Четверг, 18.04.2024, 19:43


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
FAQ от фанатов игры [15]
Официальный мануал [36]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 2 » Официальный мануал

04. Города

Города

 

Окно города


 

Города и замки обеспечивают вас армией, заклинаниями и золотом. Владение ими – основная задача в большей части сценариев, и если вы потеряли все свои города и замки, у вас есть всего семь дней на захват одного из них, иначе вы проиграли. В игре используется шесть городов и замков для каждого типа героя – варвара, рыцаря, некроманта, волшебницы, чернокнижника и чародея. Каждый ход вы получаете 250 золотых от деревни и 1000 золотых – от замка.

Окно города: В этом окне отображается ваш замок и все строения и усовершенствования, построенные здесь. Щелкнув на строении, вы увидите окно с описанием этого объекта. Чтобы получить информацию о нем, щелкните правой кнопкой мыши. В деревнях замок заменен шатром. Щелкнув мышью на шатре, вы получите возможность усовершенствовать деревню и превратить ее в замок. Это вам будет стоить 5000 золотых и 20 единиц леса и руды.

Кнопки со стрелками: При помощи этих кнопок вы можете переключиться на другой свой замок или деревню в том порядке, в котором они даны на кнопках расположения городовLocBut. Кнопки со стрелками позволяют вам быстро проглядеть свои владения, не возвращаясь в главный экран.
 


Портрет героя: Появляется, если в замке есть герой. Щелкнув на портрет героя в левой нижней части экрана, вы попадете в окно герояHeroWin, где перечислены его показатели, войска и артефакты.

Войска в гарнизоне: В верхнем ряду, примыкающем к гербу, находятся пять ячеек для войск гарнизона (отряд, обороняющий замок). В городском гарнизоне, как и в армии героя, может быть не более пяти различных типов существ. Щелкнув на любом существе в гарнизоне или в армии героя, вы увидите показатели этого существа.

Перемещение войск: Когда герой находится в городе, вы можете перемещать войска между гарнизоном и армией героя. Щелкните на отряде гарнизона, а затем на войсках героя. Обратите внимание: два отряда существ поменяются местами. Чтобы поделить отряд одних и тех же существ между армией героя и гарнизоном, щелкните на интересующем вас отряде, если он еще не подсвечен. Зажмите «Shift» и щелкните на ячейке назначения. Появится окошко, в котором вас спросят, сколько войск вы хотите переместить из гарнизона в армию героя, или наоборот. Чтобы увеличить передаваемые войска, нажмите стрелочку вверх, чтобы уменьшить – стрелочку вниз. Когда будете готовы, нажмите «ОК».
 

Обзор ресурсов: Внизу справа находится обзор ресурсов. Там показано количество ресурсов и золота, которыми вы располагаете. Этими ресурсами вы расплачиваетесь за свои войска и строения.

Название города: Название города расположено по центру экрана над изображением гарнизона.


 Постройки

 

Построив замок, вы можете и дальше развивать город возведением жилищ и других сооружений. За ход можно возвести или улучшить только одну постройку (ход равен одному дню). Щелкните на замке, чтобы вызвать экран возможностей замка. В этом окне представлены все постройки, которые вы можете возвести. Здесь и происходит наем героев.

Названия разных строений могут быть написаны на разном фоне: зеленый означает строение, которое вы можете возвести или улучшить в этот ход, красный означает строение, которое в этот ход построить нельзя, а коричневый – сооружение, которое уже построено. Если вариант помечен красным крестиком (X) в правом нижнем углу, это означает, что он недоступен, так как сначала нужно построить что-то еще, либо вы уже строили в этот ход. Монеты, перечеркнутые красной чертой, означают, что вам не хватает необходимых ресурсов. Если в правом нижнем углу находится желтая галочка, то сооружение уже построено. В каждом городе вы можете возводить следующие строения:

 

Шесть жилищ: В каждом городе могут находиться шесть жилищ существ. Их необходимо построить, чтобы нанимать воинов в войско гарнизона или в армию героя, заходящего в город. В разных городах эти шесть жилищ различны. Чтобы построить жилище, сначала щелкните на замке, потом на нужном вам жилище, если его постройка возможна. Затем откроется окно постройки, где указаны цена и прочие требования к строительству этого жилища. Чтобы выйти из окна постройки, щелкните на «Выйти» или нажмите клавишу «Esc».

Вновь построенное жилище будет показано как часть города. Для удобства вы можете щелкнуть на жилище правой клавишей, чтобы посмотреть, сколько в нем находится существ. Для найма воинов щелкните на жилище. При этом появится окно найма с доступными существами. В этом окне показана цена за одного воина и доступное количество воинов. Вы можете указать нужное вам число рекрутов или нажать кнопку «Макс», чтобы автоматически нанять максимальное число воинов, какое вы можете себе позволить. Чтобы посмотреть показатели воина, щелкните на его картинке.

Если жилище недоступно для постройки, и вы хотите посмотреть, какие другие сооружения должны быть возведены для этого, щелкните на его картинке правой клавишей, и вы получите необходимую информацию.

Примечание: Новые войска появляются каждые 7 дней. Жилища вновь заполняются с приходом первого дня новой недели. В какие-то недели или месяцы отдельные существа могут получать бонус к приросту.

Улучшение жилищ: Некоторые типы жилищ в каждом замке могут быть улучшены. Это даст вам возможность получать усовершенствованные войска. Улучшение жилищ производится отдельно, и может стоить различное количество ресурсов, денег, а также требовать предварительного выполнения определенных условий. Все существа, находящиеся в жилище в момент его улучшения, автоматически становятся усовершенствованными. Если у вас есть неусовершенствованные отряды в замке с улучшенной постройкой, вы можете усовершенствовать их. Для этого вызовите экран существа и нажмите кнопку «Улучшить». За такое преобразование вам придется выложить сумму в два раза больше, чем разница в цене между улучшенным и простым существом при покупке их в жилище.

 

Гильдия магов: Гильдия магов позволяет вашему герою разучивать заклинания. Гильдию магов можно отстроить до пятого уровня, и каждый новый уровень дает более сильные заклинания. При постройке гильдии вы получаете 3 заклинания первого уровня; первое улучшение дает вам три заклинания второго уровня; второе улучшение дает два заклинания третьего уровня; четвертый уровень гильдии предоставляет вам два заклинания четвертого уровня; вместе с последней надстройкой вы получаете одно мощное заклинание пятого уровня.

Когда гильдия магов построена, сами заклинания становятся доступны любому из ваших героев с книгой заклинаний.

Если у вашего героя нет книги заклинаний, ее можно купить, щелкнув на гильдии магов. Но помните: книга стоит 500 золотых.

Чтобы просмотреть доступные заклинания, щелкните на гильдии магов. Чтобы посмотреть боевые и не боевые заклинания, известные герою, щелкните на его портрете, а затем – на книге заклинаний в окне героя. Изначально книга заклинаний пуста. Чтобы пополнить ее, просто введите героя в замок, где в гильдии магов имеются нужные вам заклинания. Кроме того, если герой начинает ход в городе, в котором имеется гильдия магов, его запас очков магии восстанавливается.

 

Таверна: Таверна повышает мораль войск гарнизона. Кроме того, еженедельно в Таверне можно услышать новые слухи, некоторые из которых могут оказаться вам полезными. В замке некроманта Таверну построить нельзя – мертвецы не пьют!
 

Гильдия воров: Позволяет вам получить больше сведений о других игроках и о защитниках вражеских замков. В воровской гильдии также показано ваше положение по сравнению с противниками (число деревень; число замков; число героев; золото в сокровищнице; древесина и руда; кристаллы, самоцветы, сера и ртуть; число разведанных обелисков, общая военная мощь и ежедневный доход). Каждый игрок обозначен флагом соответствующего цвета. Внизу экрана находится следующая информация: портрет лучшего героя каждого из игроков, данные об этом герое, персональные качества героя и войска, которые этот игрок использует наиболее эффективно. Чем больше у вас воровских гильдий в различных замках, тем больше вы получите сведений – пять гильдий дают полную информацию.

 

Верфь: Если город находится у воды, вы можете построить верфь, а затем и корабли. Каждый корабль стоит 10 единиц дерева и 1000 золотых. Однако в одно время у причала может находиться только один корабль (вы увидите его в экране замка). Поэтому после постройки корабля его нужно отвести куда-нибудь, если вы хотите спустить на воду еще один. Построенный корабль может захватить кто угодно, поэтому будьте осторожны!

 

Статуя: Статуя увеличивает доход от замка на 250 золотых.

 

Рынок: Предоставляет возможность обменять одни ресурсы на другие. Чем больше рынков в вашем владении, тем выше соотношение при обмене. На рынке любой ресурс, будь то лес, руда, кристалл, ртуть, сера, драгоценные камни или даже золото, можно обменять на другой. Хотя соотношение обмена никогда не бывает один к одному, оно становится тем более выгодным для вас, чем больше у вас рынков, достигая наилучшего значения, когда вы контролируете девять рынков.

  
 
Колодец: Колодец увеличивает недельный прирост существ в жилищах на два существа в неделю. Если щелкнуть на нем, появится обзор прироста существ в данном городе за неделю, а также текущего их количества.
 

 

«Генератор прироста»: В каждом замке есть возможность построить «генератор прироста», специфичный для данного типа замка. Это сооружение увеличивает приплод самого слабого существа замка (гоблинов, крестьян, скелетов, фей, кентавров и полуросликов).

 

Специальные постройки: В каждом замке может быть построено специальное строение или эффект. Рыцарские замки позволяют строить укрепления, которые усиливают прочность стен замка при атаке вражеских катапульт. В замке варваров можно соорудить арену, которая увеличивает мораль гарнизонных войск. Волшебница может поднять радугу над своим замком (увеличивает удачу защитников замка). В замке чернокнижника можно построить подземелье (увеличивает доход от замка на 500 золотых). Некромант может создать над своим замком мощный шторм, который увеличивает силу магии защитников замка на 2 единицы. Чародею доступна библиотека, строительство которой добавляет одно заклинание на каждый уровень гильдии магов.

 

Правая и левая башни: Правая и левая башни усиливают огневую мощь основной баллисты, предоставляя возможность сделать по одному дополнительному выстрелу на каждую башню.

 

Ров: ров останавливает наземные отряды, делая их более уязвимыми в тот момент, когда они пересекают ров.

 

Изображение замка: В правом верхнем углу окна замка находится изображение замка, на котором отображаются защитные приспособления, которые были приобретены (левая и правая башни и/или ров).

 

Капитан: Под картинкой замка расположена картинка капитана замковой стражи. Вы можете нанять его для защиты вашего замка. Капитан имеет собственную книгу заклинаний, содержащую все заклинания, имеющиеся в местной магической гильдии. Левое окошко показывает портрет капитана, правое – его данные. В правом окне вы также можете выбрать, будут ли гарнизонные войска рассеяны (в бою между отрядами будет некоторое расстояние), либо сгруппированы (отряды располагаются вплотную друг к другу) – эта возможность доступна только в городах с капитаном. Капитан подчиняется не определенному игроку или герою, а замку. Если замок захвачен, капитан будет служить новому господину.

 

Наем героя: Под изображением жилища капитана находятся два портрета. Это герои, которых вы можете нанять. Наем одного героя обойдется в 2500 золотых. Щелкните на портрете героя правой клавишей мыши, чтобы посмотреть его показатели и войска. Чтобы нанять одного из героев, щелкните на его портрете. Если в замке уже находится герой, опцию найма героя использовать нельзя. Но если вывести героя из замка, эта опция снова станет доступна.

 

Обзор ресурсов: Внизу справа находится окно обзора ресурсов. Там показано количество ресурсов и золота, которыми вы располагаете.

Категория: Официальный мануал | Добавил: natasha (09.02.2008) | Автор: natasha
Просмотров: 2111
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz