Карта
представляет собой крупный материк, окруженный множеством островов. На материке
расположены четыре компьютерных противника:
красный
и оранжевый - некроманты, синий и зеленый - варлоки, на островах, соединенных
телепортами живет пятый компьютер фиолетовый - визард.
Компы
усилены героями, имеющими 5 и 10 тысяч опыта и имеют на старте несколько
замков.
Мы
стартуем с двумя деревушками, в одной из которых есть огромная (в сравнении с
силаи противника) армия и 2 героями (один из них прокачан полностью, но
ограничен барьером).
Артефакты.
Карта
просто изобилует различными скоростными артефактами:
компас
мобильности у нас в наличии на старте;
Nomand's
Boots (+6 мувипойнтов на суше) около замка ... (нужно убить одного гиганта);
Nomand's
Boots (+6 мувипойнтов на суше) около замка ... (нужно убить одного красного
дракона)
Traveler's
Boots (+3 мувипойнта на суше) около замка Hilstone (без охраны);
Traveler's
Boots (+3 мувипойнта на суше) около замка Hilstone (без охраны);
True
Compass (+5 мувипойнтов на суше и море) недалеко от замка Westmoor (цена 3000
золота + 5 дерево);
Battle
Garb (таунпортал) около замка визарда (его нам принесет Buri, следим далее
непосредственно за ним!)
Battle
Garb (таунпортал) около замка Vulcania (3000 золото + 5 кристаллов)
Battle
Garb (таунпортал) около замка ... (без охраны)
Прохождение
показало, что на все кроме единственного андурана отвлекаться не стоит. На 9
дне, можно взять что-то, но за два дня мы и так можем доиграть карту, а значит
бонусы передвижения уже не важны! Единственный полезный бонус - конюшня (ее
посещаем на 8 дне главным героем)...
Прочие
полезные вещицы:
Ultimate
Crown (+4Att, +4Def, +4SP, +4Knwl) - у Kirinyale!
Ultimate
Staff (+6 SP, +6 Knwl) - у героя в тюрьме!
Staff
of Wizardry (+5 SP) в море около некрополиса (без него убить Wratmonta и взять замок, имея трех
кабанов не выйдет!)
Helmet
of Anduran (+5 SP) - нам принесет Wratmont :)
Black
Pearl (+2 SP, KN) - нам принесет Wratmont :)
Герои.
На
старте нам потребуются Sorceress (Волшебницы), поскольку необходимо
плыть к соседям. Выбора нету, любая из них доплывет, куда нужно и без должной
прокачки!
Далее
за дело возьмется Kirinyale (опять нет альтернативы - экспертная
логистика, увольняем, без лишних сожалений о потерянных войсках увольняеми нанимаем в захваченном некрополисе!!!)
для
черновой работы по
сбору ресурсов нам потребуются варвары (навык следопыт очень важен при
хождении по труднопроходимым снегам),
а напоследок,
наймем, конечно, комповских героев (Bestla, Bor, Buri, Wratmont и
т.д со стартовыми 10000 опыта получали уже экспертную мудрость и
базовую логистику) , один из них освободит пленника из тюрьмы (Kemanuelочень полезный герой и мудрость и логистика
прокачаны, да еще и артефакт!
Магия.
Очевидно,
что нам нужны только Дверь измерений и городской портал!
ДД
можно получить в следующих замках:
Lankershire
(некрополис красного) - не очень хороший вариант, до него долго добираться;
Troy
(некрополис оранжевого) - то что нужно, высадка у соседнего замка некра и два
дня бегом;
Thundara
(нейтральный) - не пойдет, нужно строить и замок и гильдию с нуля, хотя путь
такой же длины;
Wizard
Docs - теоретически, если комп начнет его отстраивать, то возможно начать
захват противника именно со стороны визардов, но похоже лишь теоретически.
Маршруты.
Основной
вопрос игры, когда, как и куда высаживаться. В итоге выбраны следующие цели:
91-96 к некрополису (на 4 дне); 09-45 к визарду (на 5 дне); 98-114 к варлоку (на
6 дне)
Замки
фиолетового, оранжевого забираем пешком.
Замки
синего и красного, используя DD. Основные пути: из Hilstone: 11-132, 16-134,
22-128; из Weed Patch: 37-14, 40-21, 37-27.
Ресурсы.
На
старте нужно дерево! Поэтому на второй день нужно иметь и шахту и замок. Без
проблем, лишь не нужно отвлекаться на прочее. Далее дерева достаточно в
море!
С
золотом проблем нет, остальное собираем и докупаем (необходим максимум
возможных рынков).
Собрав
следующие залежи: 100-80,82,84; 95-78, 91-65, 89-68; 74,75,76-129, 87-136 и
если все же потребуется 74-106 реально отстроить гильдию магии 5 уровня на 9
дне.
Теперь краткое
подневное описание (битвы
описывать нет особого смысла, они элементарны, пути следования понятны, а
последние два дня в принципе можно прыгать по-разному):
Описание
прохождения
День
1
Kirinyale
красит золотую шахту. Arctic идет к деревянной шахте! Только туда, чтобы на
третьем дне иметь средства на постройку корабля.
День
2
Захвачена
деревянная шахта, захвачен город. Наняты Charity (собрала золото, пошла к
маяку), Vesper (забрал золото у деревянной шахты!), Luna (взяла дерево, стоит с
гаргульей у орков).
Под
Луной Ребекка.
День
3
Орки
присоединены, все шахты захвачены, маяк покрашен, мельницы посещена, Ребекка с
компасом и жемчужиной села на корабль.
День
4
Забираем
компас у Ребекки, отдаем ей 10 грандэльфов (ни в коем случае не
должно быть монсров со скоростью медленне, так как не выйдет вернуться на
свой корабль после захвата замка!), она собирает ресурсы в море (необходимы для
постройки очередного корабля) высаживается около некрополиса. Луна садится в
новый корабль. Krilinyale уволен!
День
5
Забираем
некрополис, Луна собирает ресурсы и высаживается к визардам на проход,
охраняемый оргами. Строим новый корабль, нанимаем в стартовом замке Gem, под
ней находим Kirinyale!
Нанимаем
его в захваченном некрополисе и отправляем к главной цели - замку Troy (в нем
есть возможность построить гильдию магии с Дверью измерений!!!)
Ребекка
с кабанами 1+1+грандэльф скипетром и жемчужиной садится в лодку.
День
6
27
орков, 128 фей, 20 рейнджеров и гаргульи доставлены Луне. Она пробивает оргов и
выходит на Buri (наша вторая цель, у данного героя есть собранный Андуран!!!).
Kriniale забиравет красные сапоги. Ребекка высаживается у зеленого замка
варлока.
Нанимаем
варваров (у них есть навык следопыт очень важный для сбора ресурсов в
труднопроходимых снегах).
Kiriniale забирает Troy, ставим там вышку второго уровня. На переходе хода забираем у Buri андуран.
День
7
Ребекка
бьет подошедшего вплотную Wratmonta (у него тоже есть полезные артефакты, хотя
и менее значимые), захватывает замок.
Далее
андуран передается главному герою, тот выдает войска всем героям. Захватываем
замки фиолетового, строим там рынки, докупаем недостающие ресурсы для отстройки
гильдии магии.
День
9-10
Гильдия
возведена Kiriniale ночевал в Troy.
Теперь
нанимаем Buri, который выпускает из тюрьмы Kemanuela. (на скриншоте можно
посмотреть баланс средств).
Далее
вторгаемся к синему, придя из города Hiltop (именно такой путь самый
короткий!!!) и к красному из города Weed Patch.
День
последний: начало и конец:
Двух
дней оказалось достаточно для завершения миссии!
P.S. Вот такое прохождение, даже нет битв, заслуживающих
внимания... Думаю
итог близок к максимуму: постройка корабля 3 день - абсолютный максимум,
постройка гильдии магии 5 уровня 9 день - без помощи компа быстрее невозможно,
но и на него рассчитывать ИМХО не приходится. Зачистка карты за 2 дня, не нашел
путей короче, да и деревня фиолетового и замок оранжевого остаются
незахваченными раньше (приходится выбирать либо собирать ресурсы и строить
гильдию, либо идти на штурм)...
Категория: Мои статьи | Добавил: nprf (21.12.2008)
| Автор: nprf