Пятница, 19.04.2024, 22:43


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » Новые города

Бастион 03. Монстры Существа, населяющие Бастион.
Монстры
Существа, населяющие Бастион.

  В самом начале процесса создания нового города выдвигались различные кандидатуры существ. Многие из них были поддержаны участниками обсуждения, часть кандидатур начала рисоваться. Но потом возникли проблемы из-за того, что не получалось сформировать единый список монстров. После создания New-Town группы был проведён конкурс концептов существ нового города, по результатам которого и состоялось голосование внутри самой группы. Позже на открытом форуме нового города были созданы темы для обсуждения свойств некоторых существ города. По их результатам был составлен примерный список свойств существ.
  Ниже представлен список всех существ. Параметры и свойства большинства из них утверждены окончательно. Нажмите на кнопку
"Подробнее", чтобы узнать больше информации о выбранном существе.

Список существ нового города:

Скарабуша, уровень 1


Летает.

Быстрые и мелкие скарабеи доставляют врагу массу неприятностей. Сами по себе они не сильны, но, собравшись роем, способны поразить врага значительно сильнее себя. Скарабеи дешевы и рождаются в большом количестве. В начале развития они прекрасное средство для снятия медлительной охраны шахт. Кроме того, из-за их приличной скорости, скарабеев можно применять как блокировщиков вражеских стрелков.
Слабость скарабеев – их здоровье, поэтому при попадании под прямой удар многие из них гибнут. Несомненно, это одни из самых быстрых и противоречивых юнитов Бастиона.

Битва Скарабея и Священного Скарабея



Священная Скарабуша, уровень 1 улучшенный

Летает.
Способен дать удачу союзным войскам.




Надсмотрщик, уровень 2

Приносит в казну по 5 золотых в день;
если находится в каком-либо гарнизоне.


 За каждого Надсмотрщика, находящегося в каком-либо гарнизоне (на карте, гарнизоне города или шахты), игрок получает в казну по 5 золотых ежедневно. Если существа находятся в армии героя, то дохода не наблюдается.   Надсмотрщики следят за работой слуг и помогают вести финансовые дела. Это даёт герою, обладающему ими, довольно большие преимущества в финансовом плане.
Но они - довольно посредственные солдаты, которые в основном прикрывают отряды более сильных войнов от атак. У них довольно слабые боевые параметры, и им трудно передвигаться по раскалённой пустыне.
Стать Стражником - вполне достойное развитие для надсмотрщика.







Стражник, уровень 2 улучшенный

Имеет шанс при защите ответить раньше;
чем получит урон сам.


 Когда надсмотрщик переходит в ранг стражника, он больше не может присмотривать за рабами и поэтому дохода не приносит. Зато, получив в руки щит, он становится одним из лучших войнов своего уровня.
Стражников специально тренеруют использовать свой щит самым эффективным образом. Один из обязательных тестов для стражника – защититься щитом от стрел врагов. Реакция их настолько высока, что стражники способны атаковать врага, прежде чем он ударит сам. Их вообще нелегко убить. Это элитные войска Бастиона и идеальные защитники городов.
К недостаткам стражника можно отнести его не слишком высокую скорость из-за тяжелого щита в руках этих войнов. Кроме того, обучение стражника довольно дорого.
Пустынный Странник, уровень 3

Провокатор. Уязвим для холода.
Вдвойне быстрее на своей земле.


Пустынные Странники могут неожиданным образом заставить один из отрядов врага атаковать только их самих и не обращать внимания на остальные войска.
Во время битвы, происходящей в пустыне, их скорость увеличивается в два раза.
Получают увеличенный урон от заклинаний холода.   Пустынные Странники - это люди, обосновавшиеся в пустыне очень давно и использующие для передвижения по пустыне верблюдов. У них много схожего с Кочевниками, но в отличии от них Странники более приспособлены к условиям пустыни и намного чаще заезжают в города. Их верблюды отлично двигаются по пескам, что позволяет совершать неожиданные налёты на врагов в пустыне.
В битвах эффективно используются как солдаты, обладающие хорошей атакой. Незаменимы для обороны города.

Воин Пустыни, уровень 3 улучшенный

Провокатор. Уязвим для холода.
Вдвойне быстрее на своей земле.


Стреляют. Наносят удар полной силы при рукопашной атаке.
Если на отряд атакуемых существ наложена усиляющая магия, то Воплощения Сехмет могут забрать её и наложить на себя. Вероятность такого события зависит от уровня наложенной магии.   В египетской мифологии кошка является олицетворением богини Сехмет. Воплощение Сехмет - это существо с кошачьей головой и женским телом.
В отличие от Жриц Сехмет, они довольно ловкие и сведующие в магии. Они намного выносливее и обладают вдвойне большей скоростью.
Их основное назначение - дистаннционая атака медленных юитов, а также снятие с них полезных заклинаний.
Жрица Сехмет, уровень 4


Стрелок. Не имеет штрафа в рукопашной.

 Амт - юнит особенный. Она - воплощение египетской богини Амт с довольно жутким нравом и видом. Горе тем, кому выпадет несчастье близко познакомится с Амт. На страшном суде она пожирает сердца грешников и тем самым лишает их права даже на загробную жизнь.
Как воин, Амт обладает прекрасной скоростью и уроном. Кроме того, она обладает одной удивительной способностью – она становится сильнее оттого, что убивает врагов.
К слабости Амт относится её низкое здоровье для своего уровня. Терять их очень не хочется, но теряются они довольно быстро. За редким исключением, это общая особенность всех существ Бастиона.

Воплощение Сехмет, уровень 4 улучшенный

Стрелок. Не имеет штрафа в рукопашной.
Может снять заклинания с врага и наложить их на себя.


Амт, уровень 5

Урон растет с количеством убитых врагов.

Аммут, уровень 5 улучшенный


Урон растет с количеством убитых врагов.

Слон, уровень 6

Уязвим для существ 1 уровня.

  Слоны, из-за своих размеров, не получают повреждений от городских рвов (исключение составляет ряд мин в Башне).
Боятся существ первого уровня (всех, кроме Скарабеев), которые наносят им увеличенный урон при атаке.
  Слоны - исконные обитатели пустынь. Жители Бастионов специально выращивают крупных и умных слонов, которые сами могут атаковать врагов.
Они обладают хорошей защитой и отличным здоровьем, которые помогают им доживать до конца трудных битв. Из-за своей массы у них довольно низкая скорость, что компенсируется хорошим ударом.
В основном Слоны используются как прикрытие для стрелков, поскольку у них большое здоровье, и они занимают две клетки. Полезны при осаде городов.

Боевой Слон, уровень 6 улучшенный

Уязвим для существ 1 уровня.
Иммунитет к городскому рву. Атакует городские стены.


Слуга Анубиса, уровень 7

Стрелок.
Колдует Телепорт.




Воин Анубиса, уровень 7 улучшенный

Массовый стрелок.
Телепортирует своих и чужих воинов.


Как правило, наибольший интерес в армии города вызывают улучшенные существа 7 уровня. В Бастионе это Воины Анубиса. Они являются очень интересными юнитами, поскольку у них довольно много спецсвойств.
Во-первых, они - единственные существа в игре, которые умеют и стрелять, и телепортироваться (хотя в умении телепортироваться они заметно уступают Архидьяволам).
Во-вторых, при стрельбе они наносят повреждения не только выбранному вражескому стеку, а всем сразу (однако, чем стеков врага больше, тем наносимый каждому из них урон меньше).
В-третьих, они не имеют штрафа при рукопашной атаке, а зачастую наносят в ней даже больший урон.
И в-четвёртых, они обладают способностью телепортировать своих союзников - причём если битва идёт на пустыне, то они могут делать это гораздо чаще.
В общем, это "универсалы" - в зависимости от условий битвы их можно использовать по-разному.
Категория: Новые города | Добавил: natasha (11.05.2009)
Просмотров: 3749
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz