!!!Внимание!!!
Сделал версию ТЕ 3.1 : http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_3.1.rar.
Все изменения , которые ниже , добавлены в Общий файл с изменениями ( выделены там другим цветом)
Так же я сразу включил скриптовые добавки в мод.
Вот список того, что изменилось:
1) убрал чумную палатку у орков
2) путь войны сделал через разведку и поиску пути ( у орков мародерство требует теперь просто поиск пути)
3) огненную ярость сделал через мастера огня.
4) сопереживание сделал эльфам как и остальным магам через "хранитель тайного" из ветки образования.
5) сделал дьявольский удар зависящим от бб.
6) стихийное равновесие вернул всем расам.
7) трофеи сделал лвл 1 перком .
убрал немощный удар из требований для ПЗ у демона ( супер абилка все равно требует ПЗ + немощный удар)
9) убрал сопротивление ( +2 к защите и 1 за каждые 5 уровней) из колеса для рыцаря, некромансера, эльфа.
10) усилил рассеяность ,уклонение, карающий удар и немощность (
рассеяность 100%, уклонение 80%, карающий и немощность 10 и 11 атаки на
эксперте соотвественно)
11) снизил длительность стенки мечей существенно + теперь стенка стоит 15 маны и висит 3 хода базовых +0.1 от сп.
12) вернул демонам шанс на машинки побольше
13) снизил бабло и ресы за минималки и средние гномники и гульники
( уменьшил ресурсы за простые ( немаксималки) гульники и гномники,
переделал затопленный храм)
14) изменил элементальницы( уменьшил количество ресов за все кроме максималки)
15) уменьшил шанс ( с 10% до 5%) выпадения склепа максималки,
изменил чуть ресурсы , теперь кровавый столб дает серу, а склепы дают
меньше дерева/руды, но зато дают ртуть).
16) отбалансил все-таки юнитов : ослабил чуть стрелков, дансеров
выровнял , демонов огненных усилил и чуть усилил им взрыв ( в книге им
теперь пишут сколько взрыв нанест дмг), дочерям неба дал экспертное
ускорение,берсерков у гномов выровнял, убрал оглушение у скелетов,
кентаврам кочевым дал +1 ини, поменял местами урон у черных и красных
коней инферно)
17) сделал демонесс доступными с лвл 6.
1 убрал рынок рабов из требований для капитолия
19) снизил стоимость грейдов собак у инферны
20) яма у инферно стоит по 1 драг ресурсу и 2000 , доступна с 3ьего
лвл замка ( напоминаю, она дает 1000 опыта всем героям игрока на карте
единоразово + 100*уровень героя в день)
опыта)
21) переделал покинутые шахты (вместо варианта с 26 землянками
генерит : 2 стека рыцарей смерти по 3 штуки + 2 стека мумий по 4 штуки)
22) пирамида теперь дает 3-4 лвл заклы ( плюс я в ней поменял
охрану, 4 варианта : а) 2 стека мумий + 2 стека личи обагрейда-рыцари
смерти(33%) б) демонессы или искусительницы+ кошмары или альткошмары+
питы или альтпиты(33%) в)гули + джинны +2 стека магов(33%) г) 666
скелетов стрелков (1%))
23) у мив вместо атаки и лидерства , свет на старте.
п.с. изменения в основном коснулись демонов, как самой обделенной в 3.1 расы.