Пятница, 08.11.2024, 07:13


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [14]
King’s Bounty [12]
Heroes 1 [24]
Материалы по игре Герои Меча и Магии 1
Heroes 2 [51]
Heroes 3 [167]
Heroes 4 [36]
Heroes 5 [42]
King’s Bounty [31]
Might and Magic [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Мои статьи

Описание прохождения карты Arctic Land's

Описание прохождения карты Arctic  Land's

 

Анализ карты.

Карта представляет собой крупный материк, окруженный множеством островов. На материке расположены четыре компьютерных противника:

красный и оранжевый - некроманты, синий и зеленый - варлоки, на островах, соединенных телепортами живет пятый компьютер фиолетовый - визард.

Компы усилены героями, имеющими 5 и 10 тысяч опыта и имеют на старте несколько замков.

Мы стартуем с двумя деревушками, в одной из которых есть огромная (в сравнении с силаи противника) армия и 2 героями (один из них прокачан полностью, но ограничен барьером).

 

Артефакты.

Карта просто изобилует различными скоростными артефактами:

компас мобильности у нас в наличии на старте;

Nomand's Boots (+6 мувипойнтов на суше) около замка ... (нужно убить одного гиганта);

Nomand's Boots (+6 мувипойнтов на суше) около замка ... (нужно убить одного красного дракона)

Traveler's Boots (+3 мувипойнта на суше) около замка Hilstone (без охраны);

Traveler's Boots (+3 мувипойнта на суше) около замка Hilstone (без охраны);

True Compass (+5 мувипойнтов на суше и море) недалеко от замка Westmoor (цена 3000 золота + 5 дерево);

Battle Garb (таунпортал) около замка визарда (его нам принесет Buri, следим далее непосредственно за ним!)

Battle Garb (таунпортал) около замка Vulcania (3000 золото + 5 кристаллов)

Battle Garb (таунпортал) около замка ... (без охраны)

Прохождение показало, что на все кроме единственного андурана отвлекаться не стоит. На 9 дне, можно взять что-то, но за два дня мы и так можем доиграть карту, а значит бонусы передвижения уже не важны! Единственный полезный бонус - конюшня (ее посещаем на 8 дне главным героем)...

 

Прочие полезные вещицы:

Ultimate Crown (+4Att, +4Def, +4SP, +4Knwl) - у Kirinyale!

Ultimate Staff (+6 SP, +6 Knwl) - у героя в тюрьме!

Staff of Wizardry (+5 SP) в море около некрополиса (без него убить Wratmonta и взять замок, имея трех кабанов не выйдет!)

Helmet of Anduran (+5 SP) - нам принесет Wratmont :)

Black Pearl (+2 SP, KN) - нам принесет Wratmont :)

 

Герои.

На старте нам потребуются Sorceress (Волшебницы), поскольку необходимо плыть к соседям. Выбора нету, любая из них доплывет, куда нужно и без должной прокачки!

Далее за дело возьмется Kirinyale (опять нет альтернативы - экспертная логистика, увольняем, без лишних сожалений о потерянных войсках увольняем  и нанимаем в захваченном некрополисе!!!)

для черновой работы по сбору ресурсов нам потребуются варвары (навык следопыт очень важен при хождении по труднопроходимым снегам),

а напоследок, наймем, конечно, комповских героев (Bestla, Bor, Buri, Wratmont и т.д со стартовыми 10000 опыта получали уже экспертную мудрость и базовую логистику) , один из них освободит пленника из тюрьмы (Kemanuel очень полезный герой и мудрость и логистика прокачаны, да еще и артефакт!

 

 

Магия.

Очевидно, что нам нужны только Дверь измерений и городской портал!

ДД можно получить в следующих замках:

Lankershire (некрополис красного) - не очень хороший вариант, до него долго добираться;

Troy (некрополис оранжевого) - то что нужно, высадка у соседнего замка некра и два дня бегом;

Thundara (нейтральный) - не пойдет, нужно строить и замок и гильдию с нуля, хотя путь такой же длины;

Viper's Nest (нейтральный) - опять-таки неотстроен...;

Wizard Docs - теоретически, если комп начнет его отстраивать, то возможно начать захват противника именно со стороны визардов, но похоже лишь теоретически.

 

Маршруты.

Основной вопрос игры, когда, как и куда высаживаться. В итоге выбраны следующие цели: 91-96 к некрополису (на 4 дне); 09-45 к визарду (на 5 дне); 98-114 к варлоку (на 6 дне)

Замки фиолетового, оранжевого забираем пешком.

Замки синего и красного, используя DD. Основные пути: из Hilstone: 11-132, 16-134, 22-128; из Weed Patch: 37-14, 40-21, 37-27.

 

 

Ресурсы.

На старте нужно дерево! Поэтому на второй день нужно иметь и шахту и замок. Без проблем, лишь не нужно отвлекаться на прочее. Далее дерева достаточно в море!

С золотом проблем нет, остальное собираем и докупаем (необходим максимум возможных рынков).

Собрав следующие залежи: 100-80,82,84; 95-78, 91-65, 89-68; 74,75,76-129, 87-136 и если все же потребуется 74-106 реально отстроить гильдию магии 5 уровня на 9 дне.

 

Теперь краткое подневное описание (битвы описывать нет особого смысла, они элементарны, пути следования понятны, а последние два дня в принципе можно прыгать по-разному):

 

Описание прохождения

День 1

Kirinyale красит золотую шахту. Arctic идет к деревянной шахте! Только туда, чтобы на третьем дне иметь средства на постройку корабля.

 

День 2

Захвачена деревянная шахта, захвачен город. Наняты Charity (собрала золото, пошла к маяку), Vesper (забрал золото у деревянной шахты!), Luna (взяла дерево, стоит с гаргульей у орков).

Под Луной Ребекка.

 

День 3

Орки присоединены, все шахты захвачены, маяк покрашен, мельницы посещена, Ребекка с компасом и жемчужиной села на корабль.

 


День 4

Забираем компас у Ребекки, отдаем ей 10 грандэльфов (ни в коем случае не должно быть монсров со скоростью медленне, так как не выйдет вернуться на свой корабль после захвата замка!), она собирает ресурсы в море (необходимы для постройки очередного корабля) высаживается около некрополиса. Луна садится в новый корабль. Krilinyale уволен!

 

День 5

Забираем некрополис, Луна собирает ресурсы и высаживается к визардам на проход, охраняемый оргами. Строим новый корабль, нанимаем в стартовом замке Gem, под ней находим Kirinyale!



Нанимаем его в захваченном некрополисе и отправляем к главной цели - замку Troy (в нем есть возможность построить гильдию магии с Дверью измерений!!!)

Ребекка с кабанами 1+1+грандэльф скипетром и жемчужиной садится в лодку.

 

День 6

27 орков, 128 фей, 20 рейнджеров и гаргульи доставлены Луне. Она пробивает оргов и выходит на Buri (наша вторая цель, у данного героя есть собранный Андуран!!!). Kriniale забиравет красные сапоги. Ребекка высаживается у зеленого замка варлока.

Нанимаем варваров (у них есть навык следопыт очень важный для сбора ресурсов в труднопроходимых снегах).

Kiriniale забирает Troy, ставим там вышку второго уровня. На переходе хода забираем у Buri андуран.

 

День 7



 

Ребекка бьет подошедшего вплотную Wratmonta (у него тоже есть полезные артефакты, хотя и менее значимые), захватывает замок.

 

Далее андуран передается главному герою, тот выдает войска всем героям. Захватываем замки фиолетового, строим там рынки, докупаем недостающие ресурсы для отстройки гильдии магии.

 

 

День 9-10

Гильдия возведена Kiriniale ночевал в Troy.



Теперь нанимаем Buri, который выпускает из тюрьмы Kemanuela. (на скриншоте можно посмотреть баланс средств).

Далее вторгаемся к синему, придя из города Hiltop (именно такой путь самый короткий!!!) и к красному из города Weed Patch.

 

День последний: начало и конец:





Двух дней оказалось достаточно для завершения миссии!

 

P.S. Вот такое прохождение, даже нет битв, заслуживающих внимания... Думаю итог близок к максимуму: постройка корабля 3 день - абсолютный максимум, постройка гильдии магии 5 уровня 9 день - без помощи компа быстрее невозможно, но и на него рассчитывать ИМХО не приходится. Зачистка карты за 2 дня, не нашел путей короче, да и деревня фиолетового и замок оранжевого остаются незахваченными раньше (приходится выбирать либо собирать ресурсы и строить гильдию, либо идти на штурм)...

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: nprf (21.12.2008) | Автор: nprf
Просмотров: 2430
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz