Начинка стартовых респов и белых промежуток почти стандартная:
[10000-15000] x 1 + [3000-6000] x 6 + [0-3000] x 9. То есть младший
диапазон расширен, как на Spider-е. Белые промежутки без городов.
Начинка трежей (желтые кружки) тоже как на Spider-e: [6000-9000] x
9 + [10000-17000] x 9 + [17000-20000] x 3. Во всех этих трежах есть
деревни.
Начинка центральной трежи (зона N3) как трежи на см-ке:
[10000-15000] x 9 + [15000-20000] x 6 + [20000-30000] x 1. Единственная
трежа без городов.
Проходы к белым промежуткам и от них к компам слабые - 3000
Проходы к трежам - 6000
ГО (2 штуки) стандартные - 45000
Основной (и неизлечимый) трабл - дисбаланс по дорогам, как на см-ке. Может раздать 4 дороги, а может единственную в ГО.
Рекомендуется играть с рестартом по последнему случаю. Впрочем,
дорога к одному компу тоже не сахар. На рестартах рекомендуется
следить, чтобы дорог помимо ГО было хотя бы 2.
Также рекомендуется играть с правилом запрета на пробегание мимо сдвинутой ГО (к остальным проходам это не относится).
Эмпирически замечено, что расстояния тут бывают достаточно большие
- обычно от 3 (если повезет) до 6 (если не повезет) дней пути к каждому
компу. Это по быстрым дорогам. И ветвлений много. Есть куда
разбежаться. Поэтому играть рекомендуется с быстрыми дорогами.
Шаблон поставляется в 2-х вариантах: обычный и усложненный. Они
полностью совпадают за исключением того, что на усложненном монстры во
всех зонах - strong.
Это специально для тех, кому обычная игра кажется простой и
автоматической (типа меня). Понятие халявы тут существенно
пересматривается, теперь таковым называется наличие денег и отсутствие
блоков .
Потому что охраняется даже лесопилка и каменоломня, а размеры охран
раза в полтора больше по сравнению с обычными. Рекомендации лучших
собаководов ...
Шаблон (легкая версия) протестирован в реальных играх и подправлен
по их результатам. У кого были старые версии (выкладывал тут и на
Ворлде) - надо обновить.