Пятница, 29.11.2024, 14:50


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
FAQ от фанатов игры [15]
Официальный мануал [36]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 2 » FAQ от фанатов игры

FAQ Авторы
г===============================================¬
            ¦                          -TT-                 ¦
            ¦ HEROES OF MIGHT AND MAGIC ¦¦ Вопросы и ответы ¦
            ¦ The Price of Loyality    -++-  v 1.5 * 1999   ¦
            L===============================================-
 Данный FAQ создан читателями эхи RU.GAME.STRATEGY
 С вопросами и замечаниями обращаться к Alex Vinogradov (2:5030/62.43)
                                                 

 Авторы (в алфавитном порядке, адреса - по последним известным данным):
 =============================================================================
 Oleg Antoshkiv    (2:4623/37.13)  - Приложение 2. Прирост войск.
 Alexander Bukreev (2:5020/708.25) - Приложение 3. Артефакты.
 Alexey Bilan      (2:5020/1275)   - Пpиложение 2. Втоpичные способности войск,
                                     Приложение 6. Описание редактора.
 Svetlana Firsova  (2:5015/28.16)  - Приложение 2. Войска.
    
 Slava Fursenko    (2:5020/689.47) - FAQ: Hач.условия мультиплейера.
 Dmitry Kazachkov  (2:5015/27.16)  - Приложение 5. Строения на местности;
                                     Приложение 6. Описание редактора.
 Andrey Kochetkov  (2:5055/47.4)   - Приложение 5; ряд ценных замечаний.
 Alexander Koltyrin(2:5030/638.33) - Перевод сценариев основной части FAQ.
 Max Kozlov        (2:5020/1.487)  - Пpиложение 7. Файл настройки SG-Patcher'а.
 Roman Medvedev    (2:5020/746.18) - Приложение 4. Замки; Сбор материалов.
    
 Dmitri Melnikov   (2:5028/51.13)  - Ряд ответов основной части FAQ, таблицы
            из Help'а "Succession Wars" в FAQ.
 Alexander Neroev  (2:5010/177.10) - Приложение 1. Заклинания (Дополнения).
                                     FAQ: Разрушение городских укреплений.
 Denis Panov       (2:5011/61)     - Приложение 1. Заклинания (Осн.текст).
    
 Alex Trenty       (2:5020/614.13) - FAQ; Редактура всех частей;
                Приложение 6. Описание Редактора.
 Tim Yunaev        (2:462/37)      - Приложение 7. Как узнать ответ
                                                   Загадки сфинкса.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
     Версия 1.5 (Приложение 8, ряд новых вопросов, исправление ошибок):
 Michail Krainov   (2:5070/134)
 Mishel Matveev    (2:5030/314.1)
 Vitaly Nesterenko (2:5030/581.7)
 Alex Vinogradov   (2:5030/62.43)
    
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
     Special thanks to:
 Sergey Bondarev   (2:5025/37.110) - за вклад в "скоростные" данные героев
 Serge Bloshinsky  (2:5030/406.10) - за вклад в терминологию
 Igor Kozachenko   (2:5020/684.7)  - за впервые опубликованные коды (10.02.97)
    и поддержку странички HMM2 в Интернете (http://www.corbina.ru~/timur/hmm2
 Andrew Leslie     (2:5055/63.101) - за ошибку, которую все крутые пропустили
 Daniel Orel       (2:5020/1162.21)- за вклад в терминологию
     Much thanks to All others
=============================================================================

Терминология и сокращения:
HMM - Heroes of Might and Magic (соответственно HMM2 - данная игра).
PoL - the Price of Loyality (pасшиpенная веpсия, второй выпуск HMM2).
SW  - the Succession Wars (первая версия HMM2).
NWC - "New World Computing" - фирма, выпустившая игру.
Exp - Experience (опыт).
MP  - Magic Point, Mana Point - единица измерения "магической энергии".
SP  - Spell Power (сила магического воздействия, иногда длительность).
HP  - Hit Point - единица измерения жизнеспособности боевых единиц.
TP  - Travelling Point - единица измерения запаса движения героя по карте.
Пр. - Приложение к данному FAQ.
II, III.1 и т.д. - ссылка на раздел основной части FAQ, содержащий допол-
      нительную информацию по данному вопросу.
Войско (подразделение) - определенное количество боевых единиц одного типа,
      занимающее одну "ячейку" из пяти в городе или у героя.
Тур - Полный цикл действий всех героев игрока до передачи управления, зани-
      мающий условный день (в один и тот же день все игроки действуют 1 раз).
Шаг - Единица перемещения героя (одна стрелка) по карте.
Раунд - Время в битве, за которое все войска должны были бы сходить 1 раз.
Ход - Перемещение войска и/или атака им противника во время боя.
Город - объединяет понятия Замок (Castle) и Деревня (Town).
Hейтралы - войска, расставленые непосредственно на карте (monsters).
[X] - целая часть числа X (результат округления X в меньшую сторону;
      наибольшее целое число, не превосходящее X).

Категория: FAQ от фанатов игры | Добавил: natasha (02.02.2008) | Автор: natasha
Просмотров: 1830
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz