Краткое описание прохода.
Предисловие
Карта.
На карте лишь два противника: визард и варвар. Путь к первому немного короче, чем ко второму. На пути высшие монстры в большом количестве, поэтому путь в гости остается один – дверь измерений. Исходя из этого, и выбираем героев.
Герои.
На роль главных героев выбраны варлоки: Wratmont и Crodo, быстро качают логистику (их используем для сбора ресурсов) и Agar, Vesper и Arie (быстро прокачивают мудрость до экспертной). Агар уже в таверне, занчит придется выполнять им черновую работу. Из Ария и Веспер лучше Веспер, поскольку при прокачке у него увеличиваются знания, а у Ария сила магии. Значит, первым к визарду пойдет Веспер, а вторым уже с жемчужиной Арий.
Альтернативу могут составить лишь визарды: Myrini (прокачка: лидерство, логистика, мудрость эксперт, логистика Adv.) Mandigal (прокачка: мудрость эксперт, стрельба, следопыт, логистика!), Dawn (прокачка: лидерство – необходимо, чтобы взять сапоги!, мудрость эксперт), Myrini (сразу качает мудрость), но нанимать их лучше не в первые дни, а после постройки 4 этажа гильдии.
Остальные герои имеют слишком тихоходных монстров в стартовой армии или физически не имеют возможности прокачать мудрость…
Ресурсы.
Карта очень бедна на дерево, все остальные ресурсы для отстройки гильдии магии в наличии. В избытке сера и ртуть. Есть рынок, на котором и проведем обмен ресурсов.
Артефакты.
Для прохождения есть несколько полезных артефактов: андуран (он расположен на территории варвара и не особо заметен за горами!!!), свитки знаний, жемчужина – нам пригодятся, скоростные артефакты дают героям, имеющим навык лидерства, или сильно охраняются, поэтому проблемно их использовать в прохождении, тем более путь к ним достаточно далек.
Нюансы.
Интерес представляет путь через элементалей! Слегка прокачав силу магии, 2 героя вполне пробьют их морозом (урон двойной!!!). За ними богатая территория за телепортом. Туда можно отправить Wratmonta и Crodo, которые быстро прокачивают логистику (первый до Adv.!!!). Поскольку второй критерий после дней золото – то стоит и туда сходить. Возможно и с помощью ДД, используя Dawn.
Поведение компьютера.
Визард предсказуем, после потери замка он сразу идет его возвращать, имея в армии 5 титанов. Варвар, чья территория трудно проходима, может быть далеко от замка, не спешит его возвращать, но достаточно часто погибает!
День 1.
Имеем 4 героя: Кастор, Агар, Арий, Вратмонт, взята деревянная шахта.
День 2.
Взята рудная шахта, наняты Веспер и Кродо, Агар бьет чемпионов и зомби у золотой шахты (армия около 50 кентавров, 12 гаргулий, магия, щит и меч).
Пробивание чемпионов!
1 раунд 5 чемпионов идут в направлении кентавров, 4 идут вперед в центр, 4 стоят!!!
1 гаргулья блокирует 5 чемпионов, 1+1+10 блокируют 4, бьем молнией 4 из 5 чемпионов.
2 раунд.
День 3.
Построена гильдия магии 4 уровня, Веспер, Арий и Агар прокачали мудрость до эксперта и повысили знания на повышалке, Веспер сидит в замке, Арий стоит рядом с замком. Агар стоит около зомби, охраняющих свиток, Вратмонт, Кастор и Кродо выстроились в цепочку для отправки свитка. Для постройки гильдии проданы 12 серы на 4 дерева.
День 4.
Передаем свиток +5 знаний Весперу. Выстроена гильдия магии 5 уровня. Веспер прыгает в сторону визарда, конечная точка около костяных драконов, остаток манны 31. Арий изучает ДД и встает у колодца, Агар сбегает (он нам потребуется на 6 дне!).
День 5.
Взята черная жемчужина (потери 1 кентавр, 4 гаргульи), замок визарда (потери несколько кентавров, 1 гаргулья), артеакты перекинуты Арию, который прыгает в сторону варвара, конечная точка возле дерева. Веспер посещает колодец и сбегает.
День 6.
Арий захватывает замок варвара, варвар в зоне одного хода от замка.
В варварском замке нанят Веспер (под ним ищем Агара – у него хорошо прокачана сила магии!), он забирает у Ария все артефакты. Агара нанимаем в замке визарда, он выходит из него на один шаг.
Веспер в три прыжка забирает андуран и сундук, сбегает от скелетов.
В визардовском замке нанимаем Веспера, забираем у него все артефакты. Теперь Агар с 80 кентаврами и 20 гаргульями 90 маны и молния 300 дамажа бьет Вилфрея. Победив, Агар прыгает в стартовый замок, а оттуда Вратмонт, со всеми артефактами, и посетив колодец идет на финальную битву с варваром.
Источник: http://heroesland.ucoz.ru/ |