Задание предельно простое – взять дракоград. Понятно, что
можно просто пойти по кратчайшему пути и сделать это на втором дне…
Однако правила турнира таковы, что битвы должны выигрываться
относительно легко, иначе, если ведущий турнира не сможет их повторить, то сейв
не будет принят…
Поэтому решил сделать что-то в стиле Наташи. Практически все
битвы элементарны!
А финальная выигрывается на автобое!
Главное, что нам предстоит правильно выбрать героя и сохранить
основные силы для последней битвы.
С героем просто – традиционно варвар! Приглянулся Келзен, у
которого идет рост только атаки и защиты (магия нам не потребуется вовсе).
Армия для финальной битвы также очевидна, самые жирные
войска: друиды 15 штук, волки 35 штук, кочевники 37 штук, джины или гаргульи (1
штука!!!), а последний стек уже не важен оргии 17 штук или гномы.
Само прохождение лучше смотреть по сейвам. Суть ясна!
На первом дне нанято максимально возможное число героев,
которые собирают золото. Два героя со скоростными единичками идут к кочевникам,
два героя с эльфами, единорогами и собственными войскам пробиваются через
рыцарей к всадникам. Варвар с друидами и феями пробивает троллей и единорогов
идет к волкам. Главный герой получает 1000 опыта и следует в сторону
дракограда.
На втором дне. Пробиты всадники, присоединены орги, волки,
кочевники, пробиты остальные кочевники, войска по цепочке переданы Келзену,
который пробивает циклопов и бьет первую кучку призраков.
День третий. Собрано оставшееся золото, куплен арт,
валявшийся у замка, наняты кочевники и джин, все передано Келзену. Он пробивает
призраков, берет один артефакт (вроде должно быть возможно взять два, но так и
не нашел правильной комбинации ходов на клавиатуре), бьет драконов и
захватывает дракоград.
Скриншоты битв:
С
всадниками все совсем просто. Нужно лишь подставить под их удар что-то
ненужное!
С
кочевниками чуть сложнее, важно, чтобы единороги нанесли большой урон или
ослепили кочевников.
Самая
сложная битва. В идеале нужно, чтобы единороги дважды ослепили циклопов, а
также циклопы прожгли друг друга через оргов. Но суть проста, нужно сохранить
максимум быстрых войск, а почти все остальное можно сливать.
Тут
все просто! Важна расстановка: стрелки, джин (можно и гагулью использовать!) и
волки прикрыты и лишь кочевники и гномы могут быть атакованы.
Если
не допустить явных ляпов, то такого результата достигнет любой.
Вот
такого итога достаточно, чтобы штурм дракограда можно было провести на автобое!