Пятница, 26.04.2024, 23:43


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат
200

Главная » 2009 » Май » 13 » Одновремённый ход в Героях 3!!!!!
Одновремённый ход в Героях 3!!!!!
09:55
Одновременный ход в Героях 3!!!!!



23.04.2009
asm:
 
асскажу немного как идёт процесс разработки.
Сначала о хорошем:
Уже с братом тестируем в реальной игре, т.е. создаём игру играем, на результат, делаем все действия как в обычной игре. Впечатления наиприятнейшие: только отходил, сразу начинается следующий ход, даже немного не привычно, не успеваешь, например, чайку налить, форум почитать; и при всём при этом игрешь с реальным соперником, а не тестишь в сингле ))))

Теперь о проблемах:
Парочка проблем выплыла как только сделал одновременный с 111, а не с 112
1) Проблема со свитками и кучками золота - свитки меняются 2-мя командами - 1-я убрать свиток, 2-я положить кучку золота. Проблема в том что удаление объекта пересылается сопернику, т.к. это родной СОДовский заложенный функционал, а вот создание нового объекта не пересылается по сетке. Поэтому свиток у синего просто пропадает и всё (((
2) Проблема с заменой объектов на карте (замена дорог, дикие монстры) - т.к. в ТЕ это происходит только на первый день, то это актуально на 111, дальше вроде всё ок. А природа бага следующая: например, красный пересылает данные что в некоторой точке был изменён тип дороги, а синий кроме это, что в этой точке у него находится герой или наоборот. Дак вот тут небольшая проблема и возникает... с кого брать изменения (в объединяемых данных не видно что за изменения идут), т.е. сейчас всё прекрасно работает если каждый игрок изменяет только свою часть карты

Эти проблемы можно решить следующими методами:
а) Оч простой метод, но немного ущербный - включать одновременный ход с 112
б) Вариант более сложный технически - дождаться начала игры, дождаться отработки всех таймеров 111 у красного, сохранить и перегрузить игру.
Методом (б) мы действовали с братом, только в ручном режиме. Т.е. на 111 в начале хода красного делали сейв, тут же его грузили и начинали игру

3) Раздвоение героев - проблема заключается в том что когда у синего начинается битва, то он перестаёт принимать текущие изменения карты от красного. И тут происходит следующее: у синего начинается битва, красный в этот момент ходит своим героем и должна была у синего обработаться инфа что из точки А надо убрать героя красного игрока, а в точку Б поставить, битва синего закончилась. В итоге из точки А герой красного не убрался - герои у красного задвоились.
С этой проблемой я вроде придумал как побороться - надо будет подбанчить алгоритм объединения структур.
4) Вылеты при одновременном ходе - некоторые одновременные действия приводили к вылетам игры. Например, у щёлкал обмен армией, а брат в это время заканчивал битву, нажал Ентр. Ещё какие-то подобные ситуации.
Это оч неприятный баг. Я так подозреваю что природа этого бага в том что в каких-то диалогах (например, обмен армией) приём определённых данных приводит к ошибке, т.к. игра не заточена для одновременного хода в принципе )))
Вижу тут немного грубоватое решение проблемы - во время одновременного хода не принимать никакие данные от красного (ну кроме передачи хода) Заодно это автоматически снимет проблемы 1 и 3. Но возможно технически это будет непросто реализовать... хотя.... что-то я всё больше к этому варианту склоняюсь.
5) Передача хода - если синий будет в битве, а красный передаст ход, то будет косяк ))))
Но вроде САГ предложил неплохой алгоритм решения этой пролемы с помощью ЕРМ.

13.05.2009 08:05 asm:
Позавчера тестили с САГом, он написал пока сырой скрипт для определения в битве синий или нет.
1. Были вылеты при передаче от него ко мне - видимо есть кроме битв ещё какие-то моменты когда передавать ход нельзя, но тут я придумал алгоритм исправления.
2. На 2-й день наткнулись на ошибку объединения структур - была проблема в объединении структур нычек. Она стала актуальной после того как я отключил передачу он-лайн инфы от красного.
Вчера я написал кооректный модуль объединения структур нычек и начали тестить с бешей.
За 1-й баг мы с ним пока не заморачивались, просто он предупреждал меня когда будет передавать ход и я выходил в режим карты, убирал руки от клавы и всё было норм.
Был 1 непонятный вылет.
Был 1 известный баг - заменилось изображение его замка некра моим барбом.
Потом баг что при передаче ему хода (одновременный уже отключён), он вылетает и загрузка не помогает. На этом тест оложили и я пошёл спать, но тестовые данные получены, буду разбираться. Предположения есть: кажется что проблема как раз там же где и баг с изображениями замков, потому что я эти структуры не объединяю, а просто беру с начала дня и возможно просто какой-нть def не грузиться и игра вылетает. Надо разобраться в этих структурах, тем более hippicamus уже в них разобрался, и объединять их корректно.

А в целом впечатления очень позитивные - за час с небольшим отыграли полноценную первую неделю с 1 техническим рестартом. Ну думаю в реальной партии время бы заняло немного поболе, т.к. играли расслаблено и рест был всего 1 на 111, но в целом времени съекономили прядком!!!
Доиграли до 117, потом случился баг, можно было конечно загрузить игру в хотсите, пересохраниться и думаю дальше бы всё норм пошло, но баг мне нужен для отлова.... так что баг это результат )
Спасибо Беше за помощь и тепение )))

Обсуждение здесь
Просмотров: 7433 | Добавил: natasha
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz