Для просмотра зависимостей между Умениями (Skills) и Способностями (Abilities) героев рекомендуем использовать утилиту под названием Колесо Умений. Онлайн-версия этого колеса на русском языке находится здесь (может долго грузиться при dial-up соединении), а офф-лайн версию на русском языке (для просмотра на компьютере без выхода в Интернет) можно скачать отсюда(2.3 Мбайт), на польском языке отсюда, на чешском языке отсюда, оригинальная английская версия здесьфранцузская версия здесь
Six campaigns, thirty missions. You must complete them
in a given order, as they are all connected by the game’s story.
There’s a dramatic and touching scenario before you, a story of love
and power. What’s unusual in video games’ world, most plots don’t get
any happy endings here.
The further, the tougher – as always. This guide points
out how to complete all the missions as fast as possible. It contains
maps of all them. On some of them, there are additional hints on how to
find certain places and objects. In order to complete the game, you
have to perform all the quests pointed out below.
Итак, НММ ТЕ - это Heroes of Might and Magic Tournament Edition - игра, созданию которой и посвящен данный раздел форума. История проекта такова. После выхода третьей части игры Heroes of Might and Magic компании New World Computing группа энтузиастов во главе с Slava Salnikov aka ZVS разработала add-on, получивший название HoMM3.5 In the Wake of Gods (сокращенно - WoG). При его создании был разработан специальный язык программирования - ERM (Event Related Model), с помощью которого любой может вносить в игру дальнейшие изменения. Но WoG, как и вся серия HMM, больше ориентирован на игру против компьютерных противников, на создание и прохождение увлекательных карт и кампаний. Поэтому весной 2002 года петербургские игроки A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko, один из WoG-Team) и Horn (Alex Vinogradov) решили создать еще одну версию игры, предназначенную для проведения турниров (как очных, так и заочных) по HMM. Проект развивался неравномерно, два раза практически останавливался, но с выходом WoG версии 3.58f появились новые возможности, которые подстегнули развитие проекта. Немаловажной явилась и поддержка проекта лидером WoG-team ZVS. Сейчас группа участников проекта существенно расширилась (см. ниже).
За эти годы многие игроки и поклонники Героев предлагали свои идеи, принимали участие в обсуждениях. Недавно закончился Конкурс идей на форуме Лиги. Огромное всем спасибо.
Проект призван собрать все лучшее из Героической Серии и, добавив новые возможности, получить интересную сбалансированную мультиплеерную стратегию. Три "кита" HoMM TE - это разнообразие стратегий, баланс и удобство интерфейса. Все вносимые в игру изменения преследуют достижение именно этих целей. Мы не гонимся за внешними эффектами – "красивость" и "естественность" нововведений будут учитываться в последнюю очередь. Главное, чтобы они расширяли многообразие стратегических возможностей и при этом не нарушали баланс (в игре не должно быть как ненужных, никогда не используемых вещей, так и "ломов", то есть приемов, которым нечего противопоставить). Если эта концепция близка вам, то мы будем рады видеть вас в наших рядах! Чем больше нас будет, тем скорее выйдет НАША ОБЩАЯ ИГРА, и тем лучше она будет. Приглашаются не только программисты, переводчики, художники или дизайнеры, но и просто любители Героев, которые могут вносить свои предложения по созданию игровой модели - мы обязательно их рассмотрим.
Команда разработчиков:
Horn (Alex Vinogradov) A_K_Zyzop (Alexandr Karpeko), временно неактивен Yama-Darma (Vladimir Asorgin) Armagedda (Evgeny Davydov) Sir Four (Alexey Khromov) Bourn (Dmitry Rodionov) Dust (Alexey Pisljakov) Antoshka (Anton Afanasiev) nLc (Nikolay Darmanchev) Demiurg (Bogdan Lukijanchuk) _________________ Hу все, пока. Horn.