Docent Picolan:
Почему Исполнители Желаний - потому что это люди, которые смогут реализовать, внедрить в игру и протестировать небольшие но хорошие идеи. В чём смысл? А смысл в следующем: Аспект первый - на нашем форуме каждый день можно встретить множество вполне адекватных, работоспособных и иногда даже весьма талантливых людей. Они жалуются - что заходят на форум, хотели бы помочь - да не могут. Причин, по которым эти люди не могут вступить в основную команду HotA, масса - с одной стороны - мы должны быть уверены в человеке на двести процентов чтобы взять его в команду, с другой стороны - вступить в команду это и для него тоже ответственный шаг (некоторые не хотят на себя эту ответственность брать), с третьей стороны - может быть у него нехатвает мастерства чтобы работать в команде и нас он пока не устраивает, и, наконец, с четвертой - может быть он просто не хочет вступать в команду HotA и желает помочь "на стороне".
Ещё один немаловажный аспект - тонны великолепных и просто хороших идей льются в темы, не успеваем их даже сортировать (кстати, уже несколько дней этим заняты активисты - скоро появятся списки отсортированных идей) - и многие из них отправляются в нашу копилку и будут ждать своей очереди, возможно, несколько месяцев, а то и год. Практично ли это? - Нет. Во-первых - у команды не всегда найдётся время на разработку сравнительно мелких, но приятных идей (одних глобальных нам хватит вперёд на несколько лет), во-вторых - многое из того что предлагается реализовать - пара пустяков. Что же предлагается?
Ускорить процесс разработки аддона HotA желает каждый. Теперь это на удивление просто. От любого желающего и проявляющего хоть какие-то способности хоть в какой-то области модостроения (скрипты ли строчит, идеи предлагает, карты ли рисует, 3д ли моделирует и т.д.) требуется лишь заполнить анкету, вступить в подкоманду HotA с пафосным названием "Исполнители Желаний" (или просто - ИЖ) и взяться за дело. Разработка конкретных идей ИЖ-евцами будет вестись абсолютно полностью открыто - никаких паролей и закрытых форумов, все дружно делаем наш аддон, команда же - помогает чем может. Какие-то идеи и наработки доводятся до идеала тут, какие-то - "уходят" потом в закрытый на доработку, какие-то - после тестирования оказыюватся не оправдавшими надежды или даже вовсе бессмысленными. Мы просто берём списки перспективных идей - и вместо флуда и горы обсуждений делаем их и встраиваем в игру. Тем или иным путём. ЕРМ-скрипты нам в этой части - очень пригодятся; простой, пусть и не совершенный и не самый лёгкий язык - но многие из нас его уже знают, времени на обучение не потребуется. Для наших категорий и наших задач - его вполне хватит. Разработчикам WoG-а, на технической базе которого строится HotA, за предоставленный в своё время фанатам язык ЕРМ - большой респект. Понятно, что если бы не WoG - HotA бы не существовало (некоторые ( ) , почему-то приписывают нам какие-то смешанные чувства к WoG-у или даже неприязнь, видимо - они просто не понимают что мы отдаляемся от WoG-а - исключительно по причине различия концепции и идеи, т.к. пути развития игры разные и совершенно разные задачи - дабы игроки не путались, мы вынуждены писать что "HotA и WoG - разные вещи" - потому что это действительно - разные вещи никакой отрицательной нотки в этих словах нет).
Так вот - в команду ИЖ нет конкурса и принимается почти каждый, ваша задача там - просто делать то, что вы можете делать. Напомню - все, кто желает вступить - пишите анкету в теме "Вступление в ИЖ".
Работа в ИЖ будет строиться по следующему принципу:
- Для начала нужно заполнить анкету и вступить в ИЖ.
- В теме "Идеи на разработку" находится список идей, постоянно пополняющийся.
- Начиная прямо с первого пункта - делается каждая идея вплоть до готового состояния, потери смысла или невозможности реализации (надеюсь - второй и третий случай будут крайне редкими). Ну и, конечно, наверняка появятся исключения.
- Каждая идея имеет свой уникальный порядковый номер, тип, приоритет и сложность. Сверху списка - высокие по приоритету идеи, по возможности - и наиболее легкие.
- В теме "Распределение работы" - человек пишет - "я решил взяться за идею (допустим) артефакта "Перо Феникса", могу написать скрипт-свойства", создаёт тему "Артефакт Перо Феникса" и приступает к делу, далее - в новоявленной теме пишет другой - "могу помочь с графикой" и опять-таки - приступает к делу, третий пишет - "а как насчёт баланса? необходимо протестировать этот артефакт в игре" - и тоже, уже после готовых первых двух (ну или хотя бы одного) приступает к делу. Потом - идея закончена и в заголовок темы добавляется надпись "ГОТОВО".
- За всем этим будет следить команда, простые форумчане - в темах будет вестись обсуждение конкретной идеи (надеюсь, без особого флуда).
ps: Для старта - нам нужна горста заинтересованных людей, надеюсь - они будут. Идея, всё-таки, хорошая и хочется чтобы она получила развитие - подобного ещё никогда не было в геройском модостроении, почти все проекты закрыты, а мы решили - частично открыть. Посмотрим что из этого получится, в конце концов - удалить этот раздел и делать всё самостоятельно на закрытом - мы всегда успеем.
Если у кого-то имеются вопросы - задавайте. Наверняка с первого раза не все всё поняли и наверняка я что-нибудь забыл уточнить.
pps: Со временем для типовых идей (допустим - артефакты) я могу выложить некоторые полезные штуки - допустим шаблон под размера артефакта, с нужным фоном. А также могу рассказать как довести яркость, четкость и контраст до оптимального уровня, вырезать готовый артефакт под деф, перевести в нужное количество цветов и т.д. - вообщем, всем желающим последует помощь. Надеюсь не от одного меня - думаю, скриптерам, моделерам, картостроителям и пр. - как из команды так и просто форумчанам - есть чем поделиться с другими.
|