Пятница, 20.10.2017, 18:48


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Tournament Edition 1.03q [21]
Tournament Edition 1.
TE мануал [22]
Герои 3 [44]
Официальный мануал [11]
Прохождения Кампаний [2]
WOG [55]
Новые города [12]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 3 » WOG

В центре внимания. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

В центре внимания. Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods

"Герои", которых не ждали

Полная информация об игре:

Heroes of Might and Magic 3 1/2: In the Wake of Gods

  • Жанр: Пошаговая стратегия
  • Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
  • Разработчик: Heroes 3 1/2-Team
  • Издатель: Heroes 3 1/2-Team
  • Официальный сайт игры: www.strategyplanet.com/homm/wog
  • Минимальные требования: CPU 300 MHz, 64 Mb, 8 Mb Video
  • Рекомендуемые требования: CPU 350 MHz, 64 Mb, 16 Mb Video
Автор:
Игорь Савенков

 

123 Kb

Вот она - интерактивность: от вашего выбора зависит дальнейший ход событий.

   Вряд ли кто осмелится всерьез критиковать сериал Heroes of Might and Magic, который почти десять лет держит пальму первенства среди фэнтезийных пошаговых стратегических игр. Действительно, не так-то просто заметить пятна на этом культовом светиле. Казалось бы, все там есть — и все, что есть, сделано почти идеально. Но не кажется ли вам, что игре не помешала бы, скажем, некоторая интерактивность (это когда развитие сюжета зависит от действий игрока)? Да и визуальной динамики маловато: все объекты стоят как вкопанные и не меняются, хоть тресни ты их даже "армагеддоном". А как было бы здорово разрушать, в случае необходимости, захваченные города! Помечтаем дальше: вокруг разрушенного замка начинают гореть деревья... Они выгорают дотла, и все герои теперь могут проходить через пепелище. А спустя еще какое-то время деревья вырастают вновь, и все возвращается на круги своя...

    Скажете — фантастика? А вот и нет: все это можно реализовать на слегка подправленном движке Heroes III. И не только можно, но уже сделано — в неофициальном адд-оне, названном Heroes 3 1/2. Английская версия "трех-с-половинчатых Героев" под названием In the Wake of Gods уже появилась в Интернете (http://strategyplanet.com/homm/wog/). Скоро появится и русский вариант — "Во Имя Богов". Heroes 3 1/2 творила интернациональная бригада энтузиастов, но зачинщиком была наша, российская команда. Мы обратились к двум ее представителям, Вячеславу Сальникову и Алексею Пищулину, с просьбой ответить на ряд вопросов.

   "Игромания" ("ИМ"): "Начнем сначала". Как это вы додумались до того, чтобы в корне перекроить Героев?

   Почти год назад Вячеслав Сальников создавал кампанию под Shadow of Death и был раздосадован отсутствием возможности копирования информации с одних карт на другие. Так появилась его первая маленькая утилита для "Героев" — копировальщик карт. Дальше — больше. Формат был уже известен, и появилась вторая утилита для замены некоторой информации на картах. Примером ее использования стала карта Rush! Unleashed HoMM. Кто играл на ней, тот знает, что там многие объекты — не на "своих местах". Причем изначально карта была совершенно "нормальная", а все изменения были выполнены за час-два. Появлялись отклики, пожелания. В общем, без внешнего воздействия не обошлось. На самом раннем этапе сформировался костяк команды. Правильно говорят, что заинтересованных людей тянет друг к другу. Это полностью командная работа. Если поначалу изменениями игры заинтересовались только российские поклонники, то впоследствии к работе подключились геймеры со всего мира. Так что на сегодняшний день игра интернациональная.

152 Kb

Неслабо повеселились: три замка разрушены!

   "ИМ": Что принципиально нового в Heroes 3 1/2?

   Мы встроили в игру простой и мощный скриптовый язык ERM (Event Related Model). Это технология, позволяющая изменять любые характеристики всех объектов карты в зависимости от поведения игроков (в том числе и AI). На основе ERM возможен качественный прорыв в игре, так как появляется возможность писать интерактивные сценарии с любыми ветвлениями сюжета. Более того, вы можете создать карту не просто в стиле RPG, но и даже квеста. C использованием ERM открываются практически безграничные возможности, вплоть до подключения внешних диалогов и видеороликов.

   "ИМ": Круто, ничего не скажешь. Такой язык только собираются внедрить в Heroes IV, а тут он уже подан "на блюдечке". И все это мы уже увидим в кампаниях In the Wake of Gods?

   Да, разработанные нами кампании включают многие элементы RPG и квестов. По сути, получился совершенно новый вариант старых "Героев". Но, конечно, использование ERM ни в коей мере не отменяет возможности создавать карты или кампании в стиле старой доброй стратегии. Наши кампании сделаны главным образом для того, чтобы показать все возможности WoG и ERM. В настоящий момент сторонними разработчиками уже создается большое количество карт, как в классическом стиле "Героев", так и совершенно неожиданных.

   "ИМ": А как по части сюжета в "промежуточных Героях"? Будет ли он связан с предыдущими частями и миром Might & Magic, или же нас ждет абсолютно новая история и новые персонажи?

   Все мы знаем, что NWC слишком легко рассталась с "оригинальным" миром "Героев" (а хорошо ли это?). Причина этого выглядит более чем надуманной. Специально выпущены последние "Хроники", чтобы объяснить появление Ледяного Клинка у Килгора. А дальше что? Аннигиляция?.. Слишком просто. Мы расскажем реальную историю того, как все произошло на самом деле. И поверьте, все было далеко не так тривиально...

114 Kb

Божественный представитель собственной персоной на поле боя.

   "ИМ": Какие еще новшества есть в Heroes 3 1/2 ?

   Хм... нелегкая задача. Попробуем перечислить:

   1) разрушение, восстановление и переопределение городов;

   2) уникальные создания — божественные представители;

   3) монстры восьмого уровня;

   4) новые специальности у старых героев;

   5) возможность оставлять часть армии героя для охраны территории;

   6) увеличение поражающей силы стрелковых башен каждую неделю;

   7) новые хранилища монстров (с новыми бонусами);

   8) новые нейтральные монстры;

   9) новые артефакты;

   10) новые декоративные элементы карты.

   "ИМ" (поднимая глаза к небу и моля о пощаде "божественных представителей"): ...Достаточно! Давайте хоть немного разберемся с тем, что вы уже тут наговорили... Что значит "переопределение" города?

   Захватив любой город, герой может поэтапно его разрушить (постройка за постройкой). Оставшееся пепелище будет безжизненным ровно 6 дней. Затем в разрушенный город может наведаться любой герой и, наняв обитающих на руинах привидений, начать новое строительство. При этом можно не только восстановить старый город, но и изменить его тип — согласно типовой принадлежности героя. Например, на руинах Некрополиса клерики и рыцари могут начать строить Замок, а маги и алхимики — Башню. А если герой обладает новой специальностью — "строитель", — он может отгрохать город любого типа.

   "ИМ": А кто такие "божественные представители"?

133 Kb

А не желаете ли в свои ряды алмазного дракона?

   Основная завязка нашей версии — вмешательство богов, которые обучили героев новым возможностям. Так и появились новые уникальные создания — божественные представители. Их можно присоединить к герою только после серьезной битвы в соответствующем поселении. Божественные представители обладают огромным здоровьем, но не в состоянии сражаться и давать сдачу во время битвы. Герой, сохраняющий их в своем стеке, каждую неделю получает различного рода бонусы, такие как усиление атаки, защиты, колдовской силы и знаний. Если божественный представитель будет убит, уволен или отдан другому герою, то все полученные от него бонусы пропадут.

   "ИМ": В принципе, картина ясна, остальное — детали, о которых даже интереснее узнавать по ходу игры. Лучше сами добавьте от себя, что хотите.

   Играть со многими нововведениями можно будет и на старых картах Heroes III. Для этого надо загрузить в наш новый редактор карт любую карту и сохранить ее в стандарте WoG. После этого появятся перечисленные выше особенности под номерами (1), (4), (5) и (6). Но у вас, естественно, остается возможность играть старые сценарии или кампании по старым правилам.

   "ИМ": И в заключение: когда нам ожидать русскую версию игры, и в каком виде она появится?

   Русская версия "Во имя богов" должна появиться в Интернете в конце декабря (интервью было взято в самом начале зимы). В ней будет больше сценариев и кампаний, чем в английском варианте. Разумеется, ее можно будет скачивать совершенно бесплатно.

   P.S. Почаще заходите на наши сайты. Проект развивается — в Сети вы сможете скачать патчи, утилиты, новые карты и кампании, а также получить исчерпывающую информацию о самом проекте.

   Английская версия (пока обновляется чаще и в первую очередь):

   www.strategyplanet.com/homm/wog

   Русская версия:

   http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/

   *

   Внимание! На компакте, прилагаемом к журналу, вы найдете английскую версию HoMM 3,5. Ставится она обязательно поверх английской версии Heroes III: Shadow of Death или Heroes Complete, либо поверх локализации от "Буки" ("Дыхание Смерти"). Также на компакт идет инструкция по установке. Играйте!



Источник: http://www.igromania.ru/Articles/2565/V_centre_vnimaniya_Heroes_3_12_In_the_Wake_of_Gods.htm
Категория: WOG | Добавил: Ксюшка (04.10.2008) | Автор: Игорь Савенков aka La Boule
Просмотров: 1765
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2017Хостинг от uCoz