Описание прохождения карты Arctic Land's Анализ карты.
Карта представляет собой крупный материк, окруженный множеством островов. На материке расположены четыре компьютерных противника:
красный и оранжевый - некроманты, синий и зеленый - варлоки, на островах, соединенных телепортами живет пятый компьютер фиолетовый - визард.
Компы усилены героями, имеющими 5 и 10 тысяч опыта и имеют на старте несколько замков.
Мы стартуем с двумя деревушками, в одной из которых есть огромная (в сравнении с силаи противника) армия и 2 героями (один из них прокачан полностью, но ограничен барьером).
Артефакты.
Карта просто изобилует различными скоростными артефактами:
компас мобильности у нас в наличии на старте;
Nomand's Boots (+6 мувипойнтов на суше) около замка ... (нужно убить одного гиганта);
Nomand's Boots (+6 мувипойнтов на суше) около замка ... (нужно убить одного красного дракона)
Traveler's Boots (+3 мувипойнта на суше) около замка Hilstone (без охраны);
Traveler's Boots (+3 мувипойнта на суше) около замка Hilstone (без охраны);
True Compass (+5 мувипойнтов на суше и море) недалеко от замка Westmoor (цена 3000 золота + 5 дерево);
Battle Garb (таунпортал) около замка визарда (его нам принесет Buri, следим далее непосредственно за ним!)
Battle Garb (таунпортал) около замка Vulcania (3000 золото + 5 кристаллов)
Battle Garb (таунпортал) около замка ... (без охраны)
Прохождение показало, что на все кроме единственного андурана отвлекаться не стоит. На 9 дне, можно взять что-то, но за два дня мы и так можем доиграть карту, а значит бонусы передвижения уже не важны! Единственный полезный бонус - конюшня (ее посещаем на 8 дне главным героем)...
Прочие полезные вещицы:
Ultimate Crown (+4Att, +4Def, +4SP, +4Knwl) - у Kirinyale!
Ultimate Staff (+6 SP, +6 Knwl) - у героя в тюрьме!
Staff of Wizardry (+5 SP) в море около некрополиса (без него убить Wratmonta и взять замок, имея трех кабанов не выйдет!)
Helmet of Anduran (+5 SP) - нам принесет Wratmont
Black Pearl (+2 SP, KN) - нам принесет Wratmont
Герои.
На старте нам потребуются Sorceress (Волшебницы), поскольку необходимо плыть к соседям. Выбора нету, любая из них доплывет, куда нужно и без должной прокачки!
Далее за дело возьмется Kirinyale (опять нет альтернативы - экспертная логистика, увольняем, без лишних сожалений о потерянных войсках увольняем и нанимаем в захваченном некрополисе!!!)
для черновой работы по сбору ресурсов нам потребуются варвары (навык следопыт очень важен при хождении по труднопроходимым снегам),
а напоследок, наймем, конечно, комповских героев (Bestla, Bor, Buri, Wratmont и т.д со стартовыми 10000 опыта получали уже экспертную мудрость и базовую логистику) , один из них освободит пленника из тюрьмы (Kemanuel очень полезный герой и мудрость и логистика прокачаны, да еще и артефакт!
Магия.
Очевидно, что нам нужны только Дверь измерений и городской портал!
ДД можно получить в следующих замках:
Lankershire (некрополис красного) - не очень хороший вариант, до него долго добираться;
Troy (некрополис оранжевого) - то что нужно, высадка у соседнего замка некра и два дня бегом;
Thundara (нейтральный) - не пойдет, нужно строить и замок и гильдию с нуля, хотя путь такой же длины;
Viper's Nest (нейтральный) - опять-таки неотстроен...;
Wizard Docs - теоретически, если комп начнет его отстраивать, то возможно начать захват противника именно со стороны визардов, но похоже лишь теоретически.
Маршруты.
Основной вопрос игры, когда, как и куда высаживаться. В итоге выбраны следующие цели: 91-96 к некрополису (на 4 дне); 09-45 к визарду (на 5 дне); 98-114 к варлоку (на 6 дне)
Замки фиолетового, оранжевого забираем пешком.
Замки синего и красного, используя DD. Основные пути: из Hilstone: 11-132, 16-134, 22-128; из Weed Patch: 37-14, 40-21, 37-27.
Ресурсы.
На старте нужно дерево! Поэтому на второй день нужно иметь и шахту и замок. Без проблем, лишь не нужно отвлекаться на прочее. Далее дерева достаточно в море!
С золотом проблем нет, остальное собираем и докупаем (необходим максимум возможных рынков).
Собрав следующие залежи: 100-80,82,84; 95-78, 91-65, 89-68; 74,75,76-129, 87-136 и если все же потребуется 74-106 реально отстроить гильдию магии 5 уровня на 9 дне.
Теперь краткое подневное описание (битвы описывать нет особого смысла, они элементарны, пути следования понятны, а последние два дня в принципе можно прыгать по-разному):
Описание прохождения
День 1
Kirinyale красит золотую шахту. Arctic идет к деревянной шахте! Только туда, чтобы на третьем дне иметь средства на постройку корабля.
День 2
Захвачена деревянная шахта, захвачен город. Наняты Charity (собрала золото, пошла к маяку), Vesper (забрал золото у деревянной шахты!), Luna (взяла дерево, стоит с гаргульей у орков).
Под Луной Ребекка.
День 3
Орки присоединены, все шахты захвачены, маяк покрашен, мельницы посещена, Ребекка с компасом и жемчужиной села на корабль.
День 4
Забираем компас у Ребекки, отдаем ей 10 грандэльфов (ни в коем случае не должно быть монсров со скоростью медленне, так как не выйдет вернуться на свой корабль после захвата замка!), она собирает ресурсы в море (необходимы для постройки очередного корабля) высаживается около некрополиса. Луна садится в новый корабль. Krilinyale уволен!
День 5
Забираем некрополис, Луна собирает ресурсы и высаживается к визардам на проход, охраняемый оргами. Строим новый корабль, нанимаем в стартовом замке Gem, под ней находим Kirinyale!
Нанимаем его в захваченном некрополисе и отправляем к главной цели - замку Troy (в нем есть возможность построить гильдию магии с Дверью измерений!!!)
Ребекка с кабанами 1+1+грандэльф скипетром и жемчужиной садится в лодку.
День 6
27 орков, 128 фей, 20 рейнджеров и гаргульи доставлены Луне. Она пробивает оргов и выходит на Buri (наша вторая цель, у данного героя есть собранный Андуран!!!). Kriniale забиравет красные сапоги. Ребекка высаживается у зеленого замка варлока.
Нанимаем варваров (у них есть навык следопыт очень важный для сбора ресурсов в труднопроходимых снегах).
На переходе хода убиваем Buri.
День 7
Ребекка бьет Wratmonta, забирает замок зеленого.
Далее андуран передается главному герою, тот выдает войска всем героям. Захватываем замки фиолетового, строим там рынки, докупаем недостающие ресурсы для отстройки гильдии магии.
День 9-10
Гильдия возведена Kiriniale ночевал в Troy.
Теперь нанимаем Buri, который выпускает из тюрьмы Kemanuela. (на скриншоте можно посмотреть баланс средств).
Далее вторгаемся к синему, придя из города Hiltop (именно такой путь самый короткий!!!) и к красному из города Weed Patch.
День последний: начало и конец:
