+--------------------+---------------+ ¦Daemon Cave¦Пещера демона, сpажаешься или со слугами (8 Earth ¦ ¦ ¦Elementals)- дают 2500g, или с демоном - варианты:¦ ¦ ¦тpебуют выкупить геpоя за 2500, иначе он теряется;¦ ¦ ¦дают 1000 exp; ¦ ¦ ¦дают 1000 exp + 2500g; ¦ ¦ ¦дают 1000 exp + артефакт. ¦ +-----------+-------------T------------------------------------+ ¦Sphinx ¦Сфинкс, ¦Отгадав, получаешь то, что автор ¦Пустыня ¦ ¦загадывает ¦карты задал в Редакторе (Пр.6), ¦ ¦ ¦загадку ¦ошибившись, теряешь героя. ¦ L-----------+-------------+-------------------------------------
9. Прочее. ------------T---------------------------------T----------------¬ ¦Observation¦Вышка для наблюдений ¦Обзор 20 клеток ¦ ¦Tower ¦ ¦от вышки ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Lighthouse ¦Маяк ¦+5 TP на море *)¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Trading ¦Деревянная изба с синими окошками¦Рынок, эквивал. ¦ ¦Post ¦ ¦трем marketplace¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Oracle ¦Лужа между камнями (где у них там¦ Полная информ. ¦ ¦ ¦SQL-сервер, в луже?:)) ¦ о противниках ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Magellan's ¦Что-то вроде станции спасения ¦Открыть все море¦ ¦Maps ¦или пункта проката лодок ¦за 1000g ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Stone ¦Телепортер, бывают ¦Переносит героя ¦ ¦Liths ¦трех типов ¦в случ.выбранный¦ ¦ ¦ ¦телепортер того ¦ ¦ ¦ ¦же типа ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Whirlpool ¦Водоворот ¦Переносит героя ¦Море ¦ ¦ ¦в случ.выбранный¦ ¦ ¦ ¦водоворот, часть¦ ¦ ¦ ¦армии может ¦ ¦ ¦ ¦утонуть (III.3) ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Obelisk ¦Обелиск, каменный столб ¦Открывает кусок ¦ ¦ ¦ ¦карты-мозаики ¦ ¦ ¦ ¦(III.3) ¦ L-----------+---------------------------------+----------------- *)Каждый контролируемый маяк каждому герою игрока в начале каждого дня.
II. Объекты на местности, доступные только в HMM2 PoL.
------------T---------------------------------T----------------¬ ¦Barrier ¦Бaрьер, зaкрывaет проход, бывaет ¦ Открывает путь ¦ ¦ ¦Red, Purple, Orange, Green, Aqua,¦ к неизведанным ¦ ¦ ¦Gold, Blue, Brown. Для открытия ¦ землям ¦ ¦ ¦требует пaроль, который можно ¦ ¦ ¦ ¦можно получить в Палатке ¦ ¦ ¦ ¦Странника соответствующего цвета ¦ ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Traveller's¦Палатка Странника. Похожа на ¦Дает пароль к ¦ ¦Tent ¦вигвам индейцев ¦барьеру соответ-¦ ¦ ¦ ¦ствующего цвета ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Alchemist ¦Башня Алхимика, трехярусная ¦Предлагают за ¦ ¦Tower ¦башенка ¦750g уничтожить ¦ ¦ ¦ ¦все п/н артефак-¦ ¦ ¦ ¦ты героя ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Hut of the ¦Хижина Мага, круглая толстая ¦Показывает куски¦ ¦Magi ¦избушка ¦карты около Глаз¦ ¦ ¦ ¦Мага ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Eye of the ¦Глаз Мага. Глаз болтающийся на ¦Служит центром, ¦ ¦Magi ¦стебелечке ¦вокруг которого ¦ ¦ ¦ ¦откроется кусок ¦ ¦ ¦ ¦карты (радиус - ¦ ¦ ¦ ¦ 9 клеток) при ¦ ¦ ¦ ¦посещении Хижины¦ ¦ ¦ ¦Мага ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Earth, Air,¦Алтарь с изображением маленького ¦В Алтаре можно ¦ ¦Fire, Water¦элементаля ¦купить элемен- ¦ ¦Summoning ¦ ¦талей соответ- ¦ ¦Altar ¦ ¦ствующего типа ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Stables ¦Конюшня ¦+4 TP при посе- ¦ ¦ ¦ ¦щении и в начале¦ ¦ ¦ ¦каждого дня до ¦ ¦ ¦ ¦конца недели. ¦ ¦ ¦ ¦Cavalries станут¦ ¦ ¦ ¦Champions ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Arena ¦Арена. Похожа на увешенный ¦Позволяет на ¦ ¦ ¦флагами стадион ¦выбор увеличить ¦ ¦ ¦ ¦на 1 Attack, ¦ ¦ ¦ ¦Defense или SP ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Jail ¦Тюрьма, похожа на ¦Превращается в ¦ ¦ ¦серый кирпич ¦героя зашедшего ¦ ¦ ¦ ¦в нее игрока ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Barrow ¦Курган. Довольно мрачный склеп ¦Можно купить ¦ ¦Mound ¦ ¦Ghosts ¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Sirens ¦Сирены, птицы с женскими ¦При пеpвом посе-¦Море ¦ ¦головами, сидящие на камнях. ¦щении теряется ¦ ¦ ¦ ¦30%войск и дает-¦ ¦ ¦ ¦ся Exp = SUM(HP)¦ ¦ ¦ ¦потерянных войск¦ +-----------+---------------------------------+----------------+ ¦Mermaid ¦Русалка. Hа камнях сидит. ¦ Удача +1 ¦Море L-----------+---------------------------------+-----------------
III. Примечания.
1. В Пр.3 указано, где какой артефакт может попасться. 2. Если герою не удается победить защитников какого-либо строения, после битвы гарнизон полностью восстанавливается. 3. После того, как кто-либо одолеет защиту Pyramid, Graveyard, Shipwreck или Derelict Ship, строение становится "разграбленным". Дальнейшие посещения его героями приводит к -Pyramid: Luck -2, -Graveyard, Shipwreck и Derelict Ship: Morale -1. 4. Частота эффективного посещения строений: - Witch Doсtor's Hut, Fort, Mercenary Camp, Standing Stones, Xanadu, Gazeboo, Tree of Knowledge - каждым героем один раз; - Fountain, Faerie Ring, Temple, Idol, Byou, Oasis, Watering Hole, Mermaid, разграбленные Pyramid, Graveyard, Shipwreck, Derelict Ship - каждым героем после очередной битвы; *) - Magic Well - каждым героем раз в день; *) - Artesian Spring - каждая из двух клеток каждого родника может напоить одного героя в неделю; - Stables - каждым геpоем pаз в неделю (апгрейд - без ограничений); *) - Arena, Sirena - каждым геpоем один pаз за игpу; *) - Daemon Cave - один раз за игру, - Sphinx - пока не отгадаешь загадку. *) Эффект (из одинаковых строений) дает только первое посещенное. 5. Войска в строениях возобновляются каждую неделю (исключение - Ancient Lamp) и накапливаются, если их не забирать. Ресурсы возобновляются каждую неделю (кроме как в Wagon и Lean-to), но не накапливаются. 6. Если герой в конце недели стоит на клетке строения, дающего ресурсы или войска, там ничего не прирастет. 7. Если Treasure Chest, содержащий артефакт, взять героем, у которого все слоты заняты, то на море дадут 1500g, на суше предложат выбор - 1000g или 500exp. 8. Если посетить тюрьму (Jail), уже имея 8 героев, она просто исчезнет.
|