GameSpy о игре King's Bounty
Айвен: "Гражда не товарищи! Вот чего нарыл я в интернете и буду пресильно благодарен если кто-нибудь сделает не вольный (как это сделал я) а качественный перевод:
GameSpy Вопреки привычному говну из России завоевавшему плохую репутацию, таланты из Катаури и их удивительная КБ открывают России дорогу на игро-запад! (вольный пересказ настроения обзора) Важно: за то что Катаури так качественно и классно реанимировала классику (Близзард - АУ!) мы (Гейм-спай) номинируем КБ и Катаури на некоторые из номинаций лучших игр 2008 года!"
Перевод обзора (автор Lestas)
Этот прекрасный ремейк из России - отличный пример того, как любовь к классике и вера в механику и концепцию игры может создать бриллиант, которого никто не ожидает. 11 декабря 2008 г. Автор статьи Allen 'Delsyn' Rausch
"Российская игра с самым высоким рейтингом за все время", - не самый выгодный рекламный трюк для увеличения продаж на Западе. Россия - часть света, печально известная играми со звучными названиями (таких, как "Сталинская Подземка" прим.: английский вариант названия "Метро 2") и невероятно убогим геймплеем. Если кому-то и суждено это изменить, то это будет команда разработчиков подобная Katauri Interactive, которая дает рассвет новой эре для всех бывших стран соц.лагеря. King's Bounty представляет собой изящную пошаговую стратегию с красивейшим дизайном. Проект начал свою жизнь как "Battle Lords" - интересная попытка возродить дух классических игр серии Heroes of Might & Magic. И пришла к финишу, став настоящим бриллиантом, и, добившись всеобщего пристального внимания. Эта игра заслуживает намного большего внимания со стороны геймеров, нежели она, скорее всего, получит.
Сердце King's Bounty - необычайно глубокая и разнообразная пошаговая система боя. Начав игру, Вы играете одним героем, продвигаясь по классическому (и, в принципе, довольно обычному) сюжету для игры типа "спаси королевство", но в самих сражениях герой не участвует лично. Вместо этого участниками боев являются отряды существ, которые передвигаются по местности, размеченной гексагональной сеткой, и рубятся с отрядами врага. У каждого типа существ есть определенные необычные свойства и/или способности на ряду с набором прочих сильных и слабых сторон, от которых во многом зависит исход каждой битвы. Победителем является тот, у кого к исходу боя остается хотя бы несколько существ.
...
Компьютерные игры существуют уже достаточно долго, чтобы иметь собственную историю. В то время, как все мы поддерживаем и тем самым подталкиваем появление инноваций, существует множество игровых брендов, просто увядающих под тяжестью компаний-гигантов (напоминание Blizzard/Activision: освободите Infocom!). Геймеры наших дней заслуживают тех непередаваемых ощущений, которые так бережно хранят игроки прошлых лет, а те, в свою очередь, заслуживают увидеть второе рождение любимой ими классики на новом техническом уровне. Этот счастливый день пока еще не настал, но тем не менее у нас уже есть Katauri Interactive и King's Bounty. Katauri вернули классику и улучшили её так, что New World Computing могут ими гордиться. Именно это послужило причиной номинирования Katauri и King's Bounty: Легенда о рыцаре на несколько наших наград "Игра Года".
|