Четверг, 17.08.2017, 12:37


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » Новые города

Бастион 06. FAQ по новому городу

FAQ по новому городу
Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Что вообще за новый город?
  Для ответа на этот вопрос требуется небольшое отступление.
  Естественно, что в такой игре, как Герои, самой глобальной идеей является создать новый город. Но её реализация упиралась прежде всего в отсутствие графики, музыки, а также хорошо продуманного и обоснованного списка юнитов. Старт был дан Алексеем Пищулиным, который от имени команды WoG пообещал вставление города в игру, если поклонники игры предоставят графику и звуковое сопровождение.
  Это было в августе 2004 года. Общая картина города стала ясна с появления первых графических наработок, созданных Бианором. Город - пустынные ландшафты с египетской тематикой. Вначале развитие графики шло довольно неплохо, но потом застопорилось из-за отсутствия единого списка юнитов. Все голосования, которые проводились форумцами, не имели за собой реальной силы. И, когда процесс совсем было остановился, пришёл NordStar, который объединил всех, кто принимал наиболее активное участие в разработке, в одну группу и выработал её устав. Процесс пошёл значительно лучше.



2. Что за New-Town группа?
  Группа New-Town - это группа участников создания нового города, созданная NordStar. Также это название соответсвующей Yahoo! группы.

  Уже давно утверждён список монстров и командиров города, ведётся спокойная работа. Всё обсуждение происходит на Yahoo! группе в закрытом режиме. Сделано многое.
  Больше информации можно почитать в разделе New Town Group.

3. Можно ли к вам присоединится? И вообще, кто вам нужен?
  Естественно, можно. Мы с удовольствием примем в свои ряды желающих нам помочь. Каждый участник группы отвечает за конкретные задачи.
  "Нам и в первую, и во вторую, и в третью очередь нужны художники" - © NordStar. Если вы художник - то вы наверняка будете приняты. Нужно знание 3D Studio Max. Также есть надобность в музыкантах. В будущем могут потребоваться хорошие картостроители-скриптописцы. Если вы хотите присоединится к нашей группе, внимательно прочитайте устав. Там есть все сведения про присоединение участника к группе. Также, изучите все страницы форума, посвящённые новому городу.

4. У меня есть неплохой монстр... Возьмёте в город?
  В город - вряд ли. Так как уже прошли все голосования и список монстров утверждён. Нарисованный вами юнит реально может на что-то претендовать лишь в том случае, если он подходит для города, очень хорошо обоснован и полностью сделан. Если он не подойдёт для города, то можно отправить его команде WoG. Если они согласятся, то монстр войдёт в игру как нейтрал. Все предложения относительно новых монстров можете высказать на форуме.

5. А новый город будет только один?
  Да, он будет лишь один. Это связано с ограничениями на количество юнитов в игре - оно не должно превышать 256. В настоящее время эту проблему решить не удаётся, в связи с чем и возникает лимит монстров. Если команде WoG удастся снять это ограничение, то тогда можно будет рассматривать другие варианты.

6. Будет ли кампания, посвящённая новому городу?
  Будет. Она уже находится в стадии начальной разработки. Сюжет готов практически полностью, и можно сказать, что стратегической части в ней будет больше, чем в остальных WoG-кампаниях. Это будет прямое продолжение событий "Клинка Армагеддона". Сюжет во многом будет зависеть от выбора игрока, но в основном мировоззрение замка будет "злым".
В какой форме планируется включение кампании в игру? На этот вопрос может ответить только команда WoG. Скорее всего, как одна из первоначальных кампаний.

7. А какое название у города, какая у него родная земля, на что делается упор?
  Название города - Бастион. Это вполне отражает дух города - завоевать его будет довольно трудно. Родная земля - песок, поскольку город будет пустынным. Никакого нового ландшафта вводиться не будет. Основной упор делается на сильную экономику, использование родной местности и особые свойства юнитов.

8. Почему вокруг нового города разведена такая секретность?
  Да нет её. Мы перешли на закрытый режим работы, это действительно так, но в себе не замкнулись. Это сделано для удобства. Обсуждать же всё можно на открытом форуме.

9. Могу я предложить свои идеи и графику?
  Разумеется. Нам нужны новые хорошие, продуманные идеи. Они значительно облегчают разрешение многих спорных вопросов. Сам новый город возник как идея. В нём будет реализовано много интересных предложений.
  Свою графику выставляйте на открытом форуме. Мы обязательно примем её во внимание и вполне можём вставить её в город.

10. Когда работа над новым городом будет закончена?
  Точная дата окончания работы неизвестна. Предполагается закончить её до выпуска WoG 3.59.
Надо также учитывать время, которое потребуется команде WoG для корректного вставления города в игру.
Категория: Новые города | Добавил: natasha (11.05.2009)
Просмотров: 1383
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2017Хостинг от uCoz