Как
и обещал, версия 0.3.1 визуально не далека от версии 0.2.5. Основные
усилия были направлены на предание коду нормального вида.
Что сделано: 1. Начато выделение движка (к сожалению, из-за нехватки времени не окончено) 2.
Добавлен сейв-лоад (из-за плохой организации хранения данных, пока не
реализировано для объектов на карте, таких как сундуки, двеллинги, но
они и так не активны) 3. Поправлен АИ. Теперь идет по самому короткому маршурту. Подчищенно пару глючков. 4.
Пытался нарисовать несколько картинок. Потратив время сопостовимое с
тем, что ушло на код - нарисовал аж один тайл горы. Оценив убожеский
вид решил больше не рисовать. Ближайшие планы: 1. На протяжении всей версии 0.3 буду выделять движок (сначала боевой, потом путешествий) 2.
Реструкторизация хранения данных. Соответственно, улучшенный сейв-лоад.
Сохранение местности (в течении одной игры, битва на той же клетке
будет иметь такой же рельеф, сейчас - рандомно) 3. Доделка редактора
карт. Упирается в один принципаиальный вопрос. Когда-то, для экономия
места (и уменьшения кол-ва необходимых рисунков) я решил отказаться от
пустыни и воды толщиной в одну клетку. Но, оригинальная карта КВ
использует такие моменты. Изучаю вопрос, что будет "дешевле" -
выкручиваться в конкретных случаях, или вводить "маленькую толщину". 4. Сундуки и двеллинги скоро станут активными. Появятся родные всем нам параметры героя