Суббота, 27.04.2024, 13:29


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Официальный мануал [14]
FAQ от фанатов игры [8]
Статьи [2]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 1 » Официальный мануал

04. Управление героями

 Управление героями

 Передвижение

 

При щелчке по любому месту на карте, на ней появляется путь, по которому будет следовать «активный» герой. Путь движения героя обозначен зелеными стрелками. Зеленый крестик отмечает пункт назначения, который может быть достигнут за текущий ход. Красными стрелками и крестиками обозначаются места и объекты, которые будут достигнуты в течение последующих ходов. Красный крестик, которым отмечен пункт окончания движения, не обязательно означает, что герой израсходует весь запас движения, когда этот пункт будет достигнут.

 

Даже если отображение пути отключено, вы все равно можете проследить путь героя; для этого следует нажать на клавишу Ctrl и, удерживая ее в нажатом положении, щелкнуть на пункте назначения. Если этот путь вам по душе, отпустите клавишу Ctrl и щелкните еще раз, либо щелкните на кнопке движения.

 

Обозначив путь движения, еще раз щелкните на пункте назначения, и герой устремится к намеченной цели. В другом варианте вы можете щелкнуть на кнопке движения или нажать на клавишу М на клавиатуре. Если герой не достиг пункта назначения в течение данного хода, на карте будет отображен путь, по которому он будет следовать на протяжении последующих ходов. Для того чтобы стереть путь «активного» героя, достаточно щелкнуть на этом герое.

 

Герой автоматически избирает наиболее короткий путь, прокладывая его таким образом, чтобы он обходил все враждебные группы и преграды. Если вы хотите захватить шахту, подобрать ресурсы, или произвести какое либо иное интерактивное действие, наведите курсор на интересующий вас объект (при этом курсор приобретает вид вздыбившегося коня).

 

Монстры, встречающиеся на пути героя, могут напасть на него или попроситься в его армию. Они контролируют зону вокруг себя, равную одному шагу в каждом направлении, поэтому, если вы приблизитесь к ним вплотную, они атакуют вас. Ваше движение может быть блокировано вражеским лагерем, оказавшимся на пути.

 

Герой передвигается со скоростью, равной скорости самого медленного отряда в его армии. Некоторые типы местности, такие как болота, пустыни и снега, замедляют движение героя. В этих местах в течение одного хода ваш герой не сможет продвигаться на такие же расстояния, как по обычной местности.


 Передвижение корабля

 

Чтобы сесть на корабль, наведите на него курсор и щелкните. Посадка на корабль отнимает все оставшиеся единицы движения, как и высадка на берег. Когда захотите высадиться, щелкните на нужном участке побережья и подплыв к берегу герой высадится на сушу.


 Курсоры с символами передвижения

 

Когда герой перемещается по карте, курсор в зависимости от ситуации приобретает вид одного из семи символов, описание которых приведено ниже.

 

Лошадь: Эта иконка появляется в тех случаях, когда курсор наведен на обычную местность. Если кликнуть мышкой, когда курсор имеет вид коня, «активный» герой начнет движение к пункту, на который наведен курсор. Цифра, которая может появиться рядом с иконкой коня, обозначает количество ходов, которое потребуется герою, чтобы достичь цели.

 

Вздыбившаяся лошадь: Эта иконка появляется в тех случаях, когда курсор наведен на интерактивные объекты или на объекты, в которые можно войти: шахты, города, замки и т.д. Если щелкнуть на объекте таким курсором, «активный» герой продвинется до этого объекта и войдет в него.

 

Меч: Появление этой иконки означает, что курсор наведен на вражеский лагерь или на героя противника. Если щелкнуть на противнике таким курсором, «активный» герой продвинется до этого противника и вступит с ним в бой.

 

Две стрелки: Курсор принимает вид двух стрелок, когда он наведен на дружественного героя. Если щелкнуть на дружественном герое таким курсором, «активный» герой продвинется до этого дружественного героя и будет готов обменяться с ним войсками и артефактами.

 

Замок: Если навести курсор на принадлежащий вам замок, он превратится в иконку замка. Щелкнув таким курсором на замке, вы активизируете этот замок (либо откроете окно замка, если этот замок уже активизирован).

 

Шлем: Если при активизированном замке вы наведете курсор на одного из ваших героев, курсор примет вид шлема. Щелкнув таким курсором на этом герое, вы сделаете его «активным» (либо откроете окно героя, если герой к этому моменту уже был «активным»).

 

Стрелка: Курсор принимает вид стрелки в любом месте карты, куда «активный» герой в данный момент не может добраться ( имеются в виду участки суши, разделенные водой, горами и т.д.) Щелчок курсором в виде стрелки является безрезультатным.

 

Когда герой вступает в контакт с интерактивным объектом, происходит определенное событие. К событиям относятся битвы, получение вознаграждений, сбор информации или разрешение недоразумений. Шахты и города относятся к объектам, которые могут быть захвачены противником. Захваченные объекты помечаются флажками цвета соответствующего героя и начинают поставлять своему хозяину ресурсы и деньги. Большинство шахт производят по одной единице ресурса за один ход (исключение составляют золото, дерево и руда).


 Окно героя

 

Каждый герой отличается своими собственными характерными особенностями и умениями. В начале игры герои имеют малочисленные армии и следующие характеристики:

 

Рыцарь: атака: 1, защита: 2, сила магии: 1, знание: 1.

Рыцарь оказывает положительное влияние на мораль своей армии.

 

Варвар: атака: 2, защита: 2, сила магии: 1, знание: 1.

Скорость и дальность перемещения варвара не снижаются при движении по пересеченной местности.

 

Волшебница: атака: 0, защита: 0, сила магии: 2, знание: 3.

Волшебница вдвое быстрее перемещается по воде и начинает игру, имея книгу заклинаний.

 

Чернокнижник: атака: 0, защита: 0, сила магии: 3, знание: 2.

Чернокнижник видит дальше других при перемещении по карте и начинает игру, имея книгу заклинаний.

 

Примечание: Одновременно вы можете иметь в своей команде не более восьми героев.

 

Для того чтобы войти в окно героя следует щелкнуть либо на изображении «активного» героя на панели героев, либо на герое на Игровой Карте (курсор, наведенный на героя, принимает вид рогатого шлема), либо на портрете героя в окне города/замка.

 

Портрет героя: Здесь помещен портрет героя.

 

Герб: Герб является символом героя. Щелкнув на гербе, вы переходите в окно обзора королевства. Для того, чтобы вернуться в окно героя, следует щелкнуть на кнопке ЗАКРЫТЬ, либо нажать на клавишу Esc на клавиатуре.

 

Параметры героя: Щелкнув по любому из четырех навыков героя, вы узнаете, что он из себя представляет. Степень владения навыками повышается при переходе героя на следующий уровень или вследствие определенных встреч и событий. Кроме того, к характеристикам героя относится его уровень морали (золотой орел), удача (радуга и/или облако) и опыт (звезда). Информацию об этих трех характеристиках можно получить, щелкнув на соответствующих символах.

 
Атака: Навык атаки является обязательной характеристикой всех героев и войск. Навык атаки героя автоматически увеличивает навык атаки входящих в его армию войск. Таким образом, если навык атаки героя равен 1, а сопровождающий его отряд имеет навык атаки, равный 2, тогда во время боя суммарный навык атаки этого отряда будет равен 3.
 
Защита: Навык защиты является обязательной характеристикой всех героев и войск. Навык защиты героя автоматически увеличивает навык защиты входящих в его армию войск. Таким образом, если навык защиты героя равен 1, а сопровождающий его отряд имеет навык защиты, равный 2, тогда во время отражения атаки суммарный навык защиты этого отряда будет равен 3.
 

Сила магии: Характеризует силу и продолжительность действия заклинания. Если сила магии героя равна 3, и он бросает в противника огненный шар, его сила магии (3) умножается на собственную силу заклинания (10). Таким образом, сила огненного шара, поразившего противника, будет равна 30 (3 х 10 = 30). Если сила магии героя равна 3, и он направляет заклинание продолжительного действия, например, «Ослепление», это заклинание будет действовать на протяжении 3 ходов.

Знания: От этой характеристики зависит, какое количество известных ему заклинаний способен запомнить ваш герой.

 

  

Мораль: Здесь показаны модификаторы к морали армии.

 

Удача: Здесь показаны модификаторы к удаче армии.

 

Опыт: Здесь показан уровень героя, количество заработанных им очков опыта и количество очков опыта, необходимое для перехода на следующий уровень. После каждого выигранного сражения герой получает определенное количество очков опыта, которое зависит от количества уничтоженных им враждебных существ. Набрав необходимое количество очков опыта, герой переходит на следующий уровень.

 

Артефакты: Для артефактов, которые герой находит в процессе игры, предусмотрено четырнадцать окошек. Все артефакты, которыми на данный момент владеет герой, отображаются в соответствующих окошках. Как правило, артефакты оказывают влияние на состояние того или иного навыка героя. К специальным артефактам относится книга заклинаний, в которой фиксируются все доступные герою боевые и не боевые заклинания. Книга заклинаний – это единственный артефакт, который можно купить в Гильдии магов, имеющейся в замке. Для получения подробной информации о свойствах того или иного артефакта следует щелкнуть на нем мышкой.

 

Примечание: Подробная информация об артефактах, заклинаниях и существах выводится по щелчку мыши.

 

Уволить: Героя можно отправить в отставку – для этого следует щелкнуть по клавише УВОЛИТЬ. Единовременно вы можете иметь не более восьми героев, поэтому иногда полезно избавиться от слабого или ненужного героя и заменить его более сильным или находящимся в ключевом месте.

 

Отправленные в отставку или потерпевшие поражение герои возвращаются в резервную группу, и их можно снова нанять на службу. В этом случае они присоединятся к вам вместе со всеми имеющимися артефактами (если только они не были побеждены одним из героев противника) и с накопленными очками опыта. Имейте в виду, что, если герой был побежден в бою (а не сдался и не отступил), он попадает в общий резерв и может быть нанят любым из игроков.

 

Армия: Во втором ряду имеется пять окошек, в которых отображаются отряды армии, сопровождающей героя. Герой начинает игру со слабой армией неполного состава. Армия героя может состоять не более чем из пяти разных отрядов, однако численность каждого отряда является неограниченной. Порядок размещения отрядов по окошкам, соответствует порядку расположения отрядов на поле боя.

 

Положение отрядов относительно друг друга можно изменить. Для этого следует щелкнуть на одном отряде, а затем на другом, и эти два отряда поменяются местами; либо можно щелкнуть на отряде, а затем на незанятом окошке (это становится необходимым, если количество отрядов в армии достигло максимума). Для того чтобы получить информацию о том или ином отряде, надо выделить его щелчком мышки, а затем щелкнуть на нем второй раз. В открывшемся окне содержатся сведения о численности отряда, о его навыке атаки, навыке защиты, наносимом уроне, о запасе здоровья и о скорости, а также данные о состоянии его морали и удачи. Если отряд может вести стрельбу, в окне представлена информация и о запасе выстрелов, которые он может произвести. Цифры в скобках рядом с показателями навыка атаки и навыка защиты являются текущими значениями этих показателей с учетом всех действующих модификаторов. Для того чтобы распустить отряд, нажмите на кнопку УВОЛИТЬ (по этой команде весь отряд будет распущен и выведен из состава армии героя).


 Воины

 

Мораль: Высокая мораль позволяет отряду повторно атаковать в течение одного раунда, в то время как низкая мораль ведет к тому, что охваченный паникой отряд замирает и пропускает свой ход.

 

Атака: Чем выше навык атаки, тем больший урон будет нанесен противнику во время атаки. Как упоминалось выше, навык атаки героя повышает навык атаки входящих в его армию отрядов.

 

Защита: Чем выше навык защиты отряда, тем меньший урон нанесет ему противник. Как упоминалось выше, навык защиты героя повышает навык защиты входящих в его армию отрядов.

 

Колчан: Количество выстрелов, которое данный отряд может произвести в течение одной битвы.

 

Урон: Обозначает урон, который каждый воин данного отряда способен нанести противнику.

 

Здоровье: Обозначает урон, который каждый из воинов данного отряда может получить, прежде чем погибнет.

 

Скорость: Определяет очередность действий данного отряда относительно других отрядов и дальность их перемещения на поле боя. Например, если отряд лучников имеет «Медленную» скорость, в бою он будет действовать одним из последних. С другой стороны, если бы его скорость была «Быстрой», он бы атаковал одним из первых. Кроме того, быстрые отряды за один раунд перемещаются на большие расстояния, чем медленные отряды.

 

Уволить: Щелкните на этой кнопке, чтобы распустить данный отряд и вывести его из состава армии.

 

Примечание: По этой команде отряд полностью распускается и больше не сможет быть призван на службу.


 Окно обмена между героями

 

При встречах с дружественными героями вы можете обмениваться с ними войсками и артефактами, а также распределять имеющиеся войска между героями.

 

Для удобства в этом окне, помимо прочего, имеются имена героев, их портреты и сведения об их навыках.

 

Войска: Под портретом каждого из героев в соответствующих окошках представлены сопровождающие его отряды и их численность. Вы можете изменить порядок расположения отрядов в армии; для этого следует щелкнуть сначала на одном отряде, а затем на другом, и они поменяются местами. Подобным же образом можно переместить отряд в пустующее окошко. Для перехода к окну отряда щелкните на выделенном отряде (либо щелкните на нем правой кнопкой мыши и удерживайте кнопку в нажатом положении).

 

Обмен отрядами между героями осуществляется следующим образом: выделите щелчком мыши один из отрядов в армии первого героя, а затем щелкните на отряде в армии второго героя – отряды поменяются местами. Для того чтобы распределить воинов какого-либо отряда между героями, следует выделить щелчком мыши интересующий вас отряд, затем нажать на клавишу Shift и, удерживая ее в нажатом положении, щелкнуть на пустом окошке в армии второго героя. В появившемся окне вас спросят, сколько воинов вы хотите перевести. Желаемое количество задается при помощи кнопки со стрелкой направленной вверх; уменьшить это количество (если, например, вы слишком поторопились) можно при помощи кнопки со стрелкой, направленной вниз. Подтвердите выбор нажатием на кнопку ОК или отмените его щелчком по кнопке ОТМЕНА, если вы передумали распределять войска. Не следует щелкать на окошке, занятом каким-либо отрядом (если только это не отряд того же типа), поскольку в таком случае этот отряд будет распущен и заменен распределяемыми войсками.

 

Примечание: В армии героя должен иметься хотя бы один отряд, в котором должен состоять хотя бы один воин.

 

Артефакты: Герои могут меняться любыми артефактами, за исключением одного. Речь идет о книге заклинаний, которая навсегда закреплена за своим изначальным обладателем. При обмене выделите артефакт щелчком мыши, а затем щелкните на окошке, в которое вы хотите его переместить, или на другом артефакте. Щелкнув на артефакте правой кнопкой мыши, вы получите краткую информацию о нем.

Категория: Официальный мануал | Добавил: natasha (03.02.2008) | Автор: natasha
Просмотров: 4056
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz