Среда, 24.04.2024, 21:22


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
FAQ от фанатов игры [15]
Официальный мануал [36]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 2 » Официальный мануал

05.1 Передвижение героев
 
 Передвижение
 
Чем определяется количество шагов героя по карте за день?
Запасом движения героя, измеряемым в Travelling Points (TP), и типом местности. Дальность хода героя определяется на начало игрового дня. Изменение состава армии (замена тихоходных монстров на быстроходных и наоборот) и добавление артефактов в этот день уже не повлияют на дальность хода. Однако, посещение объектов на карте может увеличить запас хода героя в текущий день. В каждый момент герой имеет некоторое количество TP, которые он может тратить на перемещение. TP даются ему в начале каждого тура, а также при посещении некоторых объектов на карте. В конце тура все непотраченные TP теряются. Количество TP, которые даются герою в начале тура на суше, равно
                         [2*SAS*Log]/2 + Bon, где
     SAS (Slowest Army Speed) - скорость самого медленного его войска:
 
  Скорость существа
 Slowest Army Speed
Расстояние
 Очень медленная
Very Slov
10
Медленная
Slov
11
Средняя
Average
12
Быстрая
Fast
13
Очень быстрая
Very Fast
14
Ультра быстрая
Ultra Fast
15
 
Log - бонус скилла Logistics (None: 1, Basic: 1.1, Advanced: 1.2, Expert: 1.299); Bon - бонусы некоторых артефактов:
Башмаки путника - на +3 шага
Башмаки кочевника - на +6 шагов
Компас мобильности - на +5 шагов
и строения:
Источник - на +4 шага (Возможно повторное посещение в тот же день ПОСЛЕ БИТВЫ.)
Оазис - на +8 шагов (Возможно повторное посещение в тот же день ПОСЛЕ БИТВЫ.)
Конюшня - увеличивает дальность героя до конца недели на +4 в день.
Количество TP, даваемых герою в начале тура на море, равно
                              15+Nav+Bon, где
     Nav - бонус скилла Navigation (None: 0, Basic: 4.5, Advanced: 9.5, Expert: 15); Bon - бонусы некоторых артефактов
увеличивающих скорость на воде. Компас мобильности (+5 ходов) и Астролябия (+10 ходов). 
и строения маяк (Lighthouse), увеличивают дальность движения по воде на +3 (без навыка навигации), +4 (для базовой навигации), +5 (для продвинутой и экспертной навигации). Причем каждый новый маяк добавляет эти единицы.
 
В таблице указана стоимость (в ТР) шага по горизонтали (шаг по диагонали всегда в 1.5 раза дороже): 
 

Ландшафт

Нет навыка «Следопыт»

Следопыт 1 ступени

Следопыт 2 ступени

Следопыт 3 ступени

Пустыня

200%

175%

150%

100%

Болота

175%

150%

125%

100%

Снег

175%

150%

125%

100%

Пустошь

125%

100%

100%

100%

Побережье

125%

100%

100%

100%

Лава

100%

100%

100%

100%

Вода

100%

100%

100%

100%

Грязь

100%

100%

100%

100%

Трава

100%

100%

100%

100%

Дорога

75%

75%

75%

75%

 

Обратите внимание, что при передвижении по дороге вы получаете 25% увеличение скорости. Движение по дороге быстрее движения по траве или земле, и дороги сильно облегчают путешествия по пересеченной местности. «Следопыт» становится очень важным навыком при игре на карте с большим количеством труднопроходимого ландшафта.

 
Реклама:
Приветствуем поклонников нашей анархо-панк группы. Способы, как заработать на кликах 1 вмз. Офф. сайт милиции, и так же УВД по ЕАО России.
Категория: Официальный мануал | Добавил: natasha (09.02.2008) | Автор: natasha
Просмотров: 2367
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz