Четверг, 25.04.2024, 08:05


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
FAQ от фанатов игры [15]
Официальный мануал [36]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 2 » Официальный мануал

09. Бой

Бой

 

Открытый бой
 
 

 

Когда герою на пути попадаются вражеский герой, замок или отряд, начинается бой. Если ваш герой нападает на замок, то он берет его в осаду, в прочих случаях происходит бой в поле. Основной экран сменяется экраном боя, изображающим вашего героя верхом на коне, героя противника (если таковой имеется), а также ваши войска в том порядке, в каком вы их расположили, и вражеские войска. Нападающий всегда начинает бой на левой стороне экрана, а обороняющийся – всегда на правой стороне.

Как уже было сказано, герои изображаются фигурками всадников. Никто не может атаковать героя, но и герой не может напрямую атаковать вражеского героя или войска. Щелкнув на героя, вы увидите информацию о нем, а также меню действий, которые он может совершить.

В бою самое быстрое из представленных на поле боя существ ходит первым, причем преимущество отдается атакующему герою и верхний в построении отряд имеет преимущество над нижним отрядом. Если несколько отрядов и у нападающего и у защищающегося героя обладают равной скоростью, то нападающий и обороняющийся чередуют ходы. Например, если у обоих есть по два отряда со скоростью 4, то первым ходит верхний отряд со скоростью 4, принадлежащий нападающему, затем ходит верхний отряд со скоростью 4 другого игрока, затем ходит оставшийся отряд нападающего, и, наконец, оставшийся отряд обороняющегося.

Выделенный отряд – единственный на поле боя, который может в этот момент выполнить какие-либо действия. Каждый отряд в свой ход может переместиться и/или атаковать, или пропустить ход – чтобы пропустить ход, можно также нажать на пробел. Чтобы передвинуть отряд, поместите курсор в виде бегущего или летящего человечка на ту точку, куда хотите передвинуть отряд и щелкните левой кнопкой мыши. Чтобы атаковать вражеское подразделение, наведите курсор на него (если вы можете атаковать в этом ходу, курсор превратится в меч или стрелу) и щелкните мышкой. Направление меча показывает, с какой стороны вы будете атаковать неприятельский отряд. После того, как на отряд было совершено нападение, он наносит ответный удар (разумеется, если отряд не уничтожен полностью). Отряды могут отвечать на атаку только один раз за ход.

Общий наносимый отрядом урон рассчитывается как базовый урон, наносимый одним существом, умноженный на количество существ в отряде. На общий урон влияет разница между атакой нападающего отряда и защитой защищающегося. Каждое очко превышения атакой защиты дает дополнительные 10% повреждения (превышение в 1 очко дает общий урон 110%, в 5 очков – 150%), вплоть до тройного увеличения (300%). Каждое очко превышения защитой атаки уменьшает наносимое повреждение на 5%. (1 очко дает общий урон 95%, 5 очков – 75%) до минимального повреждения 30%. Полученная величина повреждения вычитается из здоровья атакованных, соответственно уменьшая численность отряда. У оставшихся в живых причиненный урон переносится из раунда в раунд.

Например, если 3 руха (Атака 7 / Защита 7 / Урон 4-8 / Здоровье 40) атаковали пятерых копейщиков (Атака 5 / Защита 9 / Урон 3-4 / Здоровье 15), средний урон, наносимый каждым рухом, будет 6 очков, умноженное на 3 (число рухов), это составит общее повреждение 18 очков. Однако защита копейщиков на 2 очка превышает атаку рухов (9 против 7), поэтому общий урон уменьшается на 10%. Таким образом, окончательный причиненный копейщикам урон составит 16 очков, что приведет к смерти одного копейщика (здоровье копейщика 15), и уменьшению жизни еще одного копейщика на 1 очко.

Копейщики наносят ответный удар, с повреждением 3,5 очка каждый (в среднем). Умножая на 4 (количество оставшихся копейщиков) получаем общий урон 14 очков. Поскольку атака копейщиков (5) на 2 очка меньше защиты рухов (7), 14 очков повреждения снижаются на 10%. Таким образом, копейщики наносят урон в 12 очков, что недостаточно, чтобы убить хотя бы одного руха (здоровье которых составляет 40 очков).

Существуют другие модификаторы или заклинания, которые влияют на атаку или защиту войск, либо на величину наносимого ими повреждения.

Войска с высокой моралью способны получить возможность дополнительной атаки в том же раунде. Низкая мораль может привести к потере отрядом своего хода.

Войска с хорошей удачей способны наносить при атаке двойной урон. Невезение может привести к причинению лишь половинного урона.


 Осада
 
 

 

Штурм замка аналогичен бою в открытом поле, за одним исключением – защитник замка находится под прикрытием стен. Чтобы атаковать отряды защитника, нападающие войска должны преодолеть городские стены, либо разрушив их, либо стреляя через них с помощью дистанционного оружия, либо же перелетев через них летающими существами.

У нападающего имеется одно особое оружие – катапульта. Катапульта стреляет один раз за раунд перед первым ходом нападающих войск. Она повреждает один участок стены замка в произвольном месте, а со временем может уничтожить и башни замка. После того, как стены и башни замка полностью разрушены, катапульта уничтожит и баллисту защитника. Если нападающий герой обладает навыком «Баллистика», катапульта будет стрелять более метко и наносить больший урон. Некоторые участки стены требуют двух и более попаданий, лишь после этого они разрушаются, и наземные войска могут войти в замок.

В распоряжении обороняющегося во время штурма имеется несколько специальных устройств. Наиболее важными являются городские стены, которые частично защищают обороняющиеся отряды от дистанционных атак и держат на удалении нелетающие отряды противника. Обороняющиеся отряды могут свободно выходить за пределы стен через подъемный мост.

Обороняющийся пользуется помощью баллисты, которая стреляет по вражеским отрядам один раз в каждый раунд, перед ходом первого из обороняющихся отрядов. Повреждение, наносимое баллистой, определяется количеством строений, имеющихся в городе, а также уровнем гильдии магов. Щелкнув правой кнопкой на баллисте, вы увидите информацию о ней. Баллиста прекращает огонь, если внутри замка (за стенами) не осталось ни одного отряда защитников. Кроме этого, в замке можно построить до двух башен, которые действую аналогично баллисте, хотя наносимый ими урон примерно вполовину меньше повреждения, которое наносит баллиста.

В штурмуемом замке может быть оборудован ров с водой, который останавливает наземные войска, попадающие в него, и делает их более восприимчивыми к атаке. Также в замке может находиться капитан, который, в случае, если в замке нет героя, выступает в его роли, добавляя свои навыки к параметрам обороняющихся войск, и используя заклинания, имеющиеся в местной магической гильдии.


 Возможности героя

 

Во время боя герою предоставляется выбор из следующих действий:
 

 

Заклинания: Чтобы применить заклинание, щелкните на этой команде во время хода ваших войск. Здесь могут быть использованы боевые заклинания, которые вы получили в гильдии магов. Чтобы открыть книгу заклинаний, щелкните на хрустальном шаре или нажмите клавишу C на клавиатуре. В книге будут показаны доступные для вас заклинания и расход очков магии на каждое из них. Чтобы направить заклинание, щелкните на нем левой кнопкой мыши; чтобы посмотреть информацию о заклинании, щелкните правой. Чтобы перевернуть страницу, щелкните на правом или левом верхнем уголке. Если вы не хотите колдовать, щелкните на «Выйти». Если вы выбрали заклинание, а потом раздумали его применять, щелкните правой клавишей.

 

Отступить: Если вы щелкнете на этой команде, ваш герой и его войска отступят. В некоторых случаях отступление может оказаться лучшим выходом из ситуации. Хотя ваш герой и исчезает с карты, он появляется среди свободных для найма героев, и вы снова можете его привлечь, если пожелаете. При отступлении герой теряет всю армию, но сохраняет артефакты, навыки и опыт.

 

Сдаться: Белый флаг капитуляции может быть использован только при сдаче другому герою. В этом случае появится окошко, в котором вам предлагается заплатить мзду за вражескую милость. Если вы примете решение сдаться и заплатите требуемую сумму, ваш герой исчезнет. Однако, вернувшись в любой из ваших замков, вы увидите, что ваш герой со всеми своими войсками, артефактами и опытом снова может быть нанят, если вы пожелаете. Каждый уровень навыка «Дипломатия» понижает требуемую врагом сумму на 20%.

 

Отмена: Щелкнув на этой иконке, вы вернетесь в экран боя.

 

Герои не умирают. Если вы победите вражеского героя, вы получаете все его артефакты (кроме книги заклинаний). Побежденный герой может быть нанят как вами, так и противником.


 Боевые курсоры

 

Ниже перечислены семь боевых курсоров.

 

Бегущий человечек: Этот символ позволяет переместить активный отряд в то место, на которое указывает курсор.

 

Летящий человечек: То же, что и бегущий человек, только относится к летающим существам.

 

Меч: Этот символ позволяет подвести свой отряд и атаковать им вражеский, на который наведен курсор.

 

Стрела: Этот символ позволяет произвести выстрел по указанному вражескому отряду. Он доступен только для тех войск, что обладают способностью атаковать на расстоянии.

 

Сломанная стрела: Означает, что выстрел активного отряда нанесет врагу, на которого наведен курсор, лишь половинный урон. Такой курсор появляется только при наведении курсора на врага, находящегося за стенами замка, если герой не обладает навыком «Стрелковый бой».

 

Красный круг, перечеркнутый крестиком: Этот символ означает, что отряд не может пройти на выбранное место или атаковать указанного противника.

 

Вопросительный знак: Этот символ появляется над войсками с целью просмотра их показателей.

 

Шлем: Если щелкнуть этим курсором на своем герое, откроется боевое окно героя. Если на вражеском герое – можно просмотреть его характеристики.


 Боевые настройки

 

Кнопка настроек выводит на экран окно настроек боевой системы.
 

 

Скорость анимации: Предлагает сделать выбор между нормальной, быстрой и очень быстрой анимацией.

 

Сетка: Показывает сетку, по которой передвигаются войска и по которой рассчитывается положение курсора.

 

Окно информации: Выводит информацию об активном отряде, или любых отрядах на месте курсора – это полезно, если количество существ в отряде частично закрыто. Также здесь отображаются все действующие в данный момент на существ заклинания.

 

Курсор с тенью: Затеняет ячейку, на которую указывает курсор, таким образом, давая лучший контроль над перемещением существ и нацеливанием заклинаний.

 

Затенение сетки: Затеняет все доступные для выбранного существа ячейки, и усиливает затенение всех вражеских отрядов, которые текущий отряд может атаковать в этом раунде.

 

$IMAGE11$ Заклинания в автобое: Не дает компьютеру применять за вас заклинания, когда включен режим «АВТО».

 

 

Кнопка автобоя включает режим, при котором за вас будет вести бой компьютер. Имейте в виду, что компьютер будет действовать, возможно, совсем не так, как действовали бы вы, но он не меньше вашего хочет победить. При автоматическом сражении компьютер будет использовать и заклинания.

Категория: Официальный мануал | Добавил: natasha (09.02.2008) | Автор: natasha
Просмотров: 3075
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz