г===============================================¬ ¦ -TT- ¦ ¦ HEROES OF MIGHT AND MAGIC ¦¦ Вопросы и ответы ¦ ¦ The Price of Loyality -++- v 1.5 * 1999 ¦ L===============================================- Данный FAQ создан читателями эхи RU.GAME.STRATEGY С вопросами и замечаниями обращаться к Alex Vinogradov (2:5030/62.43)
Авторы (в алфавитном порядке, адреса - по последним известным данным): ============================================================================= Oleg Antoshkiv (2:4623/37.13) - Приложение 2. Прирост войск. Alexander Bukreev (2:5020/708.25) - Приложение 3. Артефакты. Alexey Bilan (2:5020/1275) - Пpиложение 2. Втоpичные способности войск, Приложение 6. Описание редактора. Svetlana Firsova (2:5015/28.16) - Приложение 2. Войска.
Slava Fursenko (2:5020/689.47) - FAQ: Hач.условия мультиплейера. Dmitry Kazachkov (2:5015/27.16) - Приложение 5. Строения на местности; Приложение 6. Описание редактора. Andrey Kochetkov (2:5055/47.4) - Приложение 5; ряд ценных замечаний. Alexander Koltyrin(2:5030/638.33) - Перевод сценариев основной части FAQ. Max Kozlov (2:5020/1.487) - Пpиложение 7. Файл настройки SG-Patcher'а. Roman Medvedev (2:5020/746.18) - Приложение 4. Замки; Сбор материалов.
Dmitri Melnikov (2:5028/51.13) - Ряд ответов основной части FAQ, таблицы из Help'а "Succession Wars" в FAQ. Alexander Neroev (2:5010/177.10) - Приложение 1. Заклинания (Дополнения). FAQ: Разрушение городских укреплений. Denis Panov (2:5011/61) - Приложение 1. Заклинания (Осн.текст).
Alex Trenty (2:5020/614.13) - FAQ; Редактура всех частей; Приложение 6. Описание Редактора. Tim Yunaev (2:462/37) - Приложение 7. Как узнать ответ Загадки сфинкса. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Версия 1.5 (Приложение 8, ряд новых вопросов, исправление ошибок): Michail Krainov (2:5070/134) Mishel Matveev (2:5030/314.1) Vitaly Nesterenko (2:5030/581.7) Alex Vinogradov (2:5030/62.43)
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Special thanks to: Sergey Bondarev (2:5025/37.110) - за вклад в "скоростные" данные героев Serge Bloshinsky (2:5030/406.10) - за вклад в терминологию Igor Kozachenko (2:5020/684.7) - за впервые опубликованные коды (10.02.97) и поддержку странички HMM2 в Интернете (http://www.corbina.ru~/timur/hmm2 Andrew Leslie (2:5055/63.101) - за ошибку, которую все крутые пропустили Daniel Orel (2:5020/1162.21)- за вклад в терминологию Much thanks to All others =============================================================================
Терминология и сокращения: HMM - Heroes of Might and Magic (соответственно HMM2 - данная игра). PoL - the Price of Loyality (pасшиpенная веpсия, второй выпуск HMM2). SW - the Succession Wars (первая версия HMM2). NWC - "New World Computing" - фирма, выпустившая игру. Exp - Experience (опыт). MP - Magic Point, Mana Point - единица измерения "магической энергии". SP - Spell Power (сила магического воздействия, иногда длительность). HP - Hit Point - единица измерения жизнеспособности боевых единиц. TP - Travelling Point - единица измерения запаса движения героя по карте. Пр. - Приложение к данному FAQ. II, III.1 и т.д. - ссылка на раздел основной части FAQ, содержащий допол- нительную информацию по данному вопросу. Войско (подразделение) - определенное количество боевых единиц одного типа, занимающее одну "ячейку" из пяти в городе или у героя. Тур - Полный цикл действий всех героев игрока до передачи управления, зани- мающий условный день (в один и тот же день все игроки действуют 1 раз). Шаг - Единица перемещения героя (одна стрелка) по карте. Раунд - Время в битве, за которое все войска должны были бы сходить 1 раз. Ход - Перемещение войска и/или атака им противника во время боя. Город - объединяет понятия Замок (Castle) и Деревня (Town). Hейтралы - войска, расставленые непосредственно на карте (monsters). [X] - целая часть числа X (результат округления X в меньшую сторону; наибольшее целое число, не превосходящее X).