Нам предстоит воевать с армией драконов, значит, постараемся
изначально оценить все плюсы и минусы такого противостояния.
Дракон
самый сильный монстр в Героях 1, занимает две клетки, бьет также на две
клетки, имеет иммунитет к магии.
В
нашей армии есть один отряд стрелков – друиды, которых желательно
использовать максимально.
Есть
джинн, который способен убить половину стека драконов.
Есть
два отряда двухклеточных юнитов: кочевники и волки
Ландшафт
арены препятствует маневрам, но позволяет найти естественные укрытия.
Из всего вышеперечисленного делаем закономерный вывод. Наша
цель, не только спрятать друидов, максимально использовать джинна, но и
избегать рукопашной битвы волками (их защита слишком мала!).
В итоге мной выбрана следующая расстановка: гномы, джинн,
кочевники, волки, друиды.
На первом ходу джинн летит прикрывать друидов и теперь у
драконов есть лишь два объекта для возможной атаки – это кочевники и гномы.
Тактика боя предельно проста, отстреливаем тех драконов,
которые на нас нападают первыми.
Примерное соотношение сил на арене к середине боя на
скриншоте. Теперь уже кочевники не могут убить дракона за пару раундов и мы
пропускаем ими ходы, до момента, когда дракон может быть уничтожен. Все что нам
нужно, чтобы это не происходило при нашем ответе на его атаку.
Завершающий этап. Теперь самое сложное. У нас два выстрела у
друидов. Один дракон ранен, два последних не имеют повреждений. Нам предстоит
убить джинном 2 драконов.
В 90 % случаев мы выходим именно на такое соотношение сил на
арене при данной стратегии, разница в 3-5 кочевников.
Но далее уже возможны варианты.
Мой лучший итог таков:
Это близко к максимуму, но теоретически можно сохранить
где-то до 15 кочевников.