«…Акцент делается на три вещи: разработчики хотят понизить порог входа,
усилить RPG-элементы, переключить внимание игрока с микроменеджмента
(ежедневные драчки за один конкретный рудник) на макроменеджмент (зоны
влияния на карте приключений, контроль сразу нескольких рудников) и при
этом не упустить из вида баланс…»
В последнем номере журнала "Игромания" (ноябрь 2010г) опубликован
интересный обзор известных на данный момент сведений о игре. Журналисты
не просто выложили сведения, но и поделились своими мыслями о плюсах и
минусах (с их точки зрения) Heroes VI. Предлагаем тем, кто не
смог купить ноябрьский выпуск журнала, прочитать у нас отсканированные
страницы со статьей об игре. Желающие могут скачать файл PDF.