Суббота, 16.12.2017, 00:48


Главная
Регистрация
Вход
Heroes Land - Страна Героев Меча и Магии Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Мини-чат
200


Рулетка на Webmoney с автовыплатами
Главная » Каталог сайтов » Русскоязычные геройские ресуры

Heroes 6
http://www.heroes6.ru/ 23.04.2009, 23:15


Вступление:

 

К сожалению, эта игра еще не вышла, но мы ждем ее с нетерпением!

На данном сайте будет организован портал помощи начинающим игрокам в heroes 6 ( heroes of might and magic 6) или просто героям.

 

Пока особо писать нечего, ждем открытия сезона!

ЗЫ: Всем всем! Хотите что-то сказать или написать на ресурсе? Пишите мне на почту heroes6@mail.ru
Вот такие письма приходят:
"если вы будете делать Heroes of Might & Magic 6, то прошу здела там 3 апгрейда существ. И чтоб при апгрейде изменялись не только текстуры, а именно это все существа в замке! И добавьте в игру 1 обычный замок со всеми магиями и тавернами, НО в которам можно покупать только драконов и делать им опгрейды."


Письмо от Vikont:
Здравствуйте, уважаемые господа и Дамы!
Интересно почитать, чего же хотят любители и профессионалы от Героев, спасибо за идею такого сайта!
Со своей стороны хотелось бы предложить следующее:



1. Очень хороша идея 3-х уровней -- Подземелье, Поверхность, Небеса. Было бы неплохо, если бы расы, населяющие уровни были особенно сильны на своей земле и не очень на чуждой. А то как-то странно видеть гномов, вылезших из родных пещер и на максимуме навигации рассекающих по воде. Возможно, стоит сделать так, чтобы не все навыки и умения были доступны всем расам. А то получается, что расы отличаются по сути только уникальными навыками, а при развитии почти уравниваются.

2. В четвертых героях была интересная возможность -- класс героя, в зависимости от приобретаемых навыков и умений и их сочетаний, с уникальными, присущими именно этому классу умениями. Можно это вернуть.

3. Можно было бы сделать и замки разных классов, как существа . с 1 по 7 к примеру. Т.е. один настоящий Замок на расу, там, где Столица, а остальные строения как бы провинции , уменьшенные упрощенные что ли Замки, где можно так же нанимать, учиться, строить. Каждый со своими возможностями . реализовать тот самый ВЫБОР, как по апгрейду, так и по развитию героев.

4. Также неплохо было бы усложнить захват замков других рас и проживания в них. А то, к примеру, люди одинаково хорошо себя чувствуют как в Инферно, так и у эльфов. И чем враждебнее замок расе, тем хуже (дороже, безморальнее, неудачнее и т.д.) должно быть проживание в нем. 5. Хороша идея для Магов . собирать мини-артефакты и вешать их на существ. Я бы развил данную функцию для магии. Чтобы магические гильдии были именно гильдиями! Что бы каждый игрок мог Сам собирать в гильдиях заклинания из базовых кирпичиков. К примеру магической стрелой пользуются по началу все. Ну а после? А ведь можно совместить стрелу к примеру с проклятием или и огненным шаром. Таким образом каждый герой может обладать только своим уникальным набором заклинаний. Тут может и Орлиный глаз стать снова нужным.

6. Кстати, предлагаю также поставить лимит на изучение заклинаний для каждого героя в зависимости от его уровня и уровня заклинаний. Учить заклинания не автоматом, когда они появляются в гильдии, а сознательно и лишь те, что сам выберешь. Соответственно и в Гильдии можно забывать или вырывать страницы из книги заклинаний, чтобы выучить новые, более сильные. А то под конец книга разбухает как Большая Британская энциклопедия, в которой и нужны-то, за редким исключением, лишь последние страницы. Грааль (или как там она, Слеза Асхи) не должен давать магам всех заклинаний. Это абсурд! Всего знать невозможно!

7. Предлагаю сделать возможным обучать заклинаниям ВСЕХ существ, опять таки, в зависимости от класса и уровня апгрейда . со своим запасом маны, со своими особенностями применения, возможно, в ущерб остальным параметрам, дабы сохранить баланс и сделать ВЫБОР еще больше.
8. Предлагаю также создать больше заклинаний, которые можно было бы применять на карте . ускорение, замедление противника, проклятье шахты, подчинение каравана, отравление вражеского героя перед битвой на карте, полет, плавание (почему нет?) и т.д. Портал города сделать доступным не по магическому навыку, а по достижении героем, скажем, 20 уровня. Вообще, магии в игре должно быть больше и она должна оказывать большее влияние на конечный этап игры. А то в результате в любом случае побеждает тот, у кого Меч длиннее и толще. Ведь герои Меча и МАГИИ же!
9. Полностью поддерживаю идею уровней непосредственно на поле боя, разделения и объединения отрядов, ввод и вывод отрядов в бой. Также стоит вспомнить влияние Родной земли на войска . его можно сделать посущественнее . мораль, удача, скорость, защита, да мало ли бонусов или небонусов можно использовать. От себя добавить могу, что неплохо было бы вести бой в точности на том месте, где встретились герои . если встретились, к примеру, в лесу . то не на поляне, окруженной лесом с тремя пеньками, а именно в лесу! И пусть юниты сначала помучаются, повырубят (повыгрызут, повырубят, пожгут, покастуют) эту поляну для боя, а уж потом, если силы останутся . в бой друг с другом!

10. Вообще, природы необходимо добавить и взаимодействия с ней. Пусть в дождь раскисают дороги и ржавеют доспехи, пусть в жару нужны будут чаще колодцы и оазисы, пусть будут ураганы, неурожаи и землетрясения, пусть будут штормы на море, мели, рифы и водовороты, пусть будут обвалы в пещерах. И пусть все это можно будет насылать в виде заклинаний на противника!

11. Кстати, вновь к Граалю. Его можно сделать управляемым, как не парадоксально бы это не звучало. Т.е. эту неделю он приносит деньги, следующую . прирост юнитов, следующую . еще что-нибудь. Изменять его можно было бы, в зависимости от расы, принося ему в Столице (а куда ж его еще вмонтировать?) в жертву существ, знания, золото, артефакты, опыт.

12. Говоря про опыт, меня всегда занимали сундуки. Понятно, опыт или деньги. Но если 2000 . как в начале игры так и в конце 2000, то 1500 опыта в начале игры и в конце совсем разные вещи. Я бы предложил не единицы опыта, а процент от того опыта, что герой уже имеет. Соответственно, на начало герой должен иметь какой-то опыт, скажем 1000 (всегда поражался, как это герой . и 0 опыта?!). И раздавая деньги крестьянам, он получает, скажем, 1-5% от уже существующего опыта. Чем он опытнее, тем мудрее распоряжается деньгами и тем больше опыта получает. Все закономерно.

13. И с набором опыта надо что-то делать. он не должен быть линейным. Это опять таки не логично . чем герой опытнее, тем больше опыта он должен извлекать из последующих сражений. Да и опыт только за сражения . как-то узковато. За все нужно давать опыт! Прожил неделю . опыт! Выучил заклинание . опыт! Только соответственно . неделю провоевал, пробегал, что-то захватил, что-то построил . много опыта, неделю в замке просидел . мало опыта. А то набрать первые 10 уровней можно не отходя дальше чем на 3 дня от замка. Вторые 10 уровней уже сложнее, но можно. а 3-ю десятку? Тут уже сундуки скорее раздражают, когда тебе нужно 150 000, а он тебе дает 1500. А ведь герой может развиваться и дальше. Даешь апгрейдов много и разных!

14. От политики я бы отказался . ее и в жизни много. А вот возможность объявлять перемирие, заключать союзы, объявлять войну, платить дань или взимать налоги . можно. Хотя, по-моему, это и есть политика. Нда.

15. Прекрасная идея о монархических браках! Очень бы хотелось, чтобы предложивший ее развил свою идею. Я до этого не додумался. Возможно, итогом могло бы быть рождение совершенно нового класса героя, с навыками обеих рас-родителей.

16. Ну и наконец косметика. Все эти видимые на героях артефакты, уникальные лица каждому, изменяемый вид существ, в соответствии в апгрейдом, палатки, баллисты, лошади и повозки. Думается мне, за этим дело не станет, тем боле, учитывая все возрастающие возможности техники. Однако же совсем не 3D и качественные мультяшные перебивки с глубоким смыслом и красивым сюжетом делают Игру. Ведь в третьих Героях всего этого нет, а Игра есть! Игру, по моему мнению, делает именно тот ВЫБОР, который каждый игрок делает, развивая героя, строя, воюя, исследуя, познавая. Вот этот Выбор и должен присутствовать до самого последнего момента игры.

Спасибо всем, кто смог это дочитать до конца! Может, что-то из этого чушь, может что-то более полезно. Но в любом случае, надеюсь, кто-то извлечет из этого пользу и будет здорово, если все что мы все тут пишем, поможет сделать Героев еще лучше и интереснее. Как-то я не собирался столько писать. Но накопилось. Всем удачи и до встречи во вселенной Героев Меча и Магии!
Vikont
--
Благодарю за внимание!
Всем спасибо, пока!!
Макс (Виконт)!!!



Towelie

Vikont ты действительно внес интерес но все же тебе не кажется что после таких улучшений игра станет напряжной и сложной для начинающих, тем более после некоторых исправлений она будет казаться не на пошаговую стратегию, а на экономическую вроде “ Civilization ” интересной была идея заклинаний в гильдиях магов когда было предложено изучения магий по выбору, также

Было интересно сделать свои возможности у рас и их «мораль» на чужих землях. Лично от себя я бы добавил возможность видеть количество юнитов не циферкой а в реальности, да это скорее всего повторялось неодноразово но как никак смотреть на огромную армию гоблинов в сопровождении в драконами было б неплохим удовольствием J.
Категория: Русскоязычные геройские ресуры | Добавил: natasha | Автор: natasha
Переходов: 1134
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Copyright natasha © 2017Хостинг от uCoz