Новости Проект Скриншоты ЧаВо Downloads Команда Изменения Форум
НОВОСТИ

 

19.12.2021выпущена бета-версия Equilibris 3.60. Скачать здесь.

 

 

08.11.2011 – Чемпионат мира 2011 по Героям-4 перешел в стадию четвертьфинала. Все 8 игроков определены, известно также, кто с кем столкнется. Вот список пар противников, уже прошедших 2 тура чемпионата:
Gustn vs Irisblue
M8mat vs BigAke
Camoes vs Lord Nadicus
Jel vs CTPAHHuK
Все это очень сильные игроки, и их противостояние обещает быть очень интересным. Мы желаем всем игрокам удачи, но держим кулаки за бойца, за которого мы болеем.

01.09.2011 - Стартует он-лайн чемпионат мира 2011 по Героям 4! Регистрация уже открыта на форумах следующих сайтов: Archangel castle, Heroes Leagues, Heroes World, Equilibris (in Russian), Heroes Community, Геройский уголок.

Организаторы турнира: Camoes, Havr, Lu41k, M8mat, HeartDe. Судьи турнира: 00Draniki, DJN, Gustn, Shnurov, Zybr. Турнир проводися на версии Heroes IV — Equilibris 3.51.
.

Чемпионат мира проводится при поддержке информационных спонсоров: Equilibris, Геройский уголок, Tournament of Honor. Координатор – Oxygen. Исполнитель – CTPAHHuK.

30.03.2011 – Завершен он-лайн чемпионат мира 2010. Команда World Championship выражает благодарность участникам турнира. Победителем стал бразильский игрок Gustn, одержав победу над португальцем Camoes’ом. Финал проводился на карте Lezkandra, которая была отыграна в рекордные сроки – чемпион сумел прокачать 4-х магов Грандмастеров различных школ менее, чем за 14 дней! В матче за третьем место одержал победу француз M8mat. Наши поздравления чемпиону 2011 и призерам!

28.08. 2009 - Стартует чемпионат мира онлайн по Героям 4! Регистрация открыта. Уже зарегистрировано более 50 игроков из 14 стран мира. Для игры используется Equilibris версии 3.51. Организаторы: Oxygen, CTPAHHuK, Vsev (Tech. admin)

.

Дополнительная информация - на следующих форумных ветках: Archangel castle, Heroes Leagues, Heroes World, Equilibris (in Russian), Equilibris (in English), Heroes Community, Heroiс Corner.

30.01.2008 - С радостью объявляем о старте Чемпионата Мира 2008-го года по Heroes IV! На данный момент в турнире уже зарегистрированы игроки более чем из 10 стран с трёх континентов. Организаторами турнира являются: Heroes League (Россия), Archangel Castle (Франция), Heroes World (Россия) и General's Guild (Польша). Официальной версией игры на чемпионате объявлен Equilibris 3.51. Читайте подробности и регистрируйтесь на турнир на страничке Чемпионата Мира 2008-го года по Heroes IV на Heroes League.

.

30.03.2007 - Те из вас, кто следит за развитием проекта в форумах, возможно знают, что мы работаем и над экономической стороной игры. Сегодняшний скриншот показывает промежуточные результаты этой работы. Мы надеемся, что он даст вам свежие идеи для обсуждения.

22.02.2007 - Сегодня мы поделимся с вами небольшим avi-файлом. Пусть он не очень хорошего качества, все же он может показаться интересным (кто сказал "лич"?). Возможно, мы скоро выложим версию побольше. Смотрите его в оригинальном размере (есть такая настройка в видеоплеере) - выглядит лучше. Но помните - это чисто техническое демо, из которого не стоит делать далекоидущих выводов. Ссылка на архив с роликом.

С большим опозданием, мы все же подводим итоги конкурса карт. Сегодня мы объявляем 3 карты, которые мы выделили среди всех, присланных на конкурс. Мы не стали расставлять их по местам, поскольку они принадлежат несколько различным категориям. Перечислены в алфавитном порядке:

Immortal Combat авторства Dimitris Bacharakis aka insatiable. Чистый файт, размер M, с очень интересными идеями (типа Машины генерации бойцов) и ограничениями. Автор вполне мог бы не подписывать свою карту - настолько узнаваем его стиль.

Midsummer Nightmare авторства Vladimir Kuzmanov aka Vlaad 2005. Карта размера М с подземельем в стиле RPG. "Ajit вырос в караване и воспитан как вор. Но его мечта - стать лучшим актером Аксеота! Он решил сыграть величайшую битву в истории - битву Джелу и Килгора!"

The Heroic's Moor (la lande heroique) авторства pacobac из Archangelcastle. Мультиплеерная карта размера M в двух этажах с множеством квестов и путей к победе. Существа и артефакты из аддонов играют важную роль.

Все эти карты будут включены в релиз Equilibris. Мы будем продолжать работать с картостроителями, обеспечивая их доступом к новейшим версиям редактора и оказывая общую поддержку.

03.07.2006 - Еще одна хорошая новость для картостроителей. В Equilibris 3.6 будет больше возможностей контроля предложения героев в тавернах. На скриншоте показана таверна с двумя скриптовыми ограничениями - Вор стоит дороже, чем обычно, а Лучника и вовсе нельзя купить. Условия могут меняться в ходе игры, по мере прохождения времени или срабатывания событий. К примеру, идея делать героев дороже с каждой новой неделей очень легко реализуется с помощью такой функциональности!

C чуть более сложным набором скриптов можно разрешить или запретить найм различных героев каждому игроку отдельно в зависимости от определенных условий, типа "репутации" или альянса с определенной расой. К примеру, игроку, убивающему много нейтралов Хаоса, можно запретить нанимать героев Хаоса.

09.06.2006 - Большая часть новостей и обсуждений понемногу "переползла" в форумы, как русско-, так и англоязычный. Настала пора обновить наш сайт известными и неизвестными новостями - в конце концов, это официальный сайт!

Первая новость - наших партнеров - www.heroesleague.ru и www.achangelcastle.com. "Начался международный онлайн-трунир по HoMM-IV-Equilibris между HeroesLeague (RUS) и ArchangelCastle (FRA). Правила, карты, списки участников и прочее можно найти на странице турнира. А описание игр, обсуждение турнирной ситуации и т.п. можно найти на форуме Лиги Героев.

Ворая новость - наша. В этой ветке англоязычного форумамы выложили список объектов, которые, по всей вероятности, появятся в Equilibris 3.6. Перевод поста:

Приблизительный список объектов, планируемых в Equilibris 3.6

Объект [комментарий - не везде есть] (вероятность - 5 - почти гарантия, 1- небольшой шанс)

Полевые таверны (5)
Стены на карте приключений (5)
Жилища монстров [Megadragon, Sea Monster] (5)
Квест-хаты [several] (5)
Новые типы тюрем (5)
Пересечения мостов (5)
Квест-хаты в виде юнитов (5)
Мертвые юниты [без функции - декоративное применение] (5)
Декоративные объекты [кусты, бревна, грибы, etc.] (5)
Статуи [3-5] (5)
Сокровищницы [1-3] (4)
Новые смотровые башни [улучшенные, пока без комментариев] (3)
Рынки одного ресурса (2)

Еще одно пополнение в редакторе (и, разумеется, в игре) - невидимый, но при этом - непроходимый объект. Наиболее очевидное применение - блокировать проход и не сорить по земле непроходимыми, но иногда неуместными объектами. Другая идея - предотвращать чит "разделение армии через забор". Мы уверены, что картостроители найдут и более сложные и интересные способы использования объекта. Скриншот показывает механику работы объекта - в редакторе и в игре.

Сеодня мы представляем еще 2 скриншота. На них - объекты, ожидаемые в Equilibris 3.6. На первом - две тюрьмы новых типов - Ледяная скала и Тюрьма "Морской череп". На втором скриншоте - полевая таверна, ассоциируемая с замком Силы.

12.04.2006 - На англоязычных форумах произошла "утечка" информации о том, что команда Equilibris работает над некими природными эффектами. Мы представляем вашему вниманию скриншот с новым объектом, уже знакомыми статуями в стиле остррова Пасхи и эффектом тумана. На втором скриншоте - свободно стоящая таверна, в которой будет такой же выбор героев для найма, как и в таверне города Академия.

Вы можете обсудить новые скриншоты в соответствующей ветке форума. Кстати, а что же это за объект на первом скриншоте? ;)

01.02.2006 - Интересные новости от наших коллег с Heroesportal.net. Портал Героев объявил оффлайн-турнир, посвященный своему шестилетию. Турнир имеет призовой фонд $100. В этом турнире нельзя использовать купленное ранее имущество. Подробнее - на сайте проекта.
Heroes Portal

Несколько новых скриншотов. Некоторые из них спорны, поэтому мы хотим услышать ваше мнение. Первые три показывают банки существ, четвертый - да! - жилище Морского Монстра.

06.12.2005 - Мы уже определили лучшие карты среди присланных на конкурс карт. После пристального тестирования мы отберем и объявим победителей. Хотя мы получили меньше карт, чем рассчитывали (а мы были оптимистами), их качество на достаточно высоком уровне.

Великолепный скриншот появился на Celestialheavens. Equilibris вышел за рамки рынка персоналок :)

08.11.2005 - На партнер - сайт www.celestialheavens.com - за последние несколько дней представил 2 карты для Equilibris. Мы решили вывесить их и на нашем сайте. Итак, вот они:

"Signs of Science" от Rakne Fne: Большая синглплеерная карта (играется, как экстра-большая) наполнена большим количеством квестов и юмора. Язык карты - английский. На высоких уровнях сложности ИИ усилен. Играть можно как на версии WoW, так и на Equilibris. В последнем случае, выбор фракции Жизни немного облегчит жизнь, а выбор Смерти - усложнит.

На карте отключены все умения группы Комбат. Найм лучника приравнивается к читерству. Если ваша любимая стратегия - неуязвимые рубаки, то легкая жизнь на этой карте вам не светит.

Signs Of Science

"Dancing Crusader" от Grumpy Old Wizard: Экстра-большая синглплеерная карта, предназначенная для Equilibris 3.51 и выше, стационарные охранники и сложность advanced. Можно попробовать сложность и повыше - на ваше усмотрение.

Карта очень насыщена текстом (язык - английский), скриптами и битвами. Под конец карты вы вправе ожидать очень высокий уровень ваших героев. Так, путешествие втроем закончится примерно на 40 уровне для каждого.

Dancing Crusader

29.10.2005 - Осталось два дня до конца срока нашего конкурса карт. После 31-го октября мы перестанем принимать новых участников. Те же, кто прислал заявку до сих пор, получат еще две недели на использование нового редактора. Проверяйте свои почтовые ящики - ссылка придет в ближайшее время. Те, кто уже прислали свои карты, могут прислать обновленные версии. Только последняя версия карты принимает участие в конкурсе.

Количество пожертвований в призовой фонд было для нас неким индикатором. Мы получили ОДИН взнос. Интерес к конкурсу, получается, весьма скромен, что печально. Разумеется, участники команды добавят в призовой фонд.

17.09.2005 - Мы получили сообщения от мэпмейкеров (и ожидаем еще), пожелавших принять участие в конкурсе карт. Во многих категориях, включая сингловые экстра-большие карты, мы ожидаем серьезную конкуренцию между авторами. У нас подготовка редактора карт в версии для конкурса карт заняла чуть больше времени, чем мы ожидали. Поэтому, чтобы не идти на компромиссы, ухудшая качество, мы в последний раз продлеваем срок конкурса до 31 октября текущего года.

Любое сообщение, отправляемое на адрес конкурса до конца сентября, лучше продублировать и на этот адрес.

15.09.2005 - Те из фанатов, кто следит за новостями разработки Героев-5, уже знают о появлении украденной пиратской версии игры в продаже. Это очень старая версия игры, Нивал утверждает, что это первое "играбельное демо". Продавцы же гордо называют это "альфой" (я насчитал 4 "альфа" на обложке). Мы решили опубликовать обложку, чтобы увидев ее на прилавке, вы знали, с чем имеете дело.

Разумеется, Нивал убеждает вас не покупать этот спираченный продукт. "Поэтому компания Nival Interactive призывает фанатов серии Heroes of Might and Magic не тратить свои деньги и время на эту версию, которая не способна дать ни информации о пятой части серии, ни простого удовольствия." Несмотря на то, что в ней все же можно почерпнуть информацию об идеях в ходе разработки, с последним утверждением должен согласиться - удовольствие от игры, действительно, сомнительное.

13.09.2005 - Раз уж вы здесь, то вы либо создаете карты, либо в проходите их. В любом случае, вы должны быть заинтересованы в нашем конкурсе карт. Для тех, кто карты делает, мы выложили новую информацию, касающуюся редактора карт для конкурса. Для тех, кто карт не делает, но заинтересован в хорошем наборе карт для аддона, мы выложили информацию о том, как сделать взнос в призовой фонд конкурса.

Обновленная страница конкурса.

Уважаемые картостроители, желающие принять участие в конкурсе карт! Пожалуйста, напишите нам письмо, чтобы мы знали, сколько карт ожидать и правильно планировали свое время и силы. Кроме того, нам нужны ваши адреса, чтобы выслать ссылку на новый редактор карт. Спасибо.

25.08.2005 - На специальной странице вывешены правила нашего конкурса карт. Последний срок сдачи карт отодвинут до 16 октября.

Сегодня - 3 новых скриншота. Скриншот слева показывает графику таверны природы - объекта на карте приключений, в котором можно нанять героев природы, хаоса и жизни. Скриншот посередине показывает новый тип объектов на карте приключений. Вдохновение черпалось в известном стоунхендже, что в Salisbury Plain, Англия. Скриншот справа показывает еще один вид "стоунхенджного" алтаря, окруженного статуями в стиле острова Пасхи.

Some statue

Как вы, наверно, уже знаете, Ubisoft объявили открытой регистрацию на участие в бета-тесте Героев-5 (если вы пропустили эту новость - идите прямиком на CelestialHeavens). Что было особенно интересно команде Equilibris - это то, что наш мод (так же как и Wake of Gods) почти официально признан на равных с официальными аддонами к игре - "Gathering Storm" ("Грядущая Буря") и "Winds Of War" ("Вихри Войны").

19.07.2005 - еще пара скриншотов.

На первом - долгожданная "фича", позволяющая различать посещенные и непосещенные Оракулы (будет реализовано в Equilibris 3.6).

На втором скриншоте - стены для карты приключений.

29.06.2005 - Следующая новость для картостроителей, которую мы пообещали в прошлый раз, является более важной.

Мы объявляем Конкурс карт Equilibris. У этого конкурса не будет какой-то специальной темы. Мы не расставляем границы ждля вашего воображения, типа "только карты для сингла" или "только размер М и L". Ваше мастерство, воображение, энергия и идеи - это то, что важно в этом соревновании.

Карты-победители конкурса будут включены в финальную версию Equilibris. Последний день приема конкурсных карт - 31 августа 2005 года.

Мы хотели бы даже расширить ваши возможности участия в нашем конкурсе. Сразу же после релиза Equilibris 3.6 мы выложим специальную версию редактора карт с еще большим количеством новых объектов, по сравнению с Equilibris 3.6. Это даст вам больше возможностей воплотить ваши идеи, чем когда бы то ни было ранее.

Мы также планируем сформировать специальный призовой фонд для победителей конкурса. Конечно, мы не обойдемся без вашей помощи. В ближайшие дни мы выложим детальные инструкции о том, как это можно сделать. Если вы будете принимать участие в формировании такого фонда, у вас будет возможность указать адресата вашего взноса, например - лучшая мультиплеерная карта, или лучший сингл размера L. По возможности, мы постараемся выполнить такие инструкции.

Мы знаем, что в Heroes of Might and Magic - IV играют люди во всем мире. Мы ожидаем, что многие люди из разных стран захотят принять участие в конкурсе. Но мы сможем обработать карты только на русском и английском языках. Чтобы не исключать остальных потенциальных участников конкурса, мы призываем лидеров сообществ принять участие в проведении конкурса. Помогите картам на вашем языке попасть в финальную версию Equilibris. Свяжитесь с нами, и мы обязательно найдем способ сотрудничества.

Если вы рассматриваете возможность участия в конкурсе - можете начинать творить в вашем редакторе карт. Когда мы выложим специальный редактор - вы легко переключитесь на работу в нем.

Новости - предыдущая страница