Суббота, 16.12.2017, 00:54


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » WOG

Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods Руководство

Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

Предоставлено журналом Игромания

Darkmaster


(Герои 3 1/2: Во Имя Богов)

«Герои» — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Геймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени проводили бессонные ночи за игрой во вторых и третьих «Героев». Об аддоне к третьей части мы и поведем сейчас речь. Впрочем, Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods далеко ушел от обычного дополнения, каковым было Shadow of Death (или «Дыхание смерти»). О позорных же Heroes Chronicles (или «Хрониках Героев»), которые были чистейшей воды выбиванием денег у поклонников легендарной серии, даже говорить не хочется. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods — дополнение к «Героям», созданное интернациональной командой фанатов (что особенно приятно — ее костяк составляют россияне) на чистом энтузиазме, оставляет далеко позади последние произведения 3DO и на все сто процентов заслуживает нашего внимания.

В игру был встроен мощный скриптовый язык ERM (Event Related Model), позволяющий изменять любые характеристики всех объектов карты в зависимости от поведения игрока. Благодаря ему же стало возможным создавать отдельные карты или даже целые кампании в стиле RPG или квеста (именно таким образом созданы кампании, включенные в релиз Heroes 3 1/2). Кроме того, в игру было внесено множество новшеств и усовершенствований, заметно изменяющих привычный геймплей «Героев», но об этом читайте ниже.

Кстати, не могу не сообщить, что, помимо английской, существует русская версия этого замечательного дополнения. Она известна под именем «Герои 3 1/2: Во Имя Богов» и обитает в интернете по адресу: http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/. Адрес английской версии: www.strategyplanet.com/homm/wog. Пока что в первую очередь обновляется именно английский вариант. По нему же и писалось данное руководство. Полагаю, что ввиду этого возможны некоторые нестыковки с русским вариантом. В таком случае заранее прошу меня простить.

Руководство

Здесь я буду по порядку перечислять все новшества, привнесенные в любимую игру, и по возможности описывать, как они изменили геймплей «Героев».

Новые монстры 8-го уровня

43 Kb

Через несколько секунд Эмиссар Войны попадет в наши цепкие лапы.

Создания 8-го уровня божественны по своему происхождению, поэтому не могут быть просто наняты в замке, подобно прочим юнитам. Для того чтобы заполучить их в свою армию, вам придется сделать следующее: сначала захватить здание, в котором они обитают, победив двух-трех из них в бою. Сразу же после битвы можно будет нанять одного из этих бойцов. Учтите, что такая возможность предоставляется один раз. После этого обиталище монстров опустеет до конца игры.

Нанять их можно будет в любом принадлежащем игроку городе, где построено здание для монстров 7-го уровня. Количество доступных для найма монстров 8-го уровня зависит от того, сколько их обиталищ, разбросанных по карте, принадлежит игроку. Если вы не наймете всех доступных на этой неделе монстров 8-го уровня, то после начала следующей недели они просто исчезнут, а не добавятся к заново выросшим. Обратите внимание, что нанять монстра 8-го уровня возможно лишь в здании для монстров 7-го уровня.

«Технические характеристики» новых властителей Эрафии смотрите в Таблице 1, здесь же я разберу их специальные способности и поделюсь своими впечатлениями. Прошу принять во внимание, что монстры 8-го уровня обладают всеми специальными способностями своих собратьев 7-го уровня.

Supreme Archangel (Высший Архангел)

Тип замка: Castle. Место обитания: Portal of Splendor (Портал Величия).

Высшие Архангелы, как и их младшие собратья, являются «абсолютным оружием». Самые лучшие показатели атаки-защиты, самый большой урон. Кроме того, Высшие Архангелы дважды за бой могут воскресить союзников (Resurrect twice), враги не отвечают на их атаки (No enemy retaliation). Присутствие Высших Архангелов в отряде дает всем дружественным юнитам +1 морали (+1 morale), если же Высшие Архангелы входят в состав армии, возглавляемой героем, то бонус составит уже +2 морали (+2 morale). Высшие Архангелы не подвержены страху (No fear).

Diamond Dragon (Алмазный Дракон)

Тип замка: Rampart. Место обитания: Dragon Peaks (Драконьи Вершины).

Алмазные Драконы понравятся тем, кто любит полностью контролировать бой, не предоставляя противнику ни единого шанса, так как эти рептилии могут с 50% вероятностью ослепить врага на три раунда (Can blind). Кроме того, они обладают иммунитетом ко всем заклинаниям, которые колдуют герои (Immune to all spells). Обратите внимание, что заклинания, которые колдуют некоторые монстры, на Алмазных Драконов действуют. Алмазные Драконы приносят в казну своего повелителя один драгоценный камень в день (+1 Gem daily). Алмазные Драконы не подвержены страху (No fear).

Lord of Thunder (Повелитель Грома)

Тип замка: Tower. Место обитания: Storm Temple (Штормовой Замок).

43 Kb

Любой тип города — за несколько секунд.

Единственные дистанционно атакующие юниты среди монстров 8-го уровня (впрочем, как и среди 7-го). При этом стреляют два раза за ход (Shoot twice), не получают никаких штрафов, когда бьются врукопашную (No melee penalty), более того, помимо урона, нанесенного оружием, время от времени ошарашивают противника заклинанием Lightning bolt (Thunderclap). Повелители Грома защищены заклинанием Air Shield, уменьшающим урон от дистанционных атак (Air Shield), и не подвержены страху (No fear).

Antichrist (Антихрист)

Тип замка: Inferno. Место обитания: Unholy Palace (Нечестивый Дворец).

Исконные враги архангелов уступают им (имеются в виду Высшие Архангелы) по всем параметрам. Но кой-какие полезные способности у Антихристов имеются. Во-первых, дьявольские отродья могут отнять у противника душу с вероятностью 50% и превратить его в каменную статую на три раунда (Takes soul), во-вторых, присутствие Антихристов на поле боя уменьшает на 1 удачу противостоящих им войск (-1 enemy luck), если Антихристы входят в состав армии, возглавляемой героем, то удача войск противника уменьшится уже на 2 (-2 enemy luck), в-третьих, враги не отвечают на их атаки (No enemy retaliation), и наконец, в-четвертых, Антихристы не подвержены страху (No fear).

Blood Dragon (Кровавый Дракон)

Тип замка: Necropolis. Место обитания: Spectral Vault (Призрачный Склеп).

Жуткого вида драконы-нежить (Undead), со всеми последствиями, отсюда вытекающими. Присутствие Кровавых Драконов на поле боя уменьшает на 1 мораль противостоящих им войск (-1 enemy morale), если Кровавые Драконы входят в состав армии, возглавляемой героем, то мораль войск противника уменьшится уже на 2 (-2 enemy morale). Более того, они способны с 50% вероятностью состарить противника, то есть вполовину уменьшить уровень его здоровья (Ages enemy), и восстанавливают собственные силы, высасывая кровь у своих жертв (Sucks blood). Вероятность этого составляет 40%.

Darkness Dragon (Дракон Тьмы)

Тип замка: Dungeon. Место обитания: Cave of Darkness (Пещера Тьмы).

Черный дракон еще со времен вторых «Героев» был особенным юнитом. Дракон Тьмы тоже не подкачал. Крылатый красавец одним своим видом заставляет врагов дрожать от страха (Fearsome), ему же это чувство неведомо (No fear). Драконы Тьмы научились после атаки возвращаться на место старта (Gets back). Кроме того, герой, управляющий Драконами Тьмы, получает специализацию Veil of Darkness (Darkness). Видимо, в дополнение к основной.

Ghost Behemoth (Призрачный Бегемот)

41 Kb

Против нашей армии несколько Горынычей. Жаль их, бедных.

Тип замка: Stronghold. Место обитания: Behemoth Tomb (Могила Бегемота).

Эта зверюга, совсем не похожая на ленивого попрошайку из зоопарка, атакует противника, игнорируя его уровень защиты (Ignores defence), и отвечает на атаки врагов дважды (Answers twice). Призрачный Бегемот передвигается по полю боя, не обращая внимания на препятствия (Ignores obstacle). Присутствие Призрачных Бегемотов в отряде дает всем дружественным юнитам +1 удачи (+1 luck), если же Призрачные Бегемоты входят в состав армии, возглавляемой героем, то бонус составит уже +2 удачи (+2 luck).

Hell Hydra (Адская Гидра)

Тип замка: Fortress. Место обитания: Chaos Pool (Бассейн Хаоса).

Адская Гидра, дальняя родственница гидры обыкновенной, тоже атакует всех противников, находящихся рядом, в дополнение к этому ее кислотное дыхание уменьшает уровень защиты противника (Acid attack), и враги ей не отвечают (No enemy retaliation). В конце каждого хода Адская Гидра может восстановить часть утраченного здоровья (Can regenerate) с вероятностью 40%. Кроме того, многоголовая ящерица не знает страха (No fear).

Sacred Phoenix (Священный Феникс)

Тип замка: Conflux. Место обитания: Spirit Pyre (Костер Духа).

Священный Феникс по-прежнему очень быстр, но этим его достоинства не ограничиваются. Он теперь защищен огненным щитом (Fire Shield), постоянно находится под действием заклинания Slayer (Slayer), и один феникс из уничтоженного отряда возрождается с вероятностью 100% (Rebirth always).

Прочие новые монстры

Добавив новых обитателей замков, создатели «Героев 3 1/2» на этом не остановились и обогатили фауну Эрафии еще несколькими колоритными представителями фэнтезийного монстрятника. Смотрите Таблицу №2 . Попадаются весьма интересные экземпляры, хотя, положа руку на сердце, могу сказать, что таких изменений в геймплей, как их собратья 8-го уровня, они не вносят. Приятное дополнение, и не более того. Подробно расписывать их не буду, должны же быть хоть какие-нибудь сюрпризы!

Божественные представители (Gods' Representatives)

38 Kb

Объединенные силы добра сейчас обрушатся на Антихристов.

Божественные представители были отправлены на земли Эрафии, чтобы восстановить нарушенный баланс сил, — так гласит легенда. По сути же, божественные представители — это великолепная задумка, которая, однако, способна скорее нарушить всякий баланс. Судите сами: есть четыре божественных представителя, характеристики у всех одинаковые (атака — 0, защита — 10, скорость — 4, наносимый урон — 0, здоровье — 2000), кроме того, протеже богов обладают иммунитетом против любых заклинаний. Спросите, зачем в армии такой бестолковый юнит, неспособный атаковать противника? Все очень просто — герой, заполучивший в свою армию божественного представителя, будет в начале каждой недели получать бонус — повышение одной из четырех основных характеристик. Итак, представим наших героев поименно.

Emissary of War (Эмиссар Войны)

Обитает в Palace of Martial Spirit (Дворец Воинственного Духа). Повышает атаку (attack) героя.

Emissary of Peace (Эмиссар Мира)

Обитает в Citadel of Pacification (Цитадель Умиротворения). Повышает защиту (defence) героя.

Emissary of Mana (Эмиссар Маны)

Обитает в Monastery of Magicians (Монастырь Магов). Повышает магическую силу (spell power) героя.

Emissary of Lore (Эмиссар Знания)

Обитает в Library of Legends (Библиотека Легенд). Повышает знания (knowledge) героя.

Для того чтобы заполучить какого-либо божественного представителя, придется посетить здание, в котором он находится, и победить его стражей. Герой, присоединивший к своему войску эмиссара, немедленно получает +1 к характеристике, которую повышает божественный представитель. Затем в начале новой недели герой повышает соответствующую характеристику на величину от 1 до 3 (вычисляется случайным образом). Если герой теряет божественного представителя, неважно каким образом, все накопленные бонусы теряются. Учтите, что это относится и к передаче эмиссара другому вашему герою. Каждый герой может иметь в своей армии лишь одного божественного представителя.

Разрушение городов

Привыкайте, господа — теперь любой город может быть разрушен, как говорится, «до основанья», и на его руинах выстроен новый. Чтобы разрушить здание, кликните по нему правой кнопкой мыши. Разрушать городские здания придется в определенном порядке: основные постройки типа Capitol, Castle, Mage Guild разрушаются в последнюю очередь. Если здание не может быть разрушено в настоящий момент, то, кликнув по нему правой кнопкой мыши, вы увидите лишь стандартную информацию о нем. Если же к уничтожению сооружения нет никаких препятствий, вам придется подтвердить свой выбор.

38 Kb

Там, в окружении слуг, притаился Санта-Гремлин. Рождество отменяется.

После чего проверяется, достиг ли ваш герой уровня, необходимого для разрушения городов, если нет — появляется сообщение об этом (Unfortunately, your Hero is too weak). Стандартно, герой должен набрать не менее 1000 очков опыта, но это может быть легко изменено при создании карты. После этого проверяется, достаточно ли сильна армия, находящаяся в подчинении героя, для разрушения зданий, если нет — появляется сообщение об этом (Sorry to say, but your Army is too weak). Сила армии определяется сложением хит-поинтов всех монстров, в нее входящих. По умолчанию, эта величина должна быть не менее 2000, но это также может быть изменено при создании карты.

Если вы собираетесь разрушить здание, населенное монстрами, то придется либо заплатить им, либо уничтожить (впрочем, можно просто выкупить их). Величина выкупа зависит от количества монстров и их уровня. Подробнее смотрите в Таблице 3. Не желаете платить или нет денег — сражайтесь. Кстати, если проиграете битву, то герой останется стоять в городе без армии. Нанимаете новых бойцов, и снова в бой. За разрушение каждого здания придется заплатить определенную цену, кроме того, если вы захотите в один день разрушить несколько зданий, то придется опять выкладывать золото. Население города способно вынести разрушение одного здания в день, за разрушение второго придется заплатить 1000 золота (сверх стоимости разрушения здания), третьего — 2000 и, наконец, четвертого — 5000. За один день можно разрушить максимум четыре здания. Учтите, что стоимость разрушения строений опять же может быть изменена в зависимости от карты.

В случае если вы соберетесь разрушить здание, построенное при помощи Грааля, вам предложат демонтировать его. Хотя стоит такая услуга 10000, зато Грааль оказывается в инвентаре героя и может быть установлен в любом другом замке. Каждое разрушение отнимает очки движения у героя, зато после разрушения зданий остается некоторое количество различных ресурсов (любых, кроме золота).

Город считается окончательно разрушенным после уничтожения Village Hall'а. После этого жители города превращаются в привидений и перебираются в здание кузни (Blacksmith). Оно вновь появится после того, как вы разрушили все остальное. Город на шесть дней оказывается в их власти, и в него не может войти ни один герой. Если вы оставите в городе своих монстров, то по возвращении вам придется сражаться с ними.

Через шесть дней любой из ваших героев может вернуться в город, нанять привидений и отстроить на развалинах новый город (для этого кликните правой кнопкой мыши на кузню и выберите тип замка, который вы хотите построить). Для обычного героя выбор невелик: восстановить город того же типа, что и разрушенный (странный вариант), либо построить город, родной для данного героя. То есть, например, Рыцарь может построить Castle, и т.д. После того необходимо разрушить кузню, так как жители не желают иметь в городе здания с привидениями. Если герой обладает специализацией Builder (то есть Строитель), то он может отстроить город любого типа.

Городские стрелковые башни

36 Kb

Жалкие остатки отряда Посланников Огня.

Ну вот, дожили — стрелковые башни в городах теперь тоже накапливают опыт и со временем начинают наносить больший урон атакующему врагу. Итак, в течение первой недели башни наносят 100% урона, то есть никаких изменений. С первого дня второй недели башни наносят уже 200% урона, к началу третьей недели эта цифра возрастет до 300% и т.д. Только имейте в виду, что этот радующий сердце прирост будет продолжаться лишь до тех пор, пока город находится в вашем владении. Стоит потерять его хотя бы на день, как все бонусы пропадут, и можно начинать все сначала. Если город выдержал осаду, то его башни начнут наносить больший урон сразу же после битвы, не дожидаясь конца недели. Обратите внимание, что башни улучшаются независимо друг от друга. Так что центральная башня, которая строится раньше боковых, может немного опережать их в развитии.

Новые герои и их специализации

Действительно новый герой в Heroes 3 1/2 всего один — некромант Nagash (Нагаш). Его специализация зовется Veil of Darkness, то есть Покров тьмы. Когда Нагаш движется, облако тьмы скрывает его от глаз врагов, для союзников же он виден по-прежнему. Площадь облака вычисляется по следующей формуле: сначала берется меньшее из двух чисел (количество спелл-поинтов в данный момент или показатель knowledge, умноженный на 10), затем то число делится на 10 и к нему прибавляется 0,5. Минимально возможная площадь облака равна 1,5. Ввиду отсутствия живых противников проверить его работу не удалось, к сожалению.

Второй «новый» герой — это хорошо знакомый нам колдун Jeddite (Джеддит). Только теперь его специализация — Builder (Строитель), соответственно, он может построить город любого типа на месте разрушенного.

Благословения и проклятия. Сфинкс.

На некоторых картах в формате WoG (то есть Wake of Gods) можно встретить сфинкса. Он задаст вам одну из случайно выбранных загадок, ответ на которую состоит из одного слова, без всяких посторонних символов. Если ответите правильно — получите какое-нибудь благословение, если же не угадаете — проклятие. Полный список можно посмотреть на экране героя, нажав правой кнопкой мыши на God Blessings and Curses (Божественные Благословения и Проклятия). К своему стыду, вынужден признаться, что я пока не слишком преуспел в деле отгадывания. Надеюсь, что в будущем ситуация изменится, и к следующей части материала я сделаю список всех загадок с отгадками.

Возможность оставить часть своей армии

35 Kb

Против нас Боевые Зилоты. Те же монахи, только цвет мантии слегка изменили.

Теперь у нас появилась возможность оставлять подчиненных нам монстров охранять стратегически важные объекты. Для этого просто кликните на любой свободный участок карты рядом с героем правой кнопкой мыши и выберите, кого именно из вашей армии вы хотите оставить. Но помните: оставить можно лишь один вид монстров; привидений оставлять нельзя; оставленные монстры будут настроены агрессивно по отношению ко всем игрокам; монстры сбегут без сражения от любого героя, принадлежащего тому игроку, чей герой оставил этих монстров.

Новые артефакты

1) Magic Wand (Магический жезл)

Трансформирует артефакты, которыми обладает герой. То есть каждый день меняет артефакты на новые. Таким способом можно вместо совершеннейшей ерунды получить убойные вещи, типа Lion's Shield of Courage. Комбинированные артефакты и их составные части не могут быть получены с использованием Magic Wand. От того, в каком слоте находится Magic Wand, зависит, какие именно артефакты будут трансформироваться. Magic Wand в первом слоте трансформирует артефакты на голове и шее героя; MW во втором слоте — артефакты в правой и левой руках героя; MW в третьем слоте — левое и правое кольца; MW в четвертом слоте — артефакты на ногах и торсе героя; MW в пятом слоте — артефакты на плечах героя и в четвертом слоте. Учтите, что трансформация будет происходить, только если заполнены оба слота.

2) Gold Tower Arrow (Стрела золотой башни)

Дает герою контроль над городскими стрелковыми башнями. Если наш герой атакует вражеский город, то башни по нему и по его армии просто не стреляют. Когда он защищает город, находящийся под осадой, то: если у героя нет умения Ballistics (Баллистика) — башни стреляют два раза, если у героя умение Ballistics на уровне Basic — башни стреляют три раза, если у героя умение Ballistics на уровне Advanced — башни стреляют четыре раза, если у героя умение Ballistics на уровне Expert — башни стреляют пять раз. Кроме того, и в атаке, и в защите башни противника не получают никаких бонусов.



Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=3000&print
Категория: WOG | Добавил: natasha (06.05.2009) | Автор: Darkmaster
Просмотров: 5195
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2017Хостинг от uCoz