Воскресенье, 28.04.2024, 05:15


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Heroes 5 [35]
Официальный мануал [6]
Прохождения кампаний [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 5 » Официальный мануал

007 Сетевая игра
СЕТЕВАЯ ИГРА
Дополнительную   информацию   по этой теме  можно  получить  в readme.txt.
Kроме  того, свежую  информацию   о поддерживаемых    режимах,  серверах игры и новых картах  можно  получить  на официальных   сайтах  игры (ссылки можно  найти  в программной   группе  игры кнопки "Пуск" Windows).
Меню сетевой игры
Hажмите  кнопку "Cетевая   игра" в главном  меню  игры, чтобы  вызвать меню  сетевой   игры. Здесь вы можете  выбрать  режим  игры: игра  на одном  компьютере,   игра  по локальной   сети  или игра  на ubi.com  - или загрузить   уже сохраненную   сетевую  игру.
• В режиме  игры "Oдин компьютер"  игроки  могут играть  поочередно   на
одном  компьютере.
• В режиме  игры "Локальная   сеть"  вы сможете   играть  в сетевую  игру по локальной   сети.
• В режиме  игры "ubi.com" вы сможете   играть  в сетевую  игру по
Mнтернету.


Режим   "Один компьютер"
В этом  режиме  могут играть  до 4
игроков.  Экран  выбора  игры аналогичен экрану  выбора  одиночной  игры. Pазница в том, что выбрать  можно  только  карту сетевой  игры.Выберите   карту и укажите настройки.  Hажмите  кнопку "Cоздать", после  чего вы увидите  экран,  на
котором  сможете  выбрать  сторону  и задать начальные   условия.  Если вы
нажмете  кнопку "Загрузить",   то сможете  продолжить  начатую  ранее  игру. Все игроки должны  выбрать  свой номер,  цвет флага и начальные параметры (фракцию,   стартового   героя  и ресурсы  - если  сценарий позволят). По умолчанию  стартовые   параметры   произвольны   (значок игральной  кости).   Закройте   неиспользованные     строки  (значок  замка)  или назначьте   компьютерных   игроков  (значок  компьютера).   После  этого вы сможете  начать  игру. Mнформация  о текущем  игроке демонстрируется    в информационном    окне в верхней  части  экрана.  Любой игрок может  любой
момент  остановить   игру и сдаться.  Mгра продолжается   до тех пор, пока в ней участвует  хотя бы один игрок или пока
миссия  не будет  завершена.

РЕЖИМ «Локальная сеть»
 Подключение к игре
Hа этом  экране  происходит  поиск
серверов   в локальной   сети и отображение доступных  игр, причем  отображаются   как активные  игры (уже происходящие),   так и открытые.  Выберите
игру и нажмите  кнопку "Войти". После  этого вы попадете   в комнату  игры.
Создание игры
Hа этом  экране  вам  придется  выбрать  тип игры (стандартный   режим  - игра
на карте  миссии  - или режим  дуэли  - игра  один на один).  Hажмите  кнопку
"Cоздать",  чтобы попасть  на панель  создания   игры.

Общение с другими игроками
Oкно, расположенное    справа,  отображает   список  игроков  в вашей
локальной   сети.  Вы можете  внести  любого  из игроков  в список  своих друзей, чтобы приватно  общаться   с ним. Hижняя часть  экрана  позволяет вам  обмениваться    сообщениями   с другими  игроками.  Чтобы отправить сообщение,   наберите   текст сообщения   и нажмите  [Enter]. Чтобы отправить приватное  сообщение,   выберите   адресата из списка  своих друзей.


РЕЖИМ "UBI.COM"
Правила  игры через ubi.com  аналогичны   правилам   игры по локальной   сети.
Чтобы  играть  на ubi.com,  вы должны  зарегистрироваться     в этой системе. Hажмите  кнопку "Mмя игрока"  в интерфейсе    сетевой   игры, чтобы  вызвать свой  интеренет-броузер     и открыть  страницу  регистрации.   Введите  свое имя, пароль  и адрес электронной почты (если  вы забыли  свой  пароль). После  регистрации   вы сможете   вернуться   к интерфейсу   игры, ввести  имя и пароль  и войти  в выбранный   канал  игры.

Игровые режимы   ubi.com Ubi.com  поддерживает    три игровых режима.
• Tренировка:   результат   вашей  игры не будет  учтен в вашей  учетной  записи на ubi.com.
• Pейтинг:  результат   этой игры будет влиять  на ваш  рейтинг  на ubi.com.
• Дуэль:  вы немедленно   получите доступ  к дуэльному  режиму  игры.

Каналы
Kаналы  позволяет   игрокам  выбрать  предпочитаемый    тип игры. Hа сервере
все время  доступны  как минимум  три канала.   Дополнительные   каналы могут быть созданы   для игроков,  говорящих  на других языках,  для поддержки  различных   сообществ   и т.д.

Фойе
После  выбора  канала  вы попадаете   в
фойе,  где вы сможете  просмотреть список  игроков,  список  текущих  игр (открытые  и закрытые   сеансы  игры) и пообщаться   с другими  игроками.  Вы сможете  создать  свой список  друзей  и общаться   как со всеми  игроками, подключенными   к каналу,  так и только  с друзьями.   Вы также сможете
подключиться   с открытому  сеансу  игры (то есть к игре, в которой  еще есть место  для игроков)  или создать  свою собственную   игру.

Лестницы
Ubi.com поддерживает    общий  список  результатов   игроков  (лестницу).  У
каждого  игрока,  который  хотя бы раз участвовал   в рейтинговой  игре, есть профиль,   хранящийся   на мастер-сервере.     В профилях   содержатся   данные  о текущем  рейтинге  игрока,  количестве   побед  и поражений   для каждой фракции, предпочитаемую   фракцию,   время  игры и т.д.


Pейтинг  вычисляется   на основании   количества   побед  и поражений,   с
учетом  разницы  рейтингов  противников.   В зависимости   от рейтинга игрок может  выбрать  свой  изображение    - картинку  существа   или героя своей  любимой  фракции.   Hапример,   новичок  может  получить изображение    крестьянина   или скелета. Tренировочные    игры и дуэли  не влияют  на рейтинг  игрока.
Стабильность подключения
Если  во время  дуэли  ваше  подключение   к серверу   будет  разорвано,   это
будет  засчитано   как поражение.   Если  один из игроков  "исчезнет"  во
время  игры, игра  будет  остановлена    на 10 минут; после  этого  игрок  будет считаться   проигравшим.   Mгрок не может  отключаться   и подключаться   к мастер-серверу    чаще  трех раз за игру.

СОЗДАНИЕ СЕТЕВОЙ ИГРЫ
Kогда вы создаете сетевую  игру на ubi.com  или в локальной   сети,  вы
получите  доступ  к нескольким   опциям.
После  нажатия  кнопки "Cоздать"  вы попадете   на экран  создания   игры.
Типы сетевой игры
В сетевой   игре  с выполнением   миссии  есть два типа игрового  процесса:
каждый  за себя  и командная   игра,  во время  которой  игроки  образуют союзы  друг против  друга.  Mгрок, создающий   игру, выбирает   тип игры (колонка  "Mгроки"). В командной  игре  союзы  создаются   до начала игры и не могут быть изменены   во время  самой  игры. У всех членов  команды общее  поле обзора   на карте,  а также они могут обмениваться    ресурсами с помощью  интерфейса    "Почты".
Выбор сетевой игры
Этот экран  аналогичен   экрану  выбора
режима  одиночной  игры. Pазница   в том, что отображаются   только  сетевые карты,  и в том, что есть несколько дополнительных   настроек.
• Mмя: имя игры будет  отображаться    в списке сеансов.
• Доступ  к игре:  игра  может  быть защищена   паролем   (поле ниже).
• Pежим  привидения:   включает  режим
привидения   (вы сможете   использовать    "привидение",   чтобы исследовать карту  миссии  во время  ходов  противников,   описание  см.


• Динамичная   битва:  включает  динамичную  битву (с лимитом  времени  на
ход отряда).
• Лимит времени:  лимит времени  на ход (от 1 до 45 минут или без лимита).
• Cложность:  указывает   сложность  миссии  (нормальная,   тяжелая или героическая).
• Быстрый  бой: позволяет   вам  оценить  результаты   до самого  боя  и принять  их или проводить  бой вручную.
Kогда вы завершите   настройку,  нажми- те кнопку "Cоздать",  чтобы перейти  в фойе.

Фойе игры
Hа этом  экране  игроки могут выбрать свой номер,  цвет флага, фракцию,   на- чального  героя  и бонусы.  Для выбора используйте   стрелки  по бокам  от каж- дой иконки. Если появится  изображение игральной  кости, это будет  означать,   что
выбор  будет  случайным.   Закройте   пустые  линии (изображение    замка)  или выберите   компьютерных   игроков  (значок  компьютера).   Для обмена  сообще- ниями с другими  игроками  используйте   нижнюю часть  экрана.  Kогда все иг- роки подтвердят,   что они готовы  начать  (нажав  кнопку "Cтарт игры"), игра будет  начата.  Во время  игры игроки могут общаться   друг с другом  (сообще- ния будут появляться   в левой  части  экрана).  Чтобы вызвать   текстовое   окно и ввести  свое  сообщение,   нажмите  [Backspace];   чтобы отправить  сообще- ние, нажмите  [Enter]; чтобы удалить  сообщение,   не отправляя   его, или за- крыть окно, нажмите  [Esc].

ОСОБЫЕ РЕЖИМЫ СЕТЕВОЙ ИГРЫ
Режим дуэли
Чтобы создать  сеанс  дуэльной  игры, вы- берите  "Pежим  дуэли" на панели  списка игр. Hажмите  "Cоздать"  и введите  имя
(и пароль,  если  хотите)  игры. После  это- го вы попадете   в фойе,  где вы сможете выбрать  своего  героя  (армия  героя  опи-
сывается   в контекстной  подсказке).   Выберите  тип арены  и укажите  лимит времени.   Вы можете  обмениваться    сообщениями   с другими  игроками,  ис- пользуя  нижнюю часть  экрана.  Mгра стартует,  когда все игроки будут готовы. Вы можете  проводить  дуэли  с компьютерным   противником.  Чтобы подклю- читься  к сеансу  дуэли,  выберите   "Pежим  дуэли" на панели  списка  игр, а за- тем игр, к которой  вы хотите подключиться  и нажмите  кнопку "Подключиться".


Режим привидения
Pежим  привидения   переносит  вас в другой мир - мир, параллельный    обыч-
ному игровому  миру, в котором  проходят  обычные  задания.   Pежим  привиде- ния доступен  только  в сетевой  игре, и только  игрокам-людям   (игроки,  управ- ляемые  компьютером,   не могут переключаться    в режим  привидения).   В ре- жиме  привидения   вы можете  совершать   кое-какие   действия  на карте  миссии
- пока другие  игроки делают  свои ходы в обычном  мире.  В начале  миссии каждый  игрок получает  одно привидение   своей  фракции.   Привидения  умеют разведывать    территорию;  они влияют  на шахты,  нейтральных   существ  и вражеских   героев  и защищают   ваших  существ  от вражеских   привидений.  В начале  хода  игрока  все привидения   про-
тивостоящей   стороны  получают  некото- рое количество   энергии.  Kоличество этой энергии  зависит  от того, насколько долго  игрок делал предыдущий   ход. Энергия  тратится  на движение   привиде- ний и на развитие   их навыков.
Улучшения привидения
 Щелкните дважды  по изображению   при- видения,  чтобы вызвать   экран  с его па- раметрами.   Здесь вы можете  потратить
энергию,  чтобы улучшить  свое  привидение.   Улучшать  можно  6 навыков:
• Месть: позволяет   вашему  привидению  ухудшать  навыки  вражеских   приви дений.  Hа улучшенном  уровне  развития   этот навык  полностью  нейт рализу- ет отрицательное    влияние  вра  жеских  привидений.
• Преследование:    привидение   может  населить   призраками   вражескую шахту,   что ухудшит выработку  ресурсов   в шахте.  Чем выше  уровень этого навыка,  тем больше  урона  наносят  призраки.   Улучшенный уровень навыка  позволяет   привидению  перенаправить    ресурсы  своему повелителю.
• Проклятье:  привидение   может  проклясть  врага  и ухудшить  его основные параметры.   Чем выше  уровень  навыка,  тем больше  вреда будет  причинено.
• Захват:   привидение   может  захватить   управление   нейтральными существами.   Если с ними столкнется   вражеский   герой,  хозяин привидения сможет  наблюдать   за схваткой  и иногда управлять существами.   Чем выше  уровень  навыка,  тем больше  власти  будет  у вас над существами.
• Cтража:  в режиме  стражи  вокруг привидения   появляется   область перехвата;   любое  вражеское привидение,   попавшее   в эту область,
будет  автоматически    атаковано.Чем    выше  уровень  навыка,  тем больше  ра- диус области  перехвата.
• Пожирание:  привидение   сможет  атаковать   вражеские   привидения,   находя щиеся  в режимах  преследования,    проклятия  или захвата.   Чем выше  уро вень  навыка,  тем сильнее  становится   привидение   и тем выше  шансы  на победу.

Категория: Официальный мануал | Добавил: Ксюшка (14.09.2008)
Просмотров: 5387
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz