Суббота, 27.04.2024, 02:12


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат
200

Главная » 2009 » Июнь » 2 » Делаем Tournament Edition HEROES 5
Делаем Tournament Edition HEROES 5
12:39



!!!Внимание!!!

Сделал версию ТЕ 3.1 : http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_3.1.rar.

Все изменения , которые ниже , добавлены в Общий файл с изменениями ( выделены там другим цветом)

Так же я сразу включил скриптовые добавки в мод.

Вот список того, что изменилось:
1) убрал чумную палатку у орков
2) путь войны сделал через разведку и поиску пути ( у орков мародерство требует теперь просто поиск пути)
3) огненную ярость сделал через мастера огня.
4) сопереживание сделал эльфам как и остальным магам через "хранитель тайного" из ветки образования.
5) сделал дьявольский удар зависящим от бб.
6) стихийное равновесие вернул всем расам.
7) трофеи сделал лвл 1 перком .
Cool убрал немощный удар из требований для ПЗ у демона ( супер абилка все равно требует ПЗ + немощный удар)
9) убрал сопротивление ( +2 к защите и 1 за каждые 5 уровней) из колеса для рыцаря, некромансера, эльфа.

10) усилил рассеяность ,уклонение, карающий удар и немощность ( рассеяность 100%, уклонение 80%, карающий и немощность 10 и 11 атаки на эксперте соотвественно)
11) снизил длительность стенки мечей существенно + теперь стенка стоит 15 маны и висит 3 хода базовых +0.1 от сп.
12) вернул демонам шанс на машинки побольше

13) снизил бабло и ресы за минималки и средние гномники и гульники ( уменьшил ресурсы за простые ( немаксималки) гульники и гномники, переделал затопленный храм)
14) изменил элементальницы( уменьшил количество ресов за все кроме максималки)
15) уменьшил шанс ( с 10% до 5%) выпадения склепа максималки, изменил чуть ресурсы , теперь кровавый столб дает серу, а склепы дают меньше дерева/руды, но зато дают ртуть).
16) отбалансил все-таки юнитов : ослабил чуть стрелков, дансеров выровнял , демонов огненных усилил и чуть усилил им взрыв ( в книге им теперь пишут сколько взрыв нанест дмг), дочерям неба дал экспертное ускорение,берсерков у гномов выровнял, убрал оглушение у скелетов, кентаврам кочевым дал +1 ини, поменял местами урон у черных и красных коней инферно)

17) сделал демонесс доступными с лвл 6.
1Cool убрал рынок рабов из требований для капитолия
19) снизил стоимость грейдов собак у инферны
20) яма у инферно стоит по 1 драг ресурсу и 2000 , доступна с 3ьего лвл замка ( напоминаю, она дает 1000 опыта всем героям игрока на карте единоразово + 100*уровень героя в день)

опыта)

21) переделал покинутые шахты (вместо варианта с 26 землянками генерит : 2 стека рыцарей смерти по 3 штуки + 2 стека мумий по 4 штуки)
22) пирамида теперь дает 3-4 лвл заклы ( плюс я в ней поменял охрану, 4 варианта : а) 2 стека мумий + 2 стека личи обагрейда-рыцари смерти(33%) б) демонессы или искусительницы+ кошмары или альткошмары+ питы или альтпиты(33%) в)гули + джинны +2 стека магов(33%) г) 666 скелетов стрелков (1%))

23) у мив вместо атаки и лидерства , свет на старте.

п.с. изменения в основном коснулись демонов, как самой обделенной в 3.1 расы.

Обновилось колесико-мод в игру для ТЕ:
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/Doc_Skills_TE_3_1_HQ.rar

Просмотров: 1510 | Добавил: Ксюшка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz