Понедельник, 23.10.2017, 02:00


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: dartfreeman, Azure, nprf, Pred 
Форум » King's Bounty Легенда о рыцаре » King's Bounty Легенда о рыцаре » Баги версии 1.2
Баги версии 1.2
nprfДата: Среда, 14.05.2008, 04:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
Текущий баглист для версии 1.2

Геймплей
1. Броня Глота
а. Если юнит, на которой скастована "Броня Глота", каким-либо образом смог покинуть клетку на которой он находится ("Полет Дракона", отбрасывание атакой и пр.), то
- Броня остается на старом месте.
- При нанесении повреждений этому юниту, урон переносится на Броню.
- Если Броня уничтожается, то следует вылет в ОС.

b. Броня Глота поглощает все повреждения нанесенные по юниту, даже если этот урон превышает здоровье Брони. Т.е. если даже у Брони 10 очков здоровья, а нанесено 1000 очков повреждений, то весь урон будь поглощен.

c. Если юнит под Броней Глота получает 2 удара подряд, 1-ый из которых снимает Броню (броня не успевает рассяеться со стека), то следует вылет в ОС.
Бендер

d. При касте Брони на Феникса, после завершения действия Брони, происходит вылет.
SashBash

e. Когда броня Глота снимается, то вместе с ней и снимаются остальные наложенные эффекты
Maddy

f. При наложении брони Глоота на Энтов, изображение Энтов исчезли. Их было видно только как силуэт на фоне брони
Павлов

2. Неверный переход хода
a. Если вражеский юнит попадает в "Ловушку" (от соответствующего заклинания), то ход передаётся не очередному юниту, а следующему за ним. (Shqipёtar)
Аналогичные эффекты появляются при
- взрыве Пороховой Бочки (Shqipёtar)
- использовании заклинания Камикадзе. Если атакой по стеку с навешеной бомбочкой убить этот стек, то тот, чья очередь ходить следующим, этот ход пропускает. (Nexus
b. Странный момент. 3 моих стека ходят по очереди, первыми шаманы, вторыми звероглазы, третьими дракончики. Шаманы завершают ход, далее по идее должны идти звероглазы, но ход передается дракончикам, а вместо цифры 2 у звероглазов появляется прочерк. Ходить ими в этом же раунде не дают (т.е. они вообще не ходят). Проблема возникает с использованием спелла камикадзе. Как только вражеский юнит падает и взрывается мой юнит (следующий если текущий завершил ход или текущий- если не завершал) автоматически лишают хода. Blade Runner.

3. Грифоны и Яд.
a) Стек грифонов (в количестве 2 штук) отравлен.
b) Начало хода грифонов. Проходят одновременно анимации отравления и разделения отрядов, но при этом один грифон умирает.
c) Убиваем второго. Бой не заканчивается - остается багнутая невидимка.
d) Несколько раз тыкал на то место, куда приземлялися грифон и "убивал" его - шли бонусы от неистовства.
Вариант решения - попробовать дефенсом (? - жать постоянно защиту).
Kohr-Ah

4. Заклинание "Ядовитый череп".
a) Начало боя, применяется заклинание Ядовитый череп.
b) Показывается нанесенный урон, но анимация до конца еще не прошла.
c) Жму на Esc, загружаю последнюю игру.
d) Вылетает в Windows.
LoGi4

5. Не работает свойство "Иммунитет к Яду" у змей и пауков.
Их можно отравить Ядовитым Черепом или банкой с ядом, брошенной Алхимиком, (spagyrist)
и даже обычной ядовитой атакой такой же змеи или паука (Coyro).

6. Артефакт "Картина страха".
Согласно описанию, должен давать -3 к атаке врагам, а на самом деле дает -3 атаки всем, даже моим войскам, нежити и другим юнитам, у которых, по идее, есть иммунитет к страху. (Crazy Anus)

7. Грифоны и свойство архмагов "Шок"
a) Вражьи архимаги шокировали моих грифонов.
b) Применяем заклинание "Рассеивание" на грифонов.
с) В подсказке скорость и инициатива стали базовыми, иконка шока исчезла, но реально скорость грифонов базовой не стала, так и осталась такой же, как была в шоке - равной 1.
Den123

8. Заблокированные стрелки могут использовать дальнобойные спецприемы для отстрела противника на другой половине карты. (Павлов)

9. Навык "Дипломатия"
a) Одновременно атакуют две нейтральных армии.
b) Выскакивает сообщение дипломатии, беру. Начинается загрузка боя.
c) Выскакивает второе сообщение дипломатии, беру. Выигрываю бой, первая армия исчезает.
d) А вот вторая оставшаяся армия вроде бы враждебная, бегает за мной - но не атакует. И у меня не получается ее атаковать.
N-джин

10. Талант "Огненная склянка" алхимика.
a) В бою применяем на отряд скелетов
b) На следующем ходу скелетов эффект поджога добил их, и битва застыла.
с) Курсор остался в виде песочных часов. Можно только загрузиться.
Nicks13
Что будет с аналогичным эффектом заклятия "Огненная стрела"?..

11. Некорректное пополнение армии в школе волшебства в Гринворте.
В академии магии на первой карте после выполнения задания с редкими животными выкупил всех архимагов и священников.
Погуляв по гномьим рудникам вернулся обратно и обнаружил, что там армия обновилась, и сидят архимаги уже с инквизиторами.
Выкупив их всех, я зашел еще раз и вижу: их столько же сколько и было! Но это что, выйдя и зайдя еще раз их количество удвоилось! Еще раз - еще на столько же. Так зайдя и выйдя раз 50-60 у меня получилось больше 1000 инквизиторов и около того архимагов. Думаю, что до конца игры этого хватит.
Gurgen chel

12. При первом посещение Восточных Островов невозможно зайти в замок Тотенхем. (Smer4)

13. После получения титула барона из королевского замка исчез резерв - 4 рыцаря. Gurgen chel

15. Артефакт "Золотое перо"

+1 скорости грифонам и всем существам 1-го уровня. На 1-й уровень никак не влияет (strob77)

16. Заклинание "Благословление".
Не получат бонус к длительности от умения "Целитель". Заклинание длится всего 3 раунда, хотя в описании сказано +2 раунда длительности от умения.
Adeptus Sororitos

17. Заклинание "Карлик"
Если умирает стек (привидений) под заклинанием "Карлик", происходит вылет в ОС.
Vorchun

18. На следующий ход после использования Сбора Жнецом было указано "Отдых: 0", хотя в действительности оставалось отдыхать еще три хода. На следующем ходу все было правильно - "отдых: 2". Павлов

19. Свойство "Терпимость к нежити" (эльфы-оборотни)
Свойство не работает. При покупке эльфов их мораль становится -3 (в армию из нежити).
swert

20. Некромант Нейрум.
- При первом заходе выдает одновременно окно диалога и окно покупки.
- После бесславной гибели некроманта, при заходе выдается одновременно сообщение "хозяин мертв" и окно покупки.
Павлов

21. Во время боя с вражеским героем, в армии которого есть инквизиторы, при накладывании ими заклинания "Святой Гнев", ярость добавляется герою игрока. Mike_Y

22. Кракен. Иногда бывает, что после выноса всех трех щупалец Кракен отползает за борт (не ныряет, а остается за бортом) и продолжает выбрасывать морских дьяволов на палубу. Случаев таких было два, у меня и еще у кого-то, у меня количество дьяволов дошло до 700, хотя щупальца были вынесены где-то на 400. Кракена в таргет взять невозможно. Екатерина

23. Баг с заклинанием "овца". В одном из боев практически вся моя армия за исключением одного стека была превращена в овец в первом раунде. Во втором раунде игра зависла без вылета (видимо, связано с тем, что высокоинициативные стеки, которые по идее должны были ходить, не могли ничего сделать). Екатерина

24. Жареные крысы.
a. Не складываются в стек в инвентаре. Т.е. при получении (покупке) жареной крысы, если уже есть одна, новая пропадает.
Victor t
b. Если есть крыс по мере поступления, то после 2-й съеденной последующие вообще не попадают в инвентарь, т. е. купил, денежки исправно потратились, а крыс нет...
strob77

25. Вампиры
Если убить стек вампиров перед их ходом, то проигрывается анимация регена и отряд "оживает" с кол-вом 0.
SashBash

26. Башни Гремлинов(усмирение артефактов)
- Гремлины убивают стек, который должен ходить сразу после них
- Ход все равно получает, этот, уже "мертвый" отряд.
- Если им попробовать атаковать кого-нибудь, следует вылет в ОС
- Если пропустить ход, бой продолжается нормально
shadowrider, Steorra
- также, если ход переходит к стрелку, который превращен в овцу, то дистаницонная атака остается доступной, но при попытке атаковать следует вылет в ОС
SashBash

27. Черные Драконы
Чёрные драконы лечатся заклинением Свет Жизни! Хотя обычным Лечением не лечатся, как собственно и должны имея иммунитет к магии.
Aramintai

28. Гиены и "Ловушка".
a) Гиены применяют свою абилку и двигаются на врага.
b) По пути попадают в Ловушку, и битва застывает.
с) Курсор остаётся в виде песочных часов. Можно только загрузить другой сейв.
Вероятно, AI ждёт сообщения о завершении применения абилки, а оно никогда не наступит.
Shqipёtar

29. Дети
Дети появляются не случайным образом. Первый всегда Джон (+10 Ярости). Комплект у Феаноры вообще постоянный - пока у всех совпадает.

30. Усмирение и улучшение предметов
Даже если потерпеть поражение в битве с Хранителями, предмет будет усмирен/улучшен.

Квесты
1. Квест с лягушками на болоте.
a) Старшая -> средняя (поставил флаг)
b) Средняя -> младшая (поставил флаг). Тут написало, когда был у младшей, что опыт и деньги я получил, поэтому к средней не бежал за наградой.
c) Младшая -> старшая (просьба избавить от средней).
d) Старшая -> младшая (поставил флаг).
После всех этих махинаций в журнале остался квест "средняя->младшая" который просто висит и никак выполнить нельзя.
lukoil

2. Квест "черная метка"
a) берем квест,
b) отдаем метку, берем убийство рыжего,
c) говорим с рыжим, квест "черная метка" выполнен,
d) нападаем на рыжего,
e) идем, говорим, что рыжый мертв, получаем карты,
f) убиваем Лаки - квест с меткой провален.
spamm

3. Квест с Мано на Свободных Островах.
Там, где нам нужно чтобы Мано подтвердил верность губернатору после того, как мы убили его брата.
Если в итоге выбрать сторону Мано и напасть на головорезов губернатора, то почему-то во время боя вражеским героем все равно числится Мано.
Оберон.
И после этого, кстати, сколько с ним говоришь (где он благодарит) после каждого диалога - увеличивается кол-во свитков магии в продаже.
Ксен

4. Квест с Яростным паладином.
В Моршаских топях при выполнении квеста паладина по уничтожению статуй когда уничтожишь 11, он просит не трогать последнюю. Если ему ответить что он всё-таки должен умереть, но не трогать последнюю статую, а прийти обратно к нему, то окно диалога пустое, за исключением сообщение "no chat".
Protoss

5. Квест грифонской короны
Если выполнить его, но первой награду взять у грифона, а не губернатора Островов, то награду губерантора (опыт и золото) потом можно брать неограниченное количество раз, её ветка просто не исчезает из диалога.
Protoss

6. Квест "Посох архимага"
Если выйти из башни, победив посох, но не поговорив с Резо - сдать квест не получится.

7. "Испытание Воли" в школе волшебства.
a. Герой имеет навык "Некромантия", свободный слот в армии. Одного (или больше) архимага убивают в бою, он воскресает и появляется в армии.
Посторонним_В
b. После прохождения "Испытания" соответствующая ветка осталась в диалоге.
Павлов

8. Картина Короля Грифонов
Если, собрав руду, сначала пойти к художнику и выбрать вариант ответа "Еще не принес, он меня руду заставил собирать", а потом сходить к гному и получить позолоту, то квест не засчитывается. Художник выдает только два варианта ответа: "Купи у меня что-нибудь" и "Я пошел, пока". Вариант ответа "Вот тебе позолота, отдавай картину" пропадает. Екатерина

9. Остров Лльяро.
Если забежать в центр пентаграммы и поговорить с шаманом, то черепаха возникает на герое, что впоследствии (после боя и разговора) блокирует перемещение.
Maddy

10. Магический рецепт.
- Сдаем рецепт в магическую башню (Верлонский лес)
- В башне по этому рецепту могут сделать артефакт.
- Если такой-же артефакт уже находиться в инвентаре героя, то цена за 2-ой артефакт собирается, а сам артефакт (т.е. 2-ая копия) не появляется.
Claw bug

11. Квест "Индульгенция"
- берем квест
- привозим индульгенцию
- квест выполнен
- убиваем черное око - квест провален
Гипотеза - если, заказчик мертв, то квест провален даже если он выполнен
spamm

12. Сопровождение гнома до завода.
- доводим его до места назначения,
- гном остановливается, в журнале зачлось задание "сопроводить", появилось "забрать награду"
- однако, когда на него напали, квест провалился
ArtDitel

13. Рыцарский турнир.
При попытке надеть приз полученный, за победу в рыцарском турнире, следаует вылет в ОС.
Бендер

14. Квест "Потерянные свитки"
Для того, чтобы войти в склеп, нужно 2 раза кликнуть по нему (первый раз выдается сообщение, во второй раз герой входит в склеп). Если после первого клика переместить героя куда-нибудь (например, атаковать врага), то войти в склеп уже не получится (похоже, что герой не может подойти ко входу).
shadowrider

15. Возвращение из Демониса.
Столица гномов в осаде, а осаждающей армии нет. Сразу засчитывается победа.
Aramintai

16. Квест, где нужно выбрать 1 из 3 сыновей в качестве главы банды
- выбираем искателя приключений, который дает карту
- посещаем островок, где лавки есть одного из 3 братьев,
- получаем квест от пирата - спуститься в пещеру и пройти ее до конца, чтобы стать членом братства пиратов и пользоваться пиратскими лавками
- пройдя эту пещеру, находим квестового NPC и пытаемся заговорить с ним
- диалог стопорится - варианты ответов исчезают сразу на втором шаге диалога и следовательно квест не сдается, и статус пирата герой не получает
R2D2

17. Квест с мельником-зомби.
Во время усмирения Проклятого Кольца (квест с Мельником-Зомби) в начале третьего раунда, если в армии были Озерные Дракончики (у них инициатива высокая, они ходили самыми первыми), когда Дракончики должны были сходить, игра стабильно вылетает.
carry_gun

Интерфейс (и текст)

- кнопки скролла не работают в тексте - по ползунку все нормально (spamm);
- в момент воскрешения феникса нельзя посмотреть порядок ходов (spamm);
- не показывается очередность ходов гремлинов (spamm);
- при недостатке маны на полное заклинание при ctrl\shift все равно значек заклиния серый - сбивает с толку (spamm);
- настройка - включить инверсию мыши при повороте карты (mamaich);
- не обновляется (по мере регенерации) количество маны в тултипе в главном экране (Kohr-Ah);
- Глючит вращение камеры. Когда на месте разворачиваешься и начинаешь драпать - камера акцентируется на том, что за спиной. Видимо дело в том, что она стремится не к вектору (от героя - вперед), а к оси движения. (N-джин);
- при покупке отряда, у которого есть талант, в описании которого используются какие-нибудь числа или проценты, то на всплывающей подсказке они показываются (заменяются на пробелы) (Den123);
- при покупке отряда на всплывающей подсказке на свойство или талант вместо названия показывается INF[];
- в логе не указывается какое заклинание сотворила Книга Зла. Просто надпись "сотворила случайное заклинание" (spamm);
- В подземелье у Слепого Хью (задание Берегового Братства) в одном углу есть винтовая лестница, у которой некорректная всплывающая подсказка (Protoss);
- в описании озерных фей: "враг не твечает на атаку" (пропущено "о"). (Kohr-Ah);
- При наличии Эльфов (друиды) и гномов (алхимики) - глючат надписи, сообщающие о плохой морали. По логике на друиде должно быть "гномы в армии, штраф к морали", а на алхимики наоборот. В то время как на друиде отображается "эльфы в армии, штраф к морали", а на алхимике - "гномы в армии, штраф к морали". Причем еще и с орфографической ошибкой (N-джин);
- Скилл "Тренировка". Описание скилла не соответствует действию. Написано "дает доп. способность войскам героя", реально улучшает также и нейтральные войска (N-джин);
- Используем "замок гремлинов" на корабле. Ничего не происходит. Используем еще раз - появляется сообщение "вы уже в замке гремлинов"! (малчик).
- Разрешение 1920х1200 - пятизначное лидерство не влазит на HUD уже, просто пустая строка (Vorchun)
- Если в инвентаре находится артефакт понижающий инициативу врагу, то вне боя в окне харакеристик у своих отрядов показывается пониженная инициатива. В бою, все нармально. (lukoil)
- В разрешениях экрана от 1600х1200 и выше во всех текстах не видно значков рун, магии, кристаллов, денег. Вместо значков в текстах пустое место. Баг появляется не у всех, вроде как. (Claw bug)
- Квестовый персонаж "Грязный Бутори", при наведении на него появляется курсор атаки (скрещенные мечи), а при попытке "напасть" на него, начинается разговор (Посторонним_В)
- при использвание свйоства "Дыхание" красных драконов в строке урона всегда 1 (SashBash)
-после лечения древа смерти надпись так и остается древо смерти а не древо жизни (SashBash)
- у вражеских героев Интеллект называется Разумом
- титул виконта, в иерархии титулов он располагается рангом выше барона, но ниже графа. (Аргорио)

Пожелания

- хинт - сколько нанесет урона\убьет существ\вылечит и прочее заклинание конкретному отряду, как вариант - площадные заклинания: если курсор на юните - показать хинт с уроном от этого заклинания для этого стека + суммарный урон, если курсор на пустом гексе - суммарные цифры для всех, кто попадает в область действия заклинания;
- при ударе по монстрам показывать, сколько юнитов погибло, а наличие ответного удара выделять поярче;
- подсветка области хода врага сразу при наведении на него курсором;
- постоянный показ очередности ходов;
- возможность настройки горячих клавиш (в частности Cast это С);
- подсветка предметов все таки нужна - не потому, что не видно, а просто фобия что-нибудь упустить;
- то, что отряд ответит на удар - выделить красным цветом\значком в хинте для наглядности, цифры сколько убьет - пожирнее;
- "система скрепок". Кто, что, где продается. Кого, где оставил;
- быстрый бой;
- добавить возможность промотать транспортную анимацию - взлет дирижабля или отплытие корабля;
- игроку в некоторых случаях не дают информации о противнике, и можно залезть в бой с противником в 10 раз сильнее не подозревая об этом;
- настройка автосохранений, так как у многих случаются вылеты в ОС. Например, автосейв при переходе в другую локацию, если с момента предыдущего автосейва прошло более 15 минут (НВН2)
- возможность на паузе отдать приказ о передвижении. А то выход с паузы с попыткой как можно быстрей кликнуть несколько тоже напрягает.

Аспекты, сочтенные отдельнымы форумчанами резко снижающими интерес к игре на определенном этапе (дисбалансными):

- заклинание "Жертва" (повышает выше 100%, создавая юнитов, в том числе редких, из воздуха);
- заклинание "Мишень" (при очень низкой стоимости по мане позволяет проходить битвы без потерь, создавая одну оптимальную тактику);
- древние вампиры-"мыши" (одним отрядом древних вампиров проходится большая часть битв; предлагается повысить их стоимость по лидерству);
- несоответствие наград за убийство отрядов монстров и добычи в сундуках (начиная с Островов за охранника сундука обычно дают больше золота, чем за сам сундук; чем дальше, тем больше разрыв).
- крайне малая награда за убийство вражеских героев.

Информация с форума AG

 
dartfreemanДата: Суббота, 07.06.2008, 21:49 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
Зачот!
 
Форум » King's Bounty Легенда о рыцаре » King's Bounty Легенда о рыцаре » Баги версии 1.2
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright natasha © 2017Хостинг от uCoz