Раздел I. Общие слова о HMM2. *****************************
Q.Что такое HMM2? A.Стратегическая игра фирмы NWC (выпуск - ноябрь 1996), продолжает игру HMM1, и, ранее - King's Bounty, созданную в 1991 году той же фирмой.
Q.Какие особенности у Price of Loyality? A.Это расширенная версия HMM2 (весна 1997г.), включающая в себя допол- нительно к оpигинальной веpсии HММ2 две полных военных кампании, две коpотких военных компании, новых геpоев, новые аpтефакты, строения и др. Игpа в pежиме MultyPlayer поддеpживает до 6 игpоков по сети или Интеpнету. Изменились также тексты и мелодии опеp во всех замках.
Q.Что изменилось со времен HMM2 SW ver. 1.0? A.Со времени первой версии HMM2 были update до версий 1.01, 1.10, 1.2 и 1.3. В основном устранялись мелкие недостатки (см. Пр.8), в Редак- торе появился генератор карт. Для PoL сделан update до версии 2.1.
Q.Что такое HMM2 Gold? A.Диск, на котором SW ver. 1.3, PoL ver. 2.1, 25 новых карт (они есть и в Интернете).
Q.Какая "тачка" нужна? A.Официальные требования - 480Кб convential и 6400 Extended на 486й. При точном соблюдении, однако, игра порой "вылетает" на третьем уро- вне вложенности меню (например, из основного экрана смотрим За- мок->Герой->Войско) или в процессе игры. Рекомендуется Ext=6800. Од- нако, заставки при этом пойдут в Interlaced-режиме: необходимо 16Мб. От некоторых "вылетаний" можно спастись на 8 Мб перезагрузкой игры. Hо для больших карт не спасет и это.
|