Пятница, 26.04.2024, 06:35


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [14]
King’s Bounty [12]
Heroes 1 [24]
Материалы по игре Герои Меча и Магии 1
Heroes 2 [51]
Heroes 3 [167]
Heroes 4 [36]
Heroes 5 [42]
King’s Bounty [31]
Might and Magic [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Мои статьи

Правила Турниров
Типовые правила игры онлайн в Героев 3

1. Классика - Дыхание смерти 3.2 (рандомные карты)

Игра по умолчанию идет по данным правилам. Если оба игрока согласны, они могут изменить правила на свое предпочтение. Если хоть один из игроков не согласен с предлагаемыми изменениями, игра идет по данным правилам.

Уровень сложности - Expert (160%).
Игроков-людей 2, игроков-компов нет, команд нет, воды нет, монстры стронг.
Размер: L, с подземельем.
Время хода - 4 минуты.

Русский короткий вариант:
1. Игра идет на версии Shadow of Death 3.2
2. Запрещается стартовать замками: Confux, Necro
3. В процессе игры запрещается строить и/или использовать юнитов 6 и 7 уровней замка Conflux
4. Запрещается пользоваться свитками магий 4-го и 5-го уровней.
5. Запрещается развивать героев со специальностью на магии третьего и выше уровня. А также со специальностью на магическую стрелку, Муллича. То есть если такой герой получил уровень 3, то Игрок должен до конца хода его распустить.
6. Запрещается пользоваться магиями Town Portal, Fly, Dimension Door.
7. Если игроки встречаются на первой неделе - рестарт. Есть еще список правил, по которым можно делать рестарт (типа не взять лесопилку и т.п.)

Вот это в основном по желанию:
8. При игре на больших картах нельзя развивать навык "некромантия", даже если стартовый замок не некрополис.
9. К списку запрещенных героев добавляются герои со специальностью logistics.

Русский полный вариант:

Правила:
0. Честность!
1. Выбор замков и Героев.
Игроки начинают вычеркивать замки по два замка по очереди (ходящий вторым начинает вычеркивать первым). Из оставшихся трех замков ходящий ПЕРВЫМ выбирает замок, которым будет играть. Потом свой выбор делает ВТОРОЙ игрок.
Далее выбор стартового Героя сначала делает второй игрок, потом первый.
2. Запрещается стартовать замками: Conflux, Necropolis.
3. В процессе игры запрещается использовать юнитов 7 уровня замка Conflux (Phoenix).
4. Запрещается пользоваться свитками магий 4-го и 5-го уровней.
5. Запрещается выбирать следующих Героев при старте:
Castle: Loynis, Adela, Sir Mullich
Rampart: Ryland, Kyrre
Tower: Solmyr, Cyra
Necropolis: Aislinn
Dungeon: Gunnar, Alamar, Jeddite, Deemer
Barbarian: Dessa
Conflux: Ciele, Luna
Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода.
6. Запрещается присоединять монстров. Запрещается использовать навыки "некромантия" и "дипломатия". Если игрок получил какое-то количество юнитов с помощью некромантии, то он обязан их тут же распустить. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию (например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.
7. Запрещается пользоваться магиями Town Portal, Fly, Dimension Door.
8. Первому игроку запрещается атаковать второго игрока на первый день новой недели, имея в атакующей армии только что пришедшую популяцию.
9. Нельзя использовать HillFort, Cartografer, Grail.
10. Запрещается покупать в Refugee Camp существ 6-го и 7-го уровня в течение первой и второй недель.
11. Запрещается не бить "сдвинутых" монстров. Т.е. если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, минуя охрану, следует сперва пробить охрану.
12. Если в бою складывается патовая ситуация (бой может длиться бесконечно), то напавший игрок должен отступить. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося.
13. В бою запрещается убегать и откупаться (нападающему - раньше третьего хода, защищаещемуся раньше второго), если желающий убежать нанес какое-либо повреждение войскам противника.
14. Запрещается использовать баги: просмотр героя соперника, продажа артефактов выше их реальной стоимости, ходить героями без армии, а также любые другие.
15. Запрещается просматривать карту в редакторе карт до окончания игры.
16. Производится рестарт в случае (рестарт возможен до 5-го дня первой недели), если:
- стартовый герой дается не 1го уровня
- стартовая деревня
- больше одного стартового города
- отсутствие лесопилки или каменоломни в радиусе трех дней пути от стартового замка, а также блокировка проходов к ним монстров 3-го и выше уровня или стрелков 2-го и выше уровней
- один раз без объяснения причин
17. Производится рестарт в случае, если:
- игроки встречаются (имеют возможность атаковать друг друга) на первой неделе

Файл с играбельными стандартными темплейтами Rmg.txt, который рекомендуется использовать при игре On-Line.
В нем отключены следующие темплейты:
Small Ring
Ring
Dragons
Gauntlet
Ready or Not
South of Hell
Worlds at War
Meeting in Muzgob
Newcomers
Dwarven Tunnels
Golems Aplenty
Monk's Retreat
Rise of Phoenix
Для использования его необходимо скопировать в директорию /Heroes3/Data/

Сам файл лежит вот здесь:
http://www.heroesleague.ru/show/704/Rmg.txt
 
2. Рандом с Хаос-патчем
 
Правила для игры на Рэндоме [SoD]
Игры проходят на версии HoMM3 SOD с установленным патчем*.
Играют рандомную карту, созданную по следующим параметрам:
размер XL; Human or Computer players = 8; all team = 0; water = none; Monster= strong; Diff = impossible. Time Limit = 4 min. C подземельем.
Играются только Template 8MM6, 6LM10, 8XM12.
Выбор стартовых замков следующий:
Конфлюксом играть запрещается. Одинаковыми замками тоже.
Соперники кидают жребий, определяющий, кто первый будет выбирать замок. Затем вычеркивают замки поочередно в открытую. Тот, кто выбирает замок первым вычеркивает 2 замка, второй - 3 замка. Начинает вычеркивание тот, кто выбирает замок вторым, затем черкает другой, и так по очереди по одному замку, пока их не останется 3. Из них и происходит выбор**.
У выбиравшего замок вторым право выбора цвета (соперники могут играть только красным или синим).
Выбор стартового героя.
Запрещается выбирать: Sir Mullich. Если он приходит к вам в игре (куплен в таверне или из тюрьмы), то вы можете использовать его лишь до тех пор, пока уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, каким он был на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода.
Cтартовый ресурс выбирается по желанию.
После первой генерации карты сменить стартового героя и ресурс можно только с согласия оппонента.
Каждому игроку предоставляется право потребовать пересоздать карту в течение своих первых 3 ходов в следующих случаях:
а) Его блокируют (все проходы заперты монстрами и нет ни одного халявного сундука).
б) Его каменная или деревянная шахта охраняется монстрами 3 и выше уровня или лучниками 2 уровня.
в) Игроку при старте дается деревня или более одного замка.
г) Если стартовый герой оказывается не первого уровня.
д) Один раз без объяснения причин. Но не более.
В случаях в) и г) рестарт обязателен!
Также предусмотрен рестарт в случае, если соперники могут напасть друг на друга вплоть до 8-го дня игры.
Старайтесь перед игрой обговорить все условия рестартов с соперником.
Если в бою складывается патовая ситуация, то напавший игрок должен отступить***.
Запрещается использовать Cartographer, Hill Fort.
Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию (например, от школяра или в which hut) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.
Запрещается использовать свитки магии 4-го и 5-го уровней (ограничение снимается по истечении двух игровых месяцев).
В захваченных Конфлюксах запрещается ставить грааль, а также скупать Magic Elementals. Но разрешено строить и использовать магический университет.
Если охраняемый артефакт или пандора лежат так, что их можно взять нахаляву, то сделать это можно только используя DD или Fly. Иначе, следует сперва пробить охрану.
Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника.
Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.
Во время игры запрещается пользоваться редактором карт.
Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.
Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила без объяснения причин.
___________________________________________________
* В данном патче исправлены многие дисбалансные для случайных карт вещи, доставшиеся по наследству от традиционного SoD:
- Некромансия убрана, вообще, у героев удваиваетя другой навык; Isra,Vidomina - добавлен advanced Wisdom. 
- Дипломатия убрана вообще, у героев удваивается другой навык. 
- Навигация убрана вообще, у героев удваивается другой навык. (По прежнему есть шанс получить эти навыки от школяра) 
- У героев Solmyr, Aislinn, Thant, Alamar, Jeddite, Deemer, Luna и Gem убрана стартовая магия добавлена Magic Arrow. Ciele не имеет бонуса на Magic Arrow. Sir Mullich, единственный запрещенный герой. 
- Убрана магия Summon boat, Scuttle boat, Water walk. 
- Убраны артефакты увличивающие дальность передвижения по воде (их всего 2), Boots of Levitation и артефакты увеличивающие силу
некромансии 
- Создаются только 3 шаблона (8XM12, 8MM6, 6LM10... хотя слышны сомнения относительно того, что они генерятся по старому) 
- Специалисты по Logistics, Offense и Armorer получают бонус 3% вместо 5%. 
- В Inferno и Stronghold - с героями приходит на 5 существ 1го уровня больше, чем раньше. 
- При старте дается 2500 gold 
- Исправлен конфлюкс (как стартовый его выбирать нельзя, но отстраивать и скупать войска можно):
Firebirds имеют скорость 11, Phoenixes - 17, не имеют иммуна к огню и прирастает их в неделю 2.
Нельзя скупать Magic Elementals. Нельзя грейдить, но можно скупать Physic Elementals. 
- В Refugee camp можно покупать все. 

** Таким образом, если после того как вычеркнут по 2 замка и на взгляд "выбирающего замок вторым" останется 1 сильный и 3 слабых замка, то он сможет его вычеркнуть, дабы тот не достался сопернику. Если же на его взгляд останется 2 сильных и 2 слабых замка, то он вычеркнет слабый, дабы иметь возможность после выбора соперником сильного замка тоже выбрать сильный.
*** Например, если у одного остался стек Stone Golem'ов, а у другого один Ghost Dragon, которым он постоянно летает так, что его нельзя атаковать. Когда такая ситуация складывается при наличии наручников, то напавший игрок теряет героя в пользу оборонявшегося, даже если для этого придется загружать autosave и распускать войска.
 
3. Современный вариант Герои 3 TE (фиксированные карты)
 
1. Игры проходят на версии HoMM III: Tournament Edition 1.03q.
2. Настройки игры:
Hit_and_Run restricted, Savage monsters, Modify Heroes, Chess-like Time Control, First Day Money Transfer, New Inferno Castle Gates, New Witch Hut, Mage Guild rebuilding, Reserve stack, Empty battlefields, No upgraded stack, No good morale for neutrals.
Проще всего загрузить стандартный TE_fix.dat, где выставлены все нужные галочки.
Опция Disable some town buildings включается для всех карт кроме Lands of Magic.
В файле TE.ini на компе игрока, ходящего первым, должны быть выставлены:
Опыт монстров = 50%, налог на армию = 2%, стартовое время = 1800 секунд. Прибавка времени за сделанный ход рекомендуется та, которая указана для данной карты в Maps(rus).txt. Впрочем, по обоюдной договоренности игроки могут поставить другое время.
При старте игры выставляется: сложность Expert (160%), герой случайный, бонус выбирается.
3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира.
4. Все игры в рамках одного тура проходят на одной карте. Список карт на каждый тур (в скобках прибавка времени за ход):
1-й тур: Supreme Ruler (360)
2-й тур: JAM2 (420)
3-й тур: Danger Zone (420)
4-й тур: Might vs Magic (480)
5-й тур: LoM (480)
Скачать все карты в одном архиве.
5. Перед игрой проводятся торги за право первым выбрать цвет. Противники сообщают свои ставки ведущему или судье. Поставленная сумма должна быть кратна 100, не меньше нуля и не больше 10500. Тот, чья сумма больше, выиграл торг и право выбора цвета. В компенсацию он перед игрой перечисляет противнику свою ставку. В случае равных ставок игроки сообщают ведущему цвета, за которые они хотят играть. Если они различны, игроки стартуют за выбранные ими цвета и никто никому не платит. Если совпадают, то игрок, выбирающий цвет и платящий ставку, определяется жребием. Для карт, в которых вариантов цвета больше, чем два, делается так: выигравший торг говорит ведущему один цвет, а его противник два - первый и резервный. И если первый цвет уже занят, то проигравший торг играет резервным.
6. После торгов (но до объявления победившим цвета) проводится определение рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*9=18 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-1-1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - одну, первый - одну, второй - две,... , второй - одну). Начинает игрок, указанный в паре (в жеребьевке тура) первым.
Поскольку на карте Might vs Magic только 4 стартовых позиции за каждую из сторон, то правила черка не ней чуть меняются - победитель торгов говорит сторону за которую он будет играть до черка, а не после, плюс сам чёрк идет 1-1-1-1-1-1.
7. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков-людей не сдастся или же не будет уничтожен. Игрокам разрешается переносить окончание игры на другие дни, если сроки позволяют. В этом случае надо уведомить ведущего и переслать ему сейв с отложенной позицией. Запрещено открывать сейвы до полного окончания игры.
8. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
9. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).
10. На всех картах (кроме LoM'a) строения Library, Artifact merchant, Castle gate, Skeleton transformer, Mana vortex, Portal of summoning, Magic university можно будет построить только в стартовых замках (человека или компа). Для этого в секции Disable some town buildings файла TE.ini против данных объектов надо поставить "1". Ответственность, как и в других случаях с параметрами из TE.ini, лежит на игроке, который ходит первым.
11. Игроки обязаны играть честно. Запрещено взламывать или просматривать сейв (а вот смотреть карту в редакторе не только можно, но и рекомендуется ). В случае сомнений в честности соперника игрок пишет письмо ведущему с приложенными сейвами. Ведущий определяет, было ли нарушение, и если было, то что происходит с нарушителем. Наказание может быть вплоть до выбывания из турнира без права участия в последующих.
 
4. Современный вариант Герои 3 TE (рандомные карты)

Настройки игры:
Текущая версия игры: ТЕ 1.03q с последними скриптами.
Играется случайная карта.
Сложность - 160%.
Количество игроков - 2, компьютеров - 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные.
Размер карты - L с подземельем.
Ограничение времени на ход - 4 мин.
По взаимному согласию игроков можно играть с шахматными часами, рекомендуются два варианта настройки:
1) если время боев включается во время хода, то 1800-300
2) если время боев не включается во время хода, то 240-240
(при использовании шахматных часов надо учесть, что настройки желательно прописывать в TE.ini на обоих компьютерах).
Шаблоны - 2sm4d, 2sm4d(2), 2sm4d(3), 8mm6.

До окончания игры кому бы то ни было запрещено просматривать карту в редакторе или открывать сейвы этой игры.  
Рестарты:
Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты.
Один рестарт он может взять в течение первого Своего хода, один - в течение трех первых Своих ходов.
Обязательный рестарт если стартовый герой >1 уровня.  
Замки:
Игроки не могут играть одинаковыми замками.
Выбор замков происходит либо случайным образом на этой странице, либо вычеркиванием.
При вычеркивании игроки вычеркивают по очереди по одному замку, пока не останется 3 замка. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Из оставшихся после вычеркивания замков игроки выбирают каким замком стартовать. Игрок, выбирающий стартовый замок вторым, выбирает цвет, которым он будет играть.
 
Магия:
Если напавший игрок применил магию, ставшую причиной урона войскам противника без участия своих войск, то он не может убежать (откупиться) в первом раунде боя.  
Прочее:
Любая сдвинутая охрана должна быть "пробита", если не используется ДД и полет. Если две-три межзонных охраны разбросаны по дороге - пробивается любая на выбор. Разрешается собирать мимо сдвинутой охраны сундуки, костры, ресурсы. Всё остальное собирать и посещать запрещается, в том числе проникать на соседние респы.
Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день.
Грааль можно откапывать после 5 недель игры.
Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: Загрузить автосейв защищавшегося игрока. Снять наручники. Повторить ходы до боя. Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить.  
Разрывы связи:
В случае дисконнекта (насколько это возможно в сложившейся ситуации):
игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сейв; затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва;
если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было)  
Глюки:
Если по ходу игры Вы обнаружили глюк, то обязаны немедленно сообщить об этом сопернику.

Далее, совместно с соперником, Вы должны решить - продолжать игру с этим глюком или нет.

Если при обнаружении глюка Вы немедленно не сообщили о нем сопернику и проиграли игру - то считается, что Вы были согласны продолжать игру с этим глюком.

Если при обнаружении глюка Вы немедленно не сообщили о нем сопернику и выиграли игру - то результат игры будет присуждать Ваш противник. (Захочет - согласится с проигрышем, захочет - скажет, что он выиграл).
 
Правила взяты с сайтов http://www.heroesleague.ru/ и http://heroes.by/ Лучше всего играть именно на них. В Лиге героев проходят турниры на фиксированных картах, на heroes.by более популярен рандом.
 
Во избежании подобных проблем :"Вспомните ЛОЛ-турнир! до сих пор бабки не отдали летом закончили" лучше не экспериментировать с поиском новых турниров.
 
Смотрите раздел объявлений о турнирах нашего сайта. Честность судейства и достойных соперников гарантируем!


Реклама:
Игра stalker - скачать сталкер чистое небо бесплатно с лучшими модами.
Категория: Мои статьи | Добавил: natasha (06.04.2008)
Просмотров: 4116
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz