Пятница, 29.03.2024, 17:09


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ксюшка  
Форум » Форум команды сайта » Чемпионат континентов Команда Варлоков » Чемпионат континентов Команда Варлоков (Чемпионат континентов Команда Варлоков)
Чемпионат континентов Команда Варлоков
КсюшкаДата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
Здесь будем обсуждать тактику и стратегию турнира, прохождения и т.д.

Да, точно, Ксюша права. СТРАННиК
 
КсюшкаДата: Вторник, 09.12.2008, 17:42 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
Описание прохождения

День 1
Thundax оставляет орков в замке, гоблинами 9+8 пробиваем крестьян, красим золотую шахту, берем золотом сундук.

День 2
Нанимаем Atlasa (под ним нужен Krag), передаем все имеющиеся войска Thundaxu, присоединяем халфингов,


красим деревянную шахту, возвращаем войска Atlasu. Atlas идет к лучникам, Thundax к минотаврам.

День 3
Нанят Krag, куплены 10 гоблинов и 7 орков, все войска переданы Atlasu, который присоединяет лучников.

Теперь вся армия передается главному герою, который пробивает минотавров, берет сапоги и бьет волков.

День 4
Thundax пробивает мумий, нанят Barok (под ним нужна Kalindra), который отдает гаргулий и забирает все остальные войска у Thundaxa. Krag следует к беседке, Atlas берет сундук золотом. Построен рынок.


Переход хода! Очень важный момент, поскольку нам необходимо, чтобы визард оставил нам два сундука возле своего замка и сам был рядом с замком!!!

День 5
Thundax бьет орков, захватывает замок, и идет с гаргульями в сторону варлока. Barok и Krag прокачивают финансы. Построен рынок, проданы кристаллы и дерево, нанята Kalindra, которая на сундуке прокачивает мудрость и возвращается в замок. Сапоги и доспех отданы Kalindre.

Переход хода! Самый важный момент игры. Нам необходимо, чтобы Flint напал на Kalindru в замке (битва не сложная бьем молнией и морозом магов, сливаем тихоходов, оставляя только быстрых кабанов).

а варлок и сорсерка (тогда остаются два сундука у самого замка) вышли из замков на встречу Thundaxu
Очень долго искала позицию на которой должен встать Thundax (то Crodo до него доходил, то оставался в замке) в итоге нашла, но по ошибке удалила не тот сейв.
Остался неправильный сейв конца дня и правильный начала…

День 6
Kalindra со всеми войсками прыгает за мечом, а взяв его захватывает замок варлока. В визардовском замке собираем армию у Dawn для уничтожения Crodo, Kalindra сбегает от копейщиков, нанимаем ее в замке визарда, забираем у нее артефакты и теперь бьем Crodo, Thundax забирает войска у Dawn, пробивает големов и орков, захватывает замок сорсерки. Нанимаем варлока, который идет на финальную битву.

Последний день оказался неожиданно самым простым, накопленное мясо решает исход очень легко.


Да, точно, Ксюша права. СТРАННиК
 
КсюшкаДата: Вторник, 09.12.2008, 17:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
Save 3 пройден итог 12 дней. На днях выложу свое прохождение. cool Сейвы будут вывешены в разделе файлов, пароль на их открытие будет в этой теме.

Да, точно, Ксюша права. СТРАННиК
 
КсюшкаДата: Среда, 10.12.2008, 18:15 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
Краткий план прохождения

К четвертому дню присоединяем орков, захватываем все шахты на родном островке, строим корабль и сажаем туда морехода с гранд-эльфом.

День 5
Собираем минимум 10 дерева в море, подбираем в море скипетр, высаживаемся у некрополиса, увольняем Kriniale, копаем его под очередным мореходом, которого сажаем в новый корабль.

День 6
Захватываем некрополис, нанимаем Kri, сажаем морехода с артами, повышающими силу магии обратно на корабль, второй мореход высаживается около оргов на острове с визардовским замком (армия только самые быстрые войска), сажаем третьего морехода на новый корабль.
Kri бьет по дороге к замку Troy (главная наша цель на этой карте, только тут можно получить DD). Строим второй этаж гильдии магии.

День 7
Подводим 120 фей, 21 орка, 4 грандэльфрв в район визарда, пробиваем оргов, мы в полушаге от Buri (наша вторая цель, у этого героя есть собранный Андуран), Наташа высаживается к варлоку Wratmontu (у него тоже есть нужные нам артефакты!)
Переход хода: бьем Buri и Wratmonta!

Вторая неделя.
Собираем ресурсы для отстройка гильдии магии 5 уровня, захватываем замки фиолетового, строим там рынки, добиваем некроманта и варлока.

1-2-3 Отстроена гильдия магии 5 уровня, выпущен из тюрьмы герой.
Ищем комповских героев, прокачавших мудрость до эксперта, прыжками собираем сапоги.
1-2-5 С компами покончено окончательно.

P.S. По сути прохождение вышло близко к оптимальному. Можно было бы начать игру с захвата деревянной шахты и тогда на день раньше приплыть к компам, но визарда все равно лучше бить на смене недели, а некроманты и так оставили нам все ресурсы.
Построить гильдию магии быстрее также весьма проблематично, ну может быть на 1 день с учетом более раннего прихода к замку Troy. Освоить карту за счет DD вероятно можно чуть-чуть быстрее, попробую немного оптимизировать данный этап.

Итого абсолютный максимум на данном задании ИМХО 1-2-3 (10 дней), но не думаю, что его на портале кто-то сможет достичь.


Да, точно, Ксюша права. СТРАННиК
 
КсюшкаДата: Среда, 17.12.2008, 09:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
ЧК Сейв №1 команда Варлоков

Пароль на открыте архива Ksushka Для конспирации добавила несколько файлов с номерами дней 117 и 121 biggrin biggrin biggrin

А то наш конкурент выложил, а там все видно wink Ну пока мы делим какое-то место!


Да, точно, Ксюша права. СТРАННиК
 
КсюшкаДата: Воскресенье, 21.12.2008, 04:11 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
По второму сейву.
Есть несколько идей. Основной вопрос, куда идти.
Сесть в лодку на 3 дне, пройдя через единорогов, присоединив эльфов.
Путь №1 Высадится за рудой у некрополиса, чтобы отстроить свою деревню и начать сбор ресурсов в окрестностях.
Путь №2 Сразу пойти к телепорту, присоединить еще эльфов, затем вампиров и захватить на 7 день некрополис.
Путь №3 Плыть к тюрьме с Бароком (у него отличная армия и ценный артефакт)

Далее задача игры захватить варлочий замок и отстроить там DD.
Полезно освободить Наташу с фениксами.

И т.д.
С сейвом масса работы. А у меня сейчас со временем не очень...


Да, точно, Ксюша права. СТРАННиК
 
ГВДДата: Пятница, 16.09.2011, 22:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
http://www.heroeswm.ru/?rid=2965714 переходим и регестрируемся в этой игрушке=) игра точно такая же как герои меча и магии ! а название этой игрушки Герои войны и денег ! 8 фракций(Расс) 8гильдий . куча артефактов. Игра совершенно бесплатная=) и не надо качать ни каких програм она браузерная и потребляет очень маленький трафик 1.5мб в час . Вообщем игрушка супер =)
 
Форум » Форум команды сайта » Чемпионат континентов Команда Варлоков » Чемпионат континентов Команда Варлоков (Чемпионат континентов Команда Варлоков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright natasha © 2024Хостинг от uCoz