Четверг, 24.08.2017, 00:30


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » WOG

Мануал 01. Новые монстры 8-го уровня.

 

Новые монстры 8-го уровня.

 

  Создания 8-го уровня божественны по своему происхождению, поэтому не могут быть просто наняты в замке, подобно прочим юнитам.

  Для того чтобы заполучить их в свою армию, вам придется сделать следующее: сначала захватить здание, в котором они обитают, победив двух-трех из них в бою. Сразу же после битвы можно будет нанять одного из этих бойцов. Учтите, что такая возможность предоставляется один раз. После этого обиталище монстров опустеет до конца игры.

 

   Нанять их можно будет в любом принадлежащем игроку городе, где построено здание для монстров 7-го уровня. Количество доступных для найма монстров 8-го уровня зависит от того, сколько их обиталищ, разбросанных по карте, принадлежит игроку. Если вы не наймете всех доступных на этой неделе монстров 8-го уровня, то после начала следующей недели они просто исчезнут, а не добавятся к заново выросшим. Обратите внимание, что нанять монстра 8-го уровня возможно лишь в здании для монстров 7-го уровня.

 

    Прошу принять во внимание, что монстры 8-го уровня обладают всеми специальными способностями своих собратьев 7-го уровня.

Supreme Archangel (Высший Архангел).

Тип замка: Castle (Замок). Место обитания: Portal of Splendor (Портал Величия).        

  Как-то раз Рыцарь Оррин получил приказ доставить депешу в соседнее королевство. Времена были спокойные, и для сопровождения своего небольшого обоза он взял Архангела и немного личной охраны из Крестоносцев. Посчитав, что этого вполне достаточно, Оррин выдвинулся в поход. На второй день пути из-под земли внезапно возник совершенно незнакомый огненный монстр. Схватка была недолгой. Архангел, даже воскресив славных крестоносцев Оррина, не смог сдержать натиск столь сильного противника. Воины были повержены, а сам Оррин бежал. С большим трудом он добрался до родного королевства.

 

  На этом бы история могла и закончится, но два обстоятельства определили дальнейший ход событий:   нападавший монстр был незнаком никому и при этом обладал гигантской силой и страшной способностью забирать душу была затронута честь Архангелов, т.к. один из них пал в неравной схватке . Оррин обратился за покровительством к Небесам. Обычное молчание на это раз было нарушено, а ответом стал новый дар, полученный некоторыми Архангелами. Такова история появления Верховных Архангелов в Эрафии. Обладая новыми способностями, они уже сами быстро усовершенствовали свое мастерство восстанавливать войска Героя, что повысило мораль армии еще больше.   Высшие Архангелы, как и их младшие собратья, являются “абсолютным оружием”.

 

  Самые лучшие показатели атаки-защиты, самый большой урон. Кроме того, Высшие Архангелы дважды за бой могут воскресить союзников (Resurrect twice), враги не отвечают на их атаки (No enemy retaliation). Присутствие Высших Архангелов в отряде дает всем дружественным юнитам +1 морали (+1 morale), если же Высшие Архангелы входят в состав армии, возглавляемой героем, то бонус составит уже +2 морали (+2 morale). Высшие Архангелы не подвержены страху (No fear).

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жнлище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
500
Скорость:
18
Атака:
40
Защита:
40
Урон:
75
Выстрелов:
0
Заклинаний:
2
Стоимость:  
Верховный Ангел
Портал Сияния

Diamond Dragon (Алмазный Дракон).

Тип замка: Rampart (Оплот). Место обитания: Dragon Peaks (Драконьи Вершины).

  С некоторых пор дела в Оплоте не ладились. По неизвестной причине стали пропадать драгоценные камни. Ситуация грозила выйти из-под контроля, так как они были нужны буквально для всего. Община Старейших Дендроидов решила обратиться к Мудрости Волшебного Леса и отправилась в путь.

 

  Добравшись до Леса, они были изумлены, увидев ослепительной красоты дракона, из пасти которого, вместо привычной серы, вместе с огнем вылетали драгоценные камни. Такова была помощь Волшебного Леса, принятая жителями Оплота с величайшей радостью. Что здесь добавить? Не было бы счастья, да несчастье помогло. Кстати, причина пропажи камней также была выяснена. Лазутчика Некрополиса, виновного в этом, схватили и справедливо повесили на первом суку.

 

  Алмазные Драконы понравятся тем, кто любит полностью контролировать бой, не предоставляя противнику ни единого шанса, так как эти рептилии могут с 50% вероятностью ослепить врага на три раунда (Can blind). Кроме того, они обладают иммунитетом ко всем заклинаниям, которые колдуют герои (Immune to all spells). Обратите внимание, что заклинания, которые колдуют некоторые монстры, на Алмазных Драконов действуют. Алмазные Драконы приносят в казну своего повелителя один драгоценный камень в день (+1 Gem daily). Алмазные Драконы не подвержены страху (No fear).

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жнлище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
500
Скорость:
16
Атака:
36
Защита:
36
Урон:
60-75
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Алмазный дракон
Драконьи Скалы

 Lord of Thunder (Повелитель Грома).

Тип замка: Tower (Башня). Место обитания: Storm Temple (Штормовой Замок).

  Как-то по дороге домой один из Титанов попал в грозу. Он не обратил на это никакого внимания, ведь всем известно, что Титаны настолько выносливы, что им нипочем любое стихийное бедствие. Страшнейший разряд молнии попал в голову и вышел из ступни Титана, пронзив насквозь его тело. Тот даже не пошатнулся и продолжил свой путь. В десяти минутах ходьбы до дома он попал в засаду, устроенную Могучими-Личами. Количество их было такое, что грозило перейти в качество. Титан, не знал диалектики, но это бы его не остановило. Будучи воином по духу, он собрался как можно достойней расстаться с жизнью, но в ходе битвы вдруг обнаружил, что удары, вызванные сгустками мертвой энергии, наносят ему намного меньше вреда, чем обычно. Они с трудом проходили сквозь странное мерцающее голубое облако, появившееся вокруг него. Получая намного меньший урон, наш герой стал отвечать в два раза чаще, чем его противники. В стане Личей началась паника. И все было бы хорошо, но у Титана кончились заряды. Где же выход? Остается только рукопашная схватка. И Титан смело ринулся в поредевшую толпу врагов. И здесь его снова ожидал сюрприз. Оказалось, что каждый его удар поражал противника мощным разрядом.

 

  Битва закончилась победой Титана. Вернувшись, он сразу рассказал всем о том, какое чудо с ним произошло. На это один очень старый Маг заметил, что все не так просто и здесь не обошлось без вмешательства высших Штормовых сил. Так или иначе, но с тех пор каждый Титан, попавший под удар молнии, приобретал новые свойства.

 

  Единственные дистанционно атакующие юниты среди монстров 8-го уровня (впрочем, как и среди 7-го). При этом стреляют два раза за ход (Shoot twice), не получают никаких штрафов, когда бьются врукопашную (No melee penalty), более того, помимо урона, нанесенного оружием, время от времени ошарашивают противника заклинанием Lightning bolt (Thunderclap). Повелители Грома защищены заклинанием Air Shield, уменьшающим урон от дистанционных атак (Air Shield), и не подвержены страху (No fear).

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
600
Скорость:
12
Атака:
32
Защита:
32
Урон:
60-75
Выстрелов:
24
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Громовержец
Штормовой замок

Sacred Phoenix (Священный Феникс).

Тип замка: Conflux (Сопряжение). Место обитания: Spirit Pyre (Костер Духа).

  В пламени пожарищ, полыхавших в разрушенных городах, зародился новый Феникс. Священный Феникс. Как и его прародитель, он восстал из пепла, но при этом стал сильнее, воплотив в себе всю силу огня. Пепелища: не это ли благодатная почва для Фениксов?!

 
  Священный Феникс по-прежнему очень быстр, но этим его достоинства не ограничиваются. Он теперь защищен огненным щитом (Fire Shield), постоянно находится под действием заклинания Slayer(Slayer), и один феникс из уничтоженного отряда возрождается с вероятностью 100% (Rebirth always) 2-а раза.

 

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
400
Скорость:
19
Атака:
28
Защита:
28
Урон:
45-60
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Священный феникс
Дух Погребального Костра

 

Antichrist (Антихрист).

 

Тип замка: Inferno (Инферно). Место обитания: Unholy Palace (Нечестивый Дворец).

   Некоторые считают возмутителями спокойствия темные силы. Ну не сидится им на месте, если вокруг тишь да гладь. На круглом столе в Преисподней было решено создать нового совершенного монстра, который мог бы покорить Эрафию и все прилегающие земли.

 

   Сказано - сделано. Через пару лет появился Антихрист - ужасный огненный монстр, перед которым не смогли бы устоять никакие другие существа. Его власть над душами стала практически безгранична.

 

   Исконные враги архангелов уступают им (имеются в виду Высшие Архангелы) по всем параметрам. Но кой-какие полезные способности у Антихристов имеются. Во-первых, дьявольские отродья могут отнять у противника душу с вероятностью 50% и превратить его в каменную статую на три раунда (Takes soul), во-вторых, присутствие Антихристов на поле боя уменьшает на 1 удачу противостоящих им войск (-1 enemy luck), если Антихристы входят в состав армии, возглавляемой героем, то удача войск противника уменьшится уже на 2 (-2 enemy luck), в-третьих, враги не отвечают на их атаки (No enemy retaliation), и наконец, в-четвертых, Антихристы не подвержены страху

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
400
Скорость:
17
Атака:
35
Защита:
37
Урон:
45-60
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Антихрист
Проклятый дворец

(No fear).

Blood Dragon (Кровавый Дракон).

Тип замка: Necropolis (Некрополь). Место обитания: Spectral Vault (Призрачный Склеп).

  У некромантов всегда была мечта усилить Вампиров настолько, чтобы можно было высосать кровь из всех. Однако не так просто создать очень сильного Вампира, так как в основе лежит, как не крути, человеческая плоть. Намного проще привить вампирские способности куда более мощному существу Дракону-Привидению. Дракон-Привидение и несколько Вампиров были направлены в Общую Могилу, где начался долгий процесс создания нового ужасного мутанта - Кровавого Дракона.

 

  Жуткого вида драконы-нежить (Undead), со всеми последствиями, отсюда вытекающими. Присутствие Кровавых Драконов на поле боя уменьшает на 1 мораль противостоящих им войск (-1 enemy morale), если Кровавые Драконы входят в состав армии, возглавляемой героем, то мораль войск противника уменьшится уже на 2 (-2 enemy morale). Более того, они способны с 50% вероятностью состарить противника, то есть вполовину уменьшить уровень его здоровья (Ages enemy), и восстанавливают собственные силы, высасывая кровь у своих жертв (Sucks blood). Вероятность этого составляет 40%.

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
400
Скорость:
14
Атака:
25
Защита:
23
Урон:
38-75
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Кровавый дракон
Спектральный свод

Darkness Dragon (Дракон Тьмы).

Тип замка: Dungeon (Темница). Место обитания: Cave of Darkness (Пещера Тьмы).

  Случается так, что детские шалости приводят к трагедиям. Конечно, виноваты в этом родители. Но на кого потом пенять? Тогда трудно было разобраться кто прав, а кто виноват, но один детеныш Черного Дракона сбросил со скалы своего собрата и тот разбился. В Темнице очень строгие правила и по местным законам даже дети должны отвечать за свои поступки. Все решают могучие предки драконов на Гигантском Черном Утесе. Решение было суровым: заточить малыша в пещеру на 300 лет. Жестоко? Возможно. Но делать нечего, закон есть закон.

 

  Летели годы: десятилетия: столетия. Малыш вырос и, возмужав, превратился в сильного дракона. Света белого с тех пор он не видел. Делать ему было нечего, разве что только тренировать себя, благо места в пещере было предостаточно: Так незаметно прошло 300 лет. Уже совсем взрослым, Дракон вышел на свободу, и все были поражены. Он был настолько черен, что поглощал любой свет. Вокруг него становилось совершенно темно и ничего не видно дальше своей руки. Сам же он мог видеть просто великолепно.

 

  В последствии выяснилось и еще одно полезное свойство. Когда наш бывший узник нападал на противника, тот терялся в темноте, а Дракон мог спокойно вернуться на свое место.Так появился новый очень сильный вид Драконов - Темный Дракон. Он обладал всеми свойствами своего Черного собрата и, вдобавок, имел власть над темнотой.

 

  Черный дракон еще со времен вторых “Героев” был особенным юнитом. Дракон Тьмы тоже не подкачал. Крылатый красавец одним своим видом заставляет врагов дрожать от страха (Fearsome), ему же это чувство неведомо (No fear). Драконы Тьмы научились после атаки возвращаться на место старта (Gets back). Кроме того, герой, управляющий Драконами Тьмы, получает специализацию Veil of Darkness (Darkness). Видимо, в дополнение к основной.

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
600
Скорость:
15
Атака:
33
Защита:
33
Урон:
60-75
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Тёмный Дракон
Тёмная пещера

Ghost Behemoth (Призрачный Бегемот).

Тип замка: Stronghold (Крепость). Место обитания: Behemoth Tomb (Могила Бегемота).

   В мире варваров никто не умирает, а отправляется в Валгхалу к своим предкам. А еще в этом мире уважают силу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Древнее Чудище, обладавшее неизмеримой силой, пользовалось беспрекословным авторитетом. Из всех соседних городов собирались варвары посмотреть на Чудище. Слава о нем разлетелась по всей округе.

 

   Так продолжалось сотни лет. Ни один поход, ни одно важное военное решение не принималось без участия Чудища. И варвары возносили хвалу Кругу Варваров-Праотцов за то, что они послали им такого могучего покровителя. Все было замечательно. Владения варваров расширялись, дань, собираемая с соседних королевств, росла, военное искусство процветало. Но нет ничего вечного даже в мире варваров. Наступило время и славному Чудищу отправляться к Праотцам в Валгхалу. Ритуал был соблюден по всем правилам. Все отдали последние почести храброму воину. И пришла тоска. И военные походы не удавались. И стали вассалы роптать. И начался раздор в среде самих варваров. И брат пошел против брата, а сын против отца. Все стало не так:

 

   Что же? Пропадать теперь роду варваров? Никогда! Собрались самые уважаемые старейшины на совет и обратились они к Кругу Врваров-Праотцов: "Верните нам нашего защитника". Просьба была безумной, но что еще оставалось делать. Вняли ли мольбам Праотцы или нет, никому знать не дано, но явился вскоре в Крепость дух-привидение их защитника - Древнего Чудища. И хотя не обладал их вожак плотью, сила его стала еще страшнее. Пронеслась славная весть по всем землям варваров, и воспрянули они духом.

 

   Эта зверюга, совсем не похожая на ленивого попрошайку из зоопарка, атакует противника, игнорируя его уровень защиты (Ignores defence), и отвечает на атаки врагов дважды (Answers twice). Призрачный Бегемот передвигается по полю боя, не обращая внимания на препятствия (Ignores obstacle). Присутствие Призрачных Бегемотов в отряде дает всем дружественным юнитам +1 удачи (+1 luck), если же Призрачные Бегемоты входят в состав армии, возглавляемой героем, то бонус составит уже +2 удачи (+2 luck).  

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
600
Скорость:
11
Атака:
25
Защита:
25
Урон:
45-75
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Чудовище-приведения
Могила Чудовища

Hell Hydra (Адская Гидра).

Тип замка: Fortress (Форт). Место обитания: Chaos Pool (Бассейн Хаоса).

  Случилось, что в болоте застрял Ржавый Дракон. Скрипел он, скрипел, да и заржавел окончательно. Так и стоял бы памятником посреди болота, да приглянулся этот кусок ржавого железа Гидрам, и решили они поставить его возле своего Пруда. Да в последний момент остов Дракона развалился - уж больно старый и ржавый он был. А оттуда вывалился и разбился пузырек с кислотой. Ну и началось тут веселье. Гидры веселились несколько дней - плевались друг в друга кислотой. Полный кавардак в пруду устроили. Оказалось, что кислота не опасна для них. Только кожа приобрела красновато кислотный оттенок.

 

  Адская Гидра, дальняя родственница гидры обыкновенной, тоже атакует всех противников, находящихся рядом, в дополнение к этому ее кислотное дыхание уменьшает уровень защиты противника (Acid attack), и враги ей не отвечают (No enemy retaliation). В конце каждого хода Адская Гидра может восстановить часть утраченного здоровья (Can regenerate) с вероятностью 40%. Кроме того, многоголовая ящерица не знает страха (No fear).

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
500
Скорость:
10
Атака:
25
Защита:
27
Урон:
38-68
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Кошмарная гидра
Пруд Хаоса

 

 

 

 

Советуем:
Я не люблю азартные игры, хотя в рулетка на рубли шпилю не редко.
 

 

 

 

 



Источник: http://geglov3.narod.ru/WoG_Vedenie_rus_03.html
Категория: WOG | Добавил: Ксюшка (04.05.2009) | Автор: Ксюшка
Просмотров: 7883
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2017Хостинг от uCoz