Четверг, 27.07.2017, 11:38


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Heroes 5 [35]
Официальный мануал [6]
Прохождения кампаний [1]

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Статьи » Heroes 5 » Heroes 5

Моды Heroes V

Ссылка на скачивание:
http://goo.gl/4QN3QE

 

Моды Heroes V - это "безобидные" примочки для разных целей, позволяющие, к примеру, модифицировать интерфейс, добавить новую кнопочку, ввести новую текстуру и т.п. Но есть моды и посерьезнее: исправляющие баги или расширяющие игровые возможности. Именно такие "серьезные" моды представлены ниже.

Установка: мод - это один-единственный файл, который надо просто скопировать в соответствующую папку установленных Heroes V

  • до версии 2.1: этот файл имеет расширение pak, и его надо скопировать в папку /data для стандартных "Героев" (без аддона) и папку /dataa1 для аддона "Владыки Севера". 
  • начиная с версии 2.1: этот файл имеет расширение h5m, и его надо скопировать в папку /maps
  • начиная с версии 3.0 (второй аддон "Повелители Орды")  разработчики предусмотрели "цивилизованный" способ установки модов, отведя им отдельную папку. Теперь файлы с расширением h5u копируются в папку /UserMODs. Но старый способ остается в силе: файлы с расширением h5m копируются в папку /maps (но можно просто переименовать расширение в h5u и скопировать в /UserMODs).
Как уже было сказано, любой такой мод "безобидный", то есть он не меняет никакие игровые файлы, и чтобы сделать "откат" (если мод не понравился или еще что), достаточно просто удалить сам мод (его файл). 

Замечания: 1) Обращайте внимание, для какой версии Heroes V предназначен мод (мод может просто не пойти на другой версии или приводить к глюкам)
2) pak-файл мода - это просто архив, содержащий файлы. Так вот, файлы мода должны иметь более поздние даты, чем даты уже установленных файлов Heroes V (в противном случае мод просто не сработает, и все). Обычно так оно и есть (модостроители сами выставляют более поздние даты), но если вдруг мод не сработал, проверьте даты. В случае чего их можно легко поменять, например, в популярном менеджере Total Commander.

А теперь собственно моды:

Spell Description - для версии 3.1 (Автор мода - egir86). Описание: добавляет к описанию заклинаний точные формулы расчета их эффективности.

А теперь собственно моды:

RMG - для версии 3.1 (Автор мода - sir_moz). Описание: дает улучшенные шаблоны для генератора случайных карт.

megaAI - для версии 3.0 (Автор мода - Alexoff). Описание: усиливает искусственный интеллект компьютерных героев. Например, вражеские герои чаще выбирают навыки своей расы и те навыки, которыми они могут лучше всего пользоваться.

Мод с Некро-кнопкой и кнопкой Ярости - для версии 3.0 (Автор мода - Dj Павлуша). Описание: добавляет две кнопки, щелкая по которым, можно выводить на экран таблицу поднятия нежити (сколько темной энергии расходуется на подъем нежити) и таблицу ярости (бонус существам на каждом уровне ярости).

Мод с информацией о Героях - для русской версии 3.0 (Автор мода - salyur). Описание: добавляет возможность просматривать информацию о героях из меню создания однопользовательской игры - см. скриншот.

Мод с добавленным "Колесом Умений" - для русской версии 2.1, для английской версии 2.1, для версии 3.0 (Автор мода - Azard). Описание: дает возможность просматривать "Колесо умений" непосредственно в игре. Щелчком по специальной кнопке появляется вот такое "Колесо Умений". А вот мод-дополнение для версии 2.1 (7,5 МБ), повышающий качество графики "Колеса" - см. сравнение на этом скриншоте.

Мод с добавлением героев кампаний - для любой языковой версии 3.0 (Автор мода - sfidanza). Описание: вводит в мультиплеерную игру всех героев кампаний Heroes V (этих героев можно выбирать в начале игры и в тавернах во время самой игры). Примечание: мод работает только на стандартных картах, входящих в "Повелителей Орды".

Мод, расширяющий окно текстовых сообщений - для версии 1.4. (Автор мода - Pitsu). Описание: мод расширяет окно текстовых сообщений - для удобства чтения при игре на картах, содержащих много текста.

Некро-мод - для версии 2.1. (Автор мода - Protoss). Описание: добавляет в верхний правый угол экрана приключений кнопку, при нажатии на которую открывается таблица поднятия нежити с указанием стоимости в ТЭ.

Мод, показывающий элементы новых существ, появившихся в аддоне "Владыки Севера" - для версии 2.0. (Автор мода - Эрадан). Описание: в аддоне "Владыки Севера" (версии 2.0) обнаружен баг: не высвечиваются "элементы стихий" всех новых существ (гномов, мятежников и нейтралов). Это усложняет жизнь герою-чернокнижнику. Мод исправляет этот баг.

Мод, улучшающий текстовые описания - для версии 1.4, для версии 2.0, для версии 3.0 (Автор мода - alexrom66). Описание: в официальных описаниях содержатся неточности и ошибки. Мод вводит текстовые описания из фанатского руководства.

Мод, добавляющий в описания специализаций городов конкретные цифры - для версии 1.4, для версии 2.0, для английской версии 3.0, для русской версии 3.0 (Автор мода - spamm). Описание: конкретные цифры дописываются в "Особые свойства" города - см. скриншот.

Мод, показывающий численный диапазон армий (в дополнение к словам) - для версии 1.4, для версии 2.0, для английской версии 3.0, для русской версии 3.0 (Автор мода - spamm). Описание: по традиции численность армий указывается словами "мало", ... "тьма". Благодаря моду рядом с этими словами указывается численный диапазон: "мало 1-4",... "тьма 500-999".

Мод, меняющий интерфейс сражения - первый вариант, второй вариант. (Автор мода - Azard). Оба варианта работают со всеми версиями игры (с 1.5 - не полная совместимость) и со всеми языками игры. В интерфейс сражения добавлены кнопки Wait (Ждать) и Load (Загрузка сейва), а сами кнопки и иконки перегруппированы так, чтобы меньше загораживать обзор поля боя (значит, можно ближе придвинуть камеру сражения). См. скриншоты нового интерфейса: первый вариант, второй вариант. Вариант для английской версии 3.0, для русской версии 3.0.

Мод, меняющий вид плана застройки города - для всех версий игры (включая 1.5 и все языки игры). (Автор мода - Azard). Новый план имеет крупные иконки, и в нем проще ориентироваться - оцените по скриншоту.

Мод, дающий альтернативный апгрейд существ замка Haven - для версии 2.0. (Автор мода - SinsI). Описание: в аддоне "Владыки Севера" появилась "полураса" мятежников, представляющих собой, по сути, альтернативный вариант апгрейда существ замка Haven (Оплот Порядка). Только поиграть "нормальным образом" за мятежников нельзя, поскольку они не имеют собственного замка. Данный мод заменяет стандартные усовершенствованные юниты Haven на их альтернативные варианты (то есть, крестьянин совершенствуется не до ополченца, а до ленлорда и т.д. до смены архангел -> падший ангел).

Мод, убирающий игровую заставку из главного меню - для английской версии 3.0, для русской версии 3.0 (Автор мода - spamm). Мод полезен тем, кому надоела эта заставка и/или заметно тормозить компьютер в этом месте.

Ссылки на массу других модов можно найти у нас на форумной ветке "Heroes V - Каталог модов" и на форуме Нивала в теме "Моды. Только ссылки и описания".


"Модные" утилиты

Heroes 5 Mod Manager Pro (автор - CJD) - универсальная утилита для управления файлами Heroes V. Она позволяет управлять всеми игровыми файлами (модами, картами, кампаниями, дуэльными пресетами), но, прежде всего, модами. С ее помощью можно легко добавлять/удалять/переименовывать моды, а также устанавливать новые даты файлов модов и искать конфликтующие моды. Описание - в прилагаемом файле readme_rus.txt.

Mod Manager (85 КБ; автор - член Heroes V Mapping & Modding Community)
для загрузки/выгрузки различных модов Heroes V. Использование: запустив Mod Manager.exe, первым делом с помощью Change... укажите путь к поддиректории /data ваших "Героев". Чтобы добавить мод, нажмите на Add Mod и выберите нужный вам мод, который может храниться в отдельной директории. Чтобы отключить мод, достаточно выбрать его в списке Enabled Mods и нажать на кнопку Disable (мод не будет удален из /data, а ему просто будет приписано другое файловое расширение). При этом мод переместится в нижний список Disabled Mods отключенных модов, а "вернуть его к жизни" можно с помощью кнопочки Enable. (Если мод сопровождает текстовое описание, то оно появляется в окне Mod Information.)
 



Интеграция редактора Heroes V с Maya

Последовательность действий:

1. Установите Heroes V и Maya (протестировано на Heroes V: Повелители Орды и Maya 6.0)

2. Скачайте архив с плагинами от Блицкрига. Разархивируйте в ВашПутьКГероям\Editor\MayaExport

3. Скачайте архив с файлами настроек для редактора Героев. Сохраните ConstUserData.xml из папки ВашПутьКГероям\Editor\ в надёжном месте, потом распакуйте туда архив.

4. Если у вас Maya старше, чем 6.0, исправьте пути, содержащие эти цифры, на подходящие в файле ConstUserData.xml

5. Создайте директорию Complete в папке с установленными Heroes V. Все пути к исходным файлам по умолчанию задаются относительно этой папки. Можно поменять эту папку на любую другую в ConstUserData.xml

Вот и всё. Теперь пункт меню Objects -> Export в редакторе Героев будет работать для всех составляющих модели (Geometry, AIGeometry, Skeleton и BasicSkelAnim в фильтре типов объектов в редакторе ).

NB: Если случится страшное, и редактор после всех надругательств вообще перестанет запускаться, верните сохранённый на шаге 3 файл ConstUserData.xml на место.  



Источник: http://heroes.ag.ru/heroes5/mods/
Категория: Heroes 5 | Добавил: Azure (04.05.2009)
Просмотров: 7925
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2017Хостинг от uCoz