It's a creature galore -3 linked towns, exp diplomacy offered at hut, gift-huts and energy spots, creature black markets, dwellings and other features such as Junk Artifacts Tradepost and lone-heroes guards, which not so lone afterall;)
Map is designed for multiplayer. You start in the underground arena with one hero and starting troops, where you have to fight your opponent. You also have a town on the surface. Level 8 lord is kept in prison near the main town. Clear your inner circle and break through into the neutral zone, where you can comlete the quest and meet your opponent. If you are fast, you can complete opponent’s quest as well. Good luck.
P. S. If your opponent is might-aligned, you get access to the Ring of Greater Negation.
Список изменений
Версия 2.0:
3-й город прилинкован к столице соперника;
в третьем городе исключена возможность постройки 5го уровня магии;
пофиксен баг с постоянным переключением гарнизонов (смена владельца);
кольцо великого отрицания заменено двумя алтарями магии и пандорой (может дать по рандому: книгу 3го уровня, книгу второго уровня или книгу первого уровня + 2 бутылки манны + свиток экзорцизма/диспела — именно свиток а не пергамент). Доступ в область с этими богатствами дается только барбу;
дерево знаний заменено камнем +1000 опыта;
конюшня возле столицы заменена на двеллинг 4го уровня родной расы, вторая конюшня удалена;
на респ каждому поставлен двеллинг третьего уровня родной расы;
лорд 8го уровня из тюрьмы заменен на барба 7го уровня с экспертом нобилити и продвинутым скаутством;
добавлен джинн и маг к охране тюрьмы;
крестьян на арене 100 штук;
за кошелек что у мужика в тюрьме теперь при возврате дают 4000 рублей;
доступ к золотой шахте соперника теперь не уничтожается;
таверна заменена на группу монстров 3го уровня родной расы, которая присоединится в случае победы над охраной;
перед утопией в подземелье добавлены ворота уменьшающие атаку;
охрана жизни изменилась (между третьими замками): паладин теперь имеет продвинутую магию ордера и может колдовать диспел, арчер стал убийцей (асассин) с канселом (отмена чар) и animate dead, генерал — эксперт магии жизни с магиями затянуть раны (bind wound), массовое благословение (mass bless), и martyr;
охрана смерти изменилась (между подземельями): добавлено 2 дьявола, увеличена защита героев (+15 убийца — асассин, +30 пиромансер);
1 морское чудище добавлено в водные телепорты;
мореходство (seamanship) закрыто;
увеличена сила нейтралов охраняющих всевозможное добро;
охрана в третьем замке теперь одинаковая для обоих игроков, состоит она из медуз, кошмаров и глаз;
монстры 4го уровня на дороге перед третьим замком переходят под управление оппонента во время атаки;
добавлены глаза (evil eyes) к ифритам (перед телепортом) и к ЧД перед утопией;
добавлен один родной двеллинг 3го уровня после портала;
добавдена одна захваченная золотая шахта;
добавлены оковы войны (доступ открывается на 30й ход);
монстры 4го уровня перед третьим городом на одинаковые армии для обоих игроков, а именно: дьяволы, КД (вроде бы, а может и ЧД), вездесущие глаза, медузы и импы в немеряных количествах, после атаки армия получает «подкрепление», становится сильнее и переходит под управление оппонента;
добавлен односторонний телепорт возле третьего замка, ведущий в стартовую зону оппонента. Войти в него может только оппонент.
The GREAT RING is present ! But watch out ! These days barbarians might be wiser than you think ! Do not get distracted, and protect your capital with all costs !